|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Theodor Bastard "Utopia" - предзаказ!

Слушай:
Fake Cats Project - Русский Canon

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

Косиножки и Водомерки или Уважительное непонимание и неформальная любовь

Давеча прочитал рецензию на выпущенный нами сборник SKIF-5; четыре звезды и сноска - на любителя. На любителя чего, позвольте спросить.

Странный, конечно, фестиваль, как и все детища Капитана. Кино для киношников, музыка для музыкантов.

Мы начинаем делать фестиваль в сентябре-октябре, и, хотя все время кажется, что вот с этим сделанным делом наступит более спокойный период, это оказывается иллюзией. Темп и динамика растут с каждой неделей приближающей нас к очередному оргазму - фестивалю. Крещендо!

Каждый год аппетиты растут. Дойдя до полного физического и психологического истощения, мы клянемся себе, что в следующий раз сокращаем количество участников на 30%. В следующем году их число возрастает на 20%. Полный бред.

На третьем СКИФе я неожиданно поймал себя на мысли, что мы превратились в героев Дюма, мы почти следовали событиям книг. Настя Курёхина была королевой-матерью, Гаккель совмещал в себе Атоса и Ришелье, мое амплуа колебалось от Д'Артаньяна до Гримо, Паха Литвинов был Дезессаром (он до сих пор обижается, видимо не может вспомнить, кто такой Дезессар).

За три последних фестиваля Гёте Институт привез нам Faust, Hans Reichel & Rudiger Carl, и вот в этот раз приедет супер звезда фри джаза - Peter Broetzman. Потрясающие, все-таки немцы люди. Мы приглашали легендарного Mauricio Kagel, но он в этом году не смог - но обещал в следующем.

Только американцы - неправительственный Совет гражданских обменов фонд СЕС способен конкурировать с немцами; на SKIF 3 - Keshevan Maslak, на SKIF 4 - Terry Riley, на SKIF 5 - Frank London и в этот раз - Eugene Chadbourne.

На третьем фестивале у Кеши Маслака, сразу по приезде сперли сумку со всеми документами, билетами и деньгами. Он ходил за Настей как ребенок и через каждые 5 минут просил что ни будь купить. На четвертом Мишеля Беркманса из Universe Zero укусила за палец крыса, он был в шоке. На пятом, однажды под утро, на клубной сцене в почти пустом зале я увидел Тропилло, который спал, уткнувшись головой прямо в диффузор портала. Я побежал искать нашего фотографа Олю Урванцеву запечатлеть это, но, вернувшись обратно, обнаружил, что великий флибустьер-продюсер исчез. Выступали Последние Танки в Париже.

Пытаюсь представить в каком еще городе столько музыкальных коллективов, причем воспитанников местной, так сказать, зенитовской школы.

Наш пресс-атташе Андрюша Зайцев, вылитый Франческо Тотти. А что? Рома хорошая команда, только выпендрежная, как все итальянцы.

Все очень сложные, трепетные, я бы даже сказал, трэвожьные. К каждому персональный подход, причем, разницы между нашими и иностранными гостями никакой.

Два года мы добиваемся взаимности от Королевского Консульства Испании, ничего не выходит. Вроде бы уже все и все... бум-с, и ничего. Надо обращаться к баскам.

У меня две идеи фикс. Одна, это чтобы америкосы и, положим, иранцы играли на одной сцене, или палестинцы и евреи, или армяне и азербайджанцы. И вторая, чтобы выступила Татьяна Буланова.

Вечные проблемы с Москвой. Их отношение напоминает мне анекдот: Зима. Из бани выходит распаренный барин в бобровом воротнике. На улице стоит в тонком гимназическом пальто студент в очках и дрожит от холода. Барин (похлопывая студента по плечу) - ну, чё дрожишь?.. Бабу хочешь.

Когда Кешеван Маслак узнал, что консульство не сможет в этом году поддержать его приезд на СКИФ, он мне написал: "Как американский артист, я не имею поддержки посольства и правительства, которые оплачивали бы мои поездки по миру. Испорченные западноевропейские музыканты имеют возможность покупать гастроли где угодно, и из-за этого их музыка претенциозна, наивна и бесхитростна. Сергей тоже разделял эту точку зрения. Я не могу покупать себе гастроли. Это значит не уважать себя. Прошу рассматривать это письмо как мое выступление на фестивале, и, если это, возможно, напечатайте, пожалуйста, его текст в буклете".

Говорят, Пори Джаз Фестиваль 10 лет еле-еле сводил концы с концами, пока его не заметили крупные финансовые компании. И это в Финляндии! Сколько же ждать нам?

Москва, конечно, гораздо более русский город. Как быстро исчезли признаки единения, привнесенные социалистической уравниловкой. Вы можете себе представить Никиту Михалкова и его цырульника в Питере? С музыкой Курёхина!? Клуб Дом, это просто консистенция Москвы. Академизм, интеллектуальное скоморошество, все братские национальности выглядят близкими и родными, хотя и младшими.

У нас - колыбель революций, пока мы едины, мы непобедимы, синдром Рок Клуба, на СКИФе ежедневно тыща-полторы бесплатных гостей, музыкантов, тусовки. В столице на концерты ходит публика, у нас - музыканты.

Алик Кан у себя в Лондоне участвует и переживает так, как будто он здесь, на Маяковке. Только Паха Литвинов звонит чаще.

Во избежание мы теперь все арт директоры, только Настя - Господин Генеральный Продюсер.

Есть такие люди, которые могут сделать все, что угодно. Например, Тропилло. На четвертый СКИФ он провез Faust вместе с трейлером аппарата через границу с Финляндией в безнадежной ситуации. Только… Он действительно может сделать все, что угодно. И, только он знает что и когда. А может и он не знает. Все хотят на сцену, и никто не понимает, что выступить в фойе, прямо среди публики, гораздо круче. На пятом фестивале, ночью, уже после выступления Фрэнка Лондона, продюсер второго нью-йоркского СКИФа Давид Гросс ходил за мной по пятам и уговаривал устроить джем на большой сцене. Я увиливал минут пятнадцать, потом мы вышли в фойе, и, что мы видим, Фрэнк уже играет с Добра Ночью, и Пол Аустерлиц тоже. Вот это настоящий джем.

Вообще, большинство думает: Я НА СКИФе. Абсолютно неверно. Немного не хватает, в этом плане, Капитана, он бы всех построил как надо. СКИФ это огромный многочасовой перформанс. Поп-механика без дирижера. Вернее, дирижер, в недосягаемости. Но, если Лобановский следит за матчем с трибун, это не значит, что он не управляет игрой.

За три с половиной года, с тех пор как фестиваль перебрался в Питер, ситуация с "молодыми" группами изменилась кардинально. Еще два года назад большинство претендентов на участие в СКИФе играли MTV- ориентированную музыку. И вовсе не "попсу" в традиционном смысле, а напротив - "альтернативу", которую это самое MTV и сделало "новой попсой". В последний год стало гораздо больше экспериментов, поиска, "не формата". Но "попсация" ждет тебя на каждом километре.

Аудио пиратов надо посадить в тюрьму и, одновременно, поставить им памятник. Я даже знаю, кто мог бы стать моделью, надеть на него ботфорты и треуголку.

Мы будем показывать фильм о Sun Ra прямо на потолке. Очень хочется, чтобы Иранское Посольство исполнило свои обещания и привезло музыкантов и кино, особенно последний фильм Махмальбафа.

Каждый день будет по два коллектива в жанрах современной электронной музыки, один наш, один зарубэжный. Надеюсь, не в меру взыскательный Fulldozer будет доволен.

Музыку к показу авангардных коллекций моды, который проводит Ира Рябинова, пишет Кузя Уо. А всё идет паплану.

Великолепный букет рок панк коллективов - Ник Рок-н-ролл, Алекс Оголтелый и Народное Ополчение, Кеша и Внезапный Сыч, Фига и Норд Фолк. Левин с Миллером готовят некий хэппенинг. Споет ли Гарик Осипов (граф Хортица) "born to be wild"? Будет ли Сорокин, Молев и Жаба хоть один день в приличном виде? Как говорит Жаба - "как будто мы люди".

На прошлом фестивале бродил Олди (Комитет Охраны Тепла) с посохом, в пальто и босиком. Я воочию увидел человека "в пальто на босу ногу".

В прошлом году у Коли Дмитриева в "Доме" Пол Аустерлиц топтал компакты и страшно блатовал. Алик Кан на четвертом СКИФе при взятии у него интервью с записью на видео, на вопрос, что он может сказать по поводу происходящего, сначала задумался на секунду, затем, как будто бы придя в себя, послал всех и убежал. Самое короткое и исчерпывающее интервью, которое я видел.

С третьего раза, я надеюсь, у нас получится сделать нормальные футболки. Но если их опять будет делать Грабко, то я не знаю. Хотя, если бы не он, то их бы вообще не было. Их. Ich бы.

Все занимаются селекционной работой, кое кто в течении всего года. Андрей Бурлака, Алик Кан, Наташа Подобед (несмотря на то, что уже год как в Голландии) и даже Тропилло. Дошло до того, что к марту репертуар практически уже закрыт, т.е. оптимальное время подачи заявок для наших музыкантов - январь.

Зимний сад опять будет в руках 2012 (уже без Юры Элика, который продемонстрирует свой проект отдельно и сделает слайд арт для выступления Оркестра АПозиции). В прошлый раз к третьему дню зимний сад ЛДМ напоминал аравийский оазис ночью во время прохождения хаджа, группки отдыхающих лежа людей, и, что самое удивительное, ни одного окурка.

В субботу большая танцевальная программа в фойе - питерские афролатиносы, сонкубаносы и растадабберы.

Буклет опять будет делать Наташа Арсенова, афишу, на этот раз - Коля Федорович с Литвиновым, ролик для ТВ и фильм о предыдущих фестивалях - Вадим Кузенков (2012). ОТК - как и обычно - Настя Курёхина.

Частично фестиваль, как и в прошлые года, пройдет в Москве у Коли Дмитриева в "Доме", единственный клуб в столице, с которым у нас складываются постоянные отношения.

Настя говорит, что точно знает, что на нашем фестивале люди встречаются, люди влюбляются, женятся.


© Алексей Плюснин, 2002






Theodor Bastard "Utopia" CD - предзаказ!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

SHXCXCHCXSH (Швеция), KOHNEN PANDI DUO (Нидерланды-Венгрия), AUTUMNS (Ирландия), BOY HARSHER (США), SAL SOLARIS, CORPS, FOGH DEPOT +++ Joy. 18-19 ноября. Москва >>

LUST FOR YOUTH, CROATIAN AMOR, SOHO REZANEJAD, ROAD TO EUROPE (все - Дания) +++ 17 ноября. Санкт-Петербург. Mod / 18 ноября. Москва. Плутон >>

KÆLAN MIKLA (Исландия), ROSEMARY LOVES A BLACKBERRY. 11 ноября. Москва. Плутон / 12 ноября. Санкт-Петербург. Fish Fabrique Nouvelle >>

PRINCESS CENTURY (Канада), ANSV +++ 4 ноября. Москва. Плутон >>

BABYFATHER (Великобритания), LORENZO SENNI (Италия), ARNAUD REBOTINI (Франция), SVEN HELBIG (Германия), PRINCESS CENTURY (Канада), SUMMER OF HAZE, LOVOZERO, 444 +++ Электро-Механика. 3 ноября. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

PROSTITUTES (США), DIRTY OWL +++ Robinsons Depositories. 27 октября. Санкт-Петербург. Гештальт / 28 октября. Москва. Плутон >>

PUCE MARY (Дания).
14 октября. Москва. Плутон /
15 октября. Санкт-Петербург. Особняк Пальма >>

PRAED (Ливан-Швейцария).
1 октября. Санкт-Петербург. Мачты >>

ANNA VON HAUSSWOLFF (Швеция), FENNESZ & LILLEVAN (Австрия-Германия), VHK (Венгрия), MAARJA NUUT & HENDRIK KALJUJARV (Эстония), DOLLKRAUT (Нидерланды), CHRIS IMLER, OUM SHATT, ANIKA (все - Германия) +++ SKIF-XXI. 30 сентября. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

DJs POWELL, DJ HAUS (все - Великобритания), ALESSANDRO ADRIANI (Италия), AN-I, JUS ED (все - США), DJ OVERDOSE, DAVID VUNK (все - Нидерланды) +++ Off: Roots United 8 Years. 23 сентября. Санкт-Петербург. Artplay >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

SKIF XXI (Обзор фестиваля)

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники