|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Theodor Bastard "Белое: Ловля Злых Зверей (10th Anniversary Edition)" CD - заказать сейчас!

Слушай:
Alexei Borisov & Dave Phillips - Live Duo Recordings Russia 2016

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018
TURMOIL
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - BossaNova_Trip

THEODOR BASTARD - BOSSANOVA_TRIP - CD
ДАТА РЕЛИЗА: 29.09.2018

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

Обзор фестиваля SKIF-5

20, 21 и 22 апреля 2001 г. в Санкт-Петербурге в ЛДМ состоялся Пятый Международный фестиваль Сергея Курехина SKIF 5. В фестивале приняли участие более 70 коллективов и исполнителей из Азии, Африки, Европы, Америки, Японии, Скандинавии и России. Экспериментальной музыки, тем не менее, было крайне мало. А анонсировавшийся изначально Francisco Lopez вообще не приехал. Но все же фестиваль смог блеснуть целым рядом имен, некоторые из которых стали для нас открытием.

Наименее интересными в плане эксперимента были исполнители, представленные на большой сцене, где царила академическая, псевдоэтническая и изредка традиционная музыка народов мира. Но именно на этой сцене случилось лучшее выступление фестиваля - дуэт из Германии Hans Reichel и Rudiger Carl, способный удивить и вызвать неподдельное любопытство даже у самого искушенного слушателя. Интерес, в первую очередь, вызывали очень неординарные инструменты собственного изготовления, на которых Райхель исполнял свои пьесы. Один из них - построенный на принципах вибрации и резонирования, с поистине безграничными возможностями звукоизвлечения, которые, наверное, до конца не изведаны даже автором-создателем - лучший инструмент для создания современной экспериментальной электроники. Обладая внешностью сумасшедшего профессора, Райхель извлекал душераздирающие звуки, постоянно вступая в резкий контраст с Карлом, использовавшим традиционные инструменты. Это было по-настоящему жестокое сочетание традиционализма и радикализма. Но мрачная атмосфера этого выступления была мастерски развеяна, когда Rudiger Carl запел под аккордеон в английском народном стиле.

В третий день фестиваля на большой сцене перед Hans Reichel выступала финская группа ME NAISET, которая исполняла традиционную финскую музыку, причем четыре женщины делали это с глубоким осознанием предмета, а значит, как и в любой народной музыке, монотонно и экспрессивно-примитивно. Во второй день отличился японский театр исследования крайностей японского менталитета STORE HOUSE COMPANY. Хотя это и не было музыкальным выступлением, оно все же несколько изменило сознание способных к восприятию слушателей. Программа называлась "Веревка", она была сконцентрирована на сценическом выражении актерской телесности, свободной от традиционных форм драматического театра. Сценическое оформление состояло из веревок различного размера, веревки извивались и меняли форму в соответствии с движениями актеров, а актеры вращались, двигались и меняли форму в соответствии с движениями веревок.

На камерной сцене в первый день отличились X-OR DUO из Голландии, KONTRABASSTOLL из Германии и FEELGENE & LUNATICS из Санкт-Петербурга. X-OR DUO исполняли статичный электронный шум, по структуре близкий к свободной джазовой импровизации. О микроструктуре звука исполнители, похоже, не знают ничего, поэтому все было излишне конкретно и нагоняло тоску. Более того, совершенно не к месту был саксофон. Хотя X-OR DUO заметно выделялись среди других участников SKIF 5, эта группа отнюдь не самый лучший представитель жанра.

Мрачный психоделический эмбиент, где-то из глубин 70-х, исполнил участник легендарной группы FAUST, на этот раз выступавший под псевдонимом KONTRABASSTOLL. Это была традиционная оркестровая инструментальная музыка, исполняемая самым нетрадиционным способом. Периодически издаваемые нехарактерные звуки на различных акустических инструментах вроде контрабаса заносились в память процессора-сэмплера, который закольцовывал их. Так повторялось многократно с разными инструментами. В результате из-за обилия партий каждая пьеса в конце сливалась в гипнотический амбиентный шум, который всячески "искривлялся" и препарировался. Таким образом строились все пьесы, они способны были загнать слушателя в особое пограничное психическое состояние между сном и реальностью, в котором такая музыка воспринимается еще более эффектно.

Порадовало выступление ранее нигде не замеченной группы из Санкт-Петербурга FEELGENE & LUNATICS. Своеобразная смесь world music и псевдоэтники в стиле DEAD CAN DANCE, DIE FORM и электронных звуков, генерируемых поливоксом, JUNO REACTOR и саундтрека к фильму "Пятый элемент", и прелестного оперного женского вокала. У горячо любимой нами группы THEODOR BASTARD появился конкурент, правда электронные аранжировки FEELGENE & LUNATICS пока еще значительно уступают из-за своей конкретности и простоты. Проект конечно эпигонский, но действительно сильные стороны этой группы - внушительный женский вокал и эффектный образ вокалистки.

Второй день на камерной сцене открыла аудиовидеоинсталляция из Москвы под названием VIDEO SOUND DECORATIONS. В ней соединились сразу три области искусства: танец, музыка и видеоарт. Колоритные цветовые гаммы отчасти создавались в реальном времени и эффектно преломлялись некоей пространственной находкой: две девушки в белых одеждах, перемещающиеся то ближе, то дальше от экрана, на который проецировались цветовые коллажи. Искривленные с помощью компьютера электронно-танцевальные звуковые сэмплы гармонично вписывались в видеоинсталляцию.

Порадовал своей непосредственностью искусственный интеллект 386-го компьютера под одноименным названием 386 DX из Москвы. Компьютером были перепеты популярные песни прошлых лет из коллекции русского рока, причем переиграны и перепеты явно без участия человеческого интеллекта - очень статично и сугубо математически - только конкретными тонами без обертонов и межтональных связок, что в результате производило некий комически-дадаистский эффект. 100% электронная музыка искусственного интеллекта, она чем-то напоминает эксперименты с вокалом ранних KRAFTWERK, а также музыку в стиле ZX-spectrum Тараса Фролова. Очень порадовало пижонов, снобов и эстетов.

Лучшим в области электронно-шумовой музыки на фестивале был дуэт из Польши PALSECAM. Мрачный dark ambient, постепенно перерастающий в электронную drum-n-noise-музыку в стиле AUTECHRE или GESCOM. PALSECAM - прорыв на сцену фестиваля актуальных музыкальных умонастроений. Группа представляет новую индустриальную волну. Появление такого коллектива на SKIF выглядит настоящим чудом, а является скорее всего просто приятной случайностью. Настоящий праздник для ценителей современной индустриальной музыки.

В третий день классическую техно-музыку представил дуэт из Москвы F.R.U.I.T.S., в котором участвует Алексей Борисов. Удивительно, но за почти 10 лет звук коллектива нисколько не изменился и звучит крайне несовременно и даже неэкспериментально, но надо отдать должное - очень мастерски в рамках своего жанра. Сильная сторона - глубокие басовые партии. Несовременной такую музыку делают излишняя конкретика структуры звука, линейность ее элементов, отсутствие минимальных отклонений и флуктуаций, а также очень традиционные и устаревшие ударные партии, используемые сегодня разве что в коммерческой хаус-музыке.

Также на камерной сцене выступил Грант Айрапетян, который в комментариях не нуждается. Никогда раньше не слышали его вживую. Очень здорово, что он посетил SKIF.

Ну а на клубной сцене, на которой, кстати, был самый отвратительный звук (почти у всех), все же приятно удивил дуэт CABINA/CLUtCh из Санкт-Петербурга, исследующий новое звуковое пространство, в отличие от предыдущих выступлений, правда в этом направлении группа делает еще первые шаги, и ей нужно еще очень много работать над звуком. Гораздо более складно, мастерски и несколько полистилистично звучали ZELANY RASHOHO, тоже из Санкт-Петербурга, от которых уже давно не было слышно ничего выдающегося. На этот же раз ребятам удалось "пробрать до мозга костей" даже снобов. Энергично, драйвово, красиво. Совет группе - придерживаться лучше такого стиля. А то эмбиент им не очень удается.

Выступление КОЛИБРИ также произвело самое благоприятное впечатление, несмотря на не слишком продуманные аранжировки. В творчестве группы полностью завершился переход от ранней авангардной направленности к технике стилизации.

Ну, и, конечно, THEODOR BASTARD на этот раз удивили своей легкостью, некоторые композиции можно было даже охарактеризовать как эсид-госпел. Впрочем, выступление не совсем удалось, т.к. не хватило времени для исполнения полной программы, были проблемы со звуком, и не было так полюбившейся всем Форманты с ее шипящими звучками.

Пять выступлений, которые мы признаем лучшими на SKIF 5: FEELGENE & LUNATICS, THEODOR BASTARD, PALSECAM, KONTRABASSTOLL и, конечно, дуэт Ханса Райхеля и Рюдигера Карла. Худшее же выступление фестиваля по праву - электронный дадаизм в стиле ТАЛОНОВ НЕТ в исполнении разгорячившихся от русского пива и обнажившихся по пояс финских парней PINK TWINS, игравших на ноутбуках, сидя напротив друг друга, напоминая играющих в сетевой морской бой с обилием хаотических, абсолютно неоригинальных и просто неприятных звуков. Эти двое парней так и не смогли произвести ни на кого никакого впечатления. Пустая трата времени.

Итоги фестиваля не слишком утешительные. По сравнению с прошлогодним SKIF'ом состав участников был заметно слабее. В программе фестиваля то и дело мелькали уже до боли знакомые лица (ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ, VERMICELLI ORCHESTRA, МА.ГР.ИГ.АЛ., ВОЛКОВ ТРИО и др.), в то время как целый ряд молодых перспективных групп получил отказ. Общая тенденция фестиваля тревожит - он все больше превращается в бастион музыкальной ортодоксии и консерватизма. В музыке сейчас происходят крайне интересные процессы, которые по большей части остались за бортом фестиваля. По-настоящему экспериментальных коллективов на SKIF 5 мы насчитали, смешно сказать, около 10 (из более, чем 70-ти).

Ругаем мы не для того, чтобы ругать. Хочется надеяться, что организаторы следующего SKIF'а прочтут это и прислушаются к критике.

Несмотря на все вышесказанное, на то, что эксперимента на фестивале было крайне мало, SKIF в очередной раз состоялся, и это по-прежнему значительное культурное событие масштаба страны. К тому же, он начинает пользоваться все большей популярностью. Обилие случайных людей свидетельствует об этом. А это так важно - продвигать экспериментальную музыку в массы.


© Илья Козырев, Олег Репин, Fulldozer, 2001






Theodor Bastard "Белое: Ловля Злых Зверей (10th Anniversary Edition)" CD - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

MARC RIBOT'S CERAMIC DOG (США). 28 ноября. Санкт-Петербург. Opera / 29 ноября. Москва. ЦДХ >>

ADULT. (США), SUPERNOVA 1006, THE BLEAK ENGINEERS.
25 ноября. Санкт-Петербург. Mosaique >>

JAN JELINEK, ANNE WELLMER (все - Германия). Synthposium Live. 17 ноября. Москва. Плутон >>

PETER EVANS' KOLN QUARTET (США-Германия). 3 ноября. Москва. ДОМ >>

KAUKOLAMPI, AMNESIA SCANNER (все - Финляндия), ALEXANDER ROBOTNICK, EVA GEIST (все - Италия), LUCRECIA DALT (Колумбия-Германия), LES TRUCS (Германия) +++ Электро-Механика. 3 ноября. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

BONG-RA, PHURPA. 26 октября. Санкт-Петербург. Place / 27 октября. Москва. Плутон >>

PERLONEX (Германия). 18 октября. Санкт-Петербург. Мастерская Аникушина / 19 октября. Москва. ДОМ >>

LEHN / SCHMICKLER (все - Германия). 12 октября.
Москва. ДОМ >>

DARKWOOD, BARDITUS (все - Германия), AGNIVOLOK (Израиль). 12 октября. Санкт-Петербург. Сердце / 13 октября. Москва. ДОМ >>

LAIBACH (Словения). 9 октября. Санкт-Петербург. Opera / 11 октября. Москва. Главклуб Green Concert >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2018 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники