Fulldozer.Ru - вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники
|  | НОВОСТИ | О НАС | FULLDOZER MAILORDER | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Музыкальные итоги 2022 года (по версии Fulldozer)

Слушай:
Troum и другие CD
Transgredient Records

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018
TURMOIL
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Театр яда - Лучевые машины

ТЕАТР ЯДА - ЛУЧЕВЫЕ МАШИНЫ (CD) - ДАТА РЕЛИЗА: 23.02.2022

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

ИСТЕРИКА В ПУСТОМ ЗАЛЕ

Разнообразие нашей клубной культуры вполне способно подавить любого неискушенного исследователя, ловца душ или просто скучающего проходимца. Казалось бы, так много клубов, куда могут ходить холеные мальчики-девочки. Не меньше мест для настроенных более "радикально" их альтернативных собратьев. В пестром мельтешении клубной культуры, конечно же, нашлось пристанище и для представителей сексуальных меньшинств и ново-русской псевдоэлиты. Подобное богатство выбора просто не может не радовать глаз.

Ну, а как же обстоит дело с клубами, куда посетители ходят не для того, чтобы набить желудки и поболтать о делах, а для другого - послушать музыку? Я уже слышу возмущенные возгласы: "Ну, как же - столько вариантов!" Позвольте, господа, с вами не согласиться, каждый кабак, гордо называющийся рок-клубом, заявляет о своей музыкальной направленности. Вполне логично - музыка приносит деньги, под музыку лучше усваивается пища, ну, а если музыка к тому же и танцевальная, то любителей потрясти жирком в перерывах между сетами будет просто не оттащить от бара.

Такие клубы - настоящий рай для посредственных музыкантов и незадачливых слушателей - любителей поп-песенок и фонового звукоизвлечения. О чем это я? О том, что каждый, кто открывает свое пивное заведение с претензией на музыкальность, в основном и достаточно разумно останавливается на закончивших консерваторию или муз-техучилище пианистах, ударниках, гитаристах (продолжите сами), которых хватает лишь на исполнение чужих вещей - бацать "Мурку" по первой же просьбе клиента. Ну, бог с ними… Это их право зарабатывать деньги. Ничем не хуже, чем любой другой труд… И слушателей оставим в покое, их вкусы, хоть и сформированные MTV, не наше дело.

Ну, а вот, что же делать остальным - неортодоксальным любителям оригинального и разнообразного музыкального материала? Слушать на кассетах? Это не выход… Поэтому нужно обратиться к коллективам, исполняющим нечто выходящее за рамки привычных кабацких команд. Не удивляйтесь, такие группы есть. Их творчество не плывет со всеми в мутном потоке мэйнстрима. Они пытаются каждый сделать что-то оригинальное, что-то свое, что-то, что можно было бы слушать не в режиме авто-пилота и под хруст сосисок, а так, как нужно слушать музыку. И дело не в каких-то конкретных направлениях. Я не говорю о классике, пусть это будет рок, легкий блюз, агрессивный индастриал или электронный эксперимент… Споры о стилях - удел неудачливых музыковедов… Если мы выясним, куда девать себя коллективу, избравшему тернистый путь, мы, возможно, поймем куда идти и слушателю.

Но, к сожалению, таких мест практически нет. ГЭЗ 21, ВМЦ – всего лишь единичные примеры. Ну, а остальные? Хваленые ПОЛИГОН и МОЛОКО удачно оформились в кабаки, где на афишах наряду с перечислением групп ставят цену алкоголя и чипсов в баре… Вот, недавно прошел фестиваль в новоиспеченном местечке со странным названием - ФАКУЛЬТЕТ. Если вам по вкусу попить пивка, лениво развалившись за столом, время от времени поглядывая на сцену, - это место для вас.

Как некоторые хорошие коллективы попадают на такие мероприятия - загадка. Ребятам, очевидно, негде играть… Серьезная музыка в кабаке? Это что-то новенькое… Но такие эксперименты не выгодны ни администрации, ни самим коллективам… Только представьте себе эту безумную невозможность расшевелить публику, почавкивающую и причмокивающую… Тупость организаторов, устраивающих в паузах между выступлениями конкурсы типа "кто выпьет больше пива". Остается только либо крушение аппаратуры, либо просто истерика. Пример - выступление ДЕТЕЙ СОЛНЦА - вокалист с гитарой в пустом зале корчится в судорогах… Озабоченная заинтересованность скучающих лиц… Надо же, и такое бывает? Да, это всего лишь частный случай… Группу ДУМАТЬ - моих старых знакомых, исполняющих интересный неподражаемый авангард, клуб МОЛОКО попросту послал, сославшись на то, что музыка им не понятна. А ТАЛОНОВ НЕТ сколько не играли (с 1995 года), им всегда, если уж пускали выступать, отключали аппаратуру по причине все того же непонимания стиля и формы…

Если ограничить простое злобствование этой статьи и взглянуть на факты, что у нас получится? А то, что, если о музыке будут судить зажравшиеся хозяева забегаловок, мы в результате и получим ту клубную "культуру", которую имеем сейчас. Это элементарная арифметика. И те примеры, что я привел, смею вас заверить, не единственные… Просто самые близкие в данный момент…

Если бы пустым и равнодушным залом все и ограничивалось, это была бы, скорее, проблема групп, неспособных зацепить редких посетителей. Поэтому нужно до конца развеять миф о мнимой демократичности питерских рок-клубов. Расскажу о ставшем уже обыденностью факте, когда некоторые умелые дельцы (например, госпожа Бартеньева) за выступления дерут с музыкантов деньги. Шизофрения? Нисколько… Обычно это прикрывается распространением группой билетов на свой же концерт. Так подобными проходимцами решаются сразу две проблемы - деньги на афиши и присутствие публики на концерте. Поверьте, любая начинающая группа из кожи вон вылезет, чтобы всучить своим же друзьям эти жалкие билеты. Вполне естественно, иначе они останутся должны. В принципе, подобное "кидалово" может устроить любой дурак (и устраивают), благо концертные площадки - ПОЛИГОН, СПАРТАК и даже ЮБИЛЕЙНЫЙ - без особых сложностей можно снять, поделившись с хозяевами барышом…

Так просто и так грустно… Музыкальные посредственности, исполняющие в кабаках музыку под копирку, получают неплохой доход, а другие же, более талантливые исполнители вынуждены отдавать свои деньги, чтобы хоть как-то, где-то выступить. Какой напрашивается вывод? Музыкантам нужно самим начать бороться за свои права. Для начала, не принимать участия в подобных мероприятиях. Именно всем вместе - иначе это будет бессмысленно.

Вдохновляет лишь тот факт, что все-таки многие музыкальные коллективы и исполнители прозрели… В прошлом году я слышал о некоем ди-джейском профсоюзе. Ди-джеи просто отказывались выступать в тех местах, где платили им ниже положенной таксы. Музыкальные барыги вынуждены были с этим смириться и раскошелиться. К сожалению, в области живой музыки подобных тенденций не наблюдается. В середине девяностых был мощный костяк групп, но сейчас они либо развалились, либо стали слишком известными… Ну а молодые жмутся по углам. Объединяться, друзья, надо объединяться. Только всем вместе можно устоять против этих хищных и жадных рыбешек шоу-бизнеса, ну, а настоящие акулы, не волнуйтесь, еще впереди.


© Артем Кореньев, Fulldozer, 2001






Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

KRATONG, ОЛЕГ ГУДАЧЕВ, ТЕМНОЯМСК. Sound Around Kaliningrad. 23 апреля. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

HAJIME KOJIRO (Япония-Россия), ALEXEI BORISOV & SIMONE LONGO (Италия-Россия), ХЛАДНА, LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM, ADELHEID, ЧЕРНОБЫЛЬНИК. Длань IV. 29 января. Москва. ДОМ >>

TVAŃ (Беларусь-Россия), REUTOFF, YUDOL, TACTILE DISORDER. Mrak Fest.
29 октября. Москва. ДОМ >>

RAZMOTCHIKI KATUSHEK.
3 сентября. Санкт-Петербург. Музей звука >>

ЛИНДА, KITO JEMPERE BAND, PTU, SESTRICA, FLATY, NOCOW x ВЛАДИМИР ВАРНАВА, SYMBOL, LOVANDA, DIZZY DUTCH DUCK, ВСАДНИКИ ЖКХ, MAKSIMOVNA, QWQWQWQWA +++ Present Perfect Festival. 2-4 сентября. Санкт-Петербург >>

БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ, ПАХОМ & БОРИСОВ, PTU, HOLY PALMS, WON JAMES WON, YUNG ACID, WULFFLUW XCIV, 8HZ, GOLDEN AXE, КОНСТАНТИН СУХАН, IDIORYTHMIK, DOLPHIN HOSPITAL, ТАЛА НИКИТИНА + ГРИГОРИЙ АВРОРИН, ФЕЛИКС МИРЕНСКИЙ, СВИНАЯ ГРУСТЬ +++ New New World Radio Night. 6 августа. Москва. Aglomerat >>

ВАЛЕРИЙ АЛАХОВ (НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ), THE SHAPKA, ИНТУРИСТ, VTGNIKE, НАКУЛЛА, PIPER SPRAY, IGOR MAXIMILIAN, ОРНИТОЛОГИЯ, MEDIKAMENTE, DISCOURS SYNTHETIQUE. Аудиопроекция. 6 августа. Москва. Mutabor >>

YARGA SOUND SYSTEM.
13 июля. Санкт-Петербург.
Fish Fabrique Nouvelle >>

WELTSCHMERZ (Германия), PUSH'N'PULL (Беларусь), PAVEL DODONOV, IGOR STARSHINOV, SESTRICA, ALEX ZENDER, BIONOID, PRISHELETZ, PTZOID, GRIGORY GROMOV, TONOPTIK, SYMPHOCAT + ILONA BORODINA, SUB IMPERIUM, WETDREAMSEXCITER, DJs ABELLE, LENA POPOVA, NIKITA ZABELIN +++ Gamma Festival. 8-10 июля. Санкт-Петербург >>

РУДОЛЬФ feat АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ХЛАДНА, БОРИСОВ / ОРЛОВ-ДАВЫДОВСКИЙ, РАДОСТЬ, МАКСИМ ПОЗИН, PEANBO, SULTAN SETH, TACTILE DISORDER. Шум и Ярость.
22-23 июня. Москва. ДОМ >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021
Yat-Kha - We Will Never DieВосьмой студийный альбом тувинской группы Yat-Kha, в котором упор сделан на голосе харизматичного лидера группы Альберта Кувезина, аккомпанирует ему давний друг и соратник Шолбан Монгуш. Альбом записан в Южной Германии, после европейского турне 2019 года, в студии легенды краут-рока Ханса Йоахима Ирмлера (Faust). Весной 2020 года было записано несколько дополнительных треков в Абакане (Хакасия). Помимо обычных песен, на альбоме есть композиции собранные из поговорок и заклинаний тувинских шаманов, чьи традиции образуют непрерывную родословную вплоть до периода неолита. >>

COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019
Coil - Stolen & Contaminated SongsАльбом "Stolen & Contaminated Songs", изначально вышедший в 1992 году, состоит из треков, появившихся во время записи альбома "Love's Secret Domain", но не вошедших в него. Великолепный материал, демонстрирующий разнообразие творческого подхода Coil: темный, неистовый, яркий, раздробленный, но цельный и красивый. Сочетая новейшие студийные технологии и постоянно развивающиеся музыкальные навыки, Coil записали альбом, находящийся на тонкой грани между традицией и инновациями, полный полу-абстрактных кинематографических саундскейпов. >>

CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019
Cisfinitum - MonochromeАльбом-посвящение Дмитрию Васильеву, музыкальному просветителю, издателю, подвижнику. Изначально композитор Евгений Вороновский задумывал "Monochrome" как футуристическую мессу "высокого разрешения" - алхимический сплав ангельских хоралов и пульсаций даб-техно. Новость о трагической гибели Васильева застала автора записи за рендером финального микса, переопределив смысл и назначение работы, которая длилась целый год. "Monochrome" стал заупокойной службой по близкому другу, человеку, чью роль для независимой электронной музыки в России невозможно переоценить. >>

LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018
Lisa Gerrard / Marcello De Francisci - DepartumПевица Лиза Джеррард (Dead Can Dance) и кинокомпозитор Марчелло Де Франциски объединили свои усилия для совместной работы над альбомом под названием "Departum", представляющим собой коллекцию произведений, наполненных лирическими саундскейпами, песнопениями, цимбалами, гитарами, богатой перкуссией, современными инструментами и оркестром. Расширенное издание альбома демонстрирует саунд высочайшего качества, легкий эмбиентный дрейф, мягкие трайбл-ритмы, трогательные мелодии цимбал и 144-струнного янциня и трансцендентный вокал Лизы Джеррард. >>

ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018
Zeni Geva & Steve Albini - Maximum Implosion"Maximum Implosion" представляет собой собрание наиболее известных совместных записей группы Zeni Geva и продюсера Стива Альбини (Big Black / Shellac): "Nai-Ha" и "All Right, You Little Bastards!". На первом компакт-диске можно услышать ультра-тяжелый японский нойз-рок, с грязными риффами, оглушающей обратной связью, грохочущими барабанами, нечеловеческим басом и сложными текстурами шума вкупе с фирменным вокалом KK Null. На втором CD представлены треки, записанные Zeni Geva и Стивом Альбини вживую в Токио и Осаке в 1992 году. Все композиции спродюсированы и смикшированы Стивом Альбини. >>

MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018
Maeror Tri - Venenum / Timeless TranscensionВпервые "Venenum" был выпущен в 1992 году на кассете, а в 1999 году переиздан на CD ограниченным тиражом в 200 экземпляров, за переиздание отвечал французский лейбл UNE (r)ecords. За прошедшие 20 лет эта запись, как и большинство других работ группы, не потеряла своей актуальности, а лишь нашла еще большее признание. IFP версия исполнена в люксовом формате дигибука с небольшим буклетом. Помимо CD-альбома здесь также есть большой сюрприз для всех поклонников группы - бонусный DVD с "Timeless Transcension" - экспериментальным видео, созданным и выпущенным группой в 1992 году на VHS. >>

ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017
Zos Kia - 23Группа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). "23" - финальная и полная антология Zos Kia, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука; это 23 трека и более двух часов захватывающего материала в различных стилях, бережно извлеченного с мастер-лент и подготовленного к изданию самим Джоном Гослингом. Хорошо знакомые треки в неизвестных формах, редкие композиции, не издававшиеся записи и многое другое для глубокого погружения в эзотерическую андеграундную музыку 80-х. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015
Ole Lukkoye - DyatlyВ апреле 2015 года петербургская группа Ole Lukkoye выпустила новый альбом "Дятлы", изданный американским лейблом Trail Records. Альбом записывался в течение двух лет на разных российских студиях. После того, как материал был записан, музыкантам пришла идея оставить все как есть и, насколько это возможно, избежать доработки. В итоге, перед чистовым сведением были записаны лишь некоторые вокальные партии и перкуссии. Треклист альбома состоит из пяти композиций, причем переходы между ними сделаны настолько плавно, что складывается впечатление, будто слушаешь одну бесконечную песню. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007
Kirlian Camera - SchmerzАльбом "Schmerz" имеет довольно странную историю - изначально он вышел в виде 7" сингла, прилагавшегося к музыкальному журналу и состоял из 6 треков, чуть позже - в виде мини-CD на собственном лейбле группы Heaven's Gate (был добавлен еще один трек). Наконец, в 1995 году немецкий лейбл Discordia выпустил полноформатный CD, включавший в себя уже 13 треков. Однако материал был подобран настолько удачно, что до сих пор звучит актуально, как будто был записан вчера. В немалой степени его успех обеспечен такими хитами как "Heldenplatz" и "Twilight Fields". >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2023 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники