|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Maeror Tri - Myein

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

Презентация журнала БУЛЬDOZER#2

Презентация второго номера журнала об экспериментальной музыке, успешно состоялась 8 мая 2002 года в RED CLUB'е.

В фестивале принимали участие:

ОЛЕ ЛУКОЙЕ

MOON FAR AWAY (Архангельск),

THEODOR BASTARD

SPIES BOYS (Москва)

KOTRA (Киев)

GRAND VINIOLLES

VISHUDHA KALI

MAYBE?


Вот, что пишут и говорят об этой акции сами ее участники:

ENMUZ.HERE.RU:

8 мая в городе Санкт-Петербурге прошел концерт группы SPIES BOYS. Мы были приглашены Александром Старостиным на презентацию второго номера журнала БУЛЬDOZER. Странное дело, мы наиболее часто в резкой форме отзывались об этом городе и его клубной культуре, однако постепенно здесь все стало меняться, и надо заметить в интересную для нас сторону. Например, в лице создателей журнала и одноименного лейбла мы нашли современно мыслящих молодых людей, что, надо сказать, большая редкость в столице. При том, что город постепенно начинает напоминать послевоенные руины, в нем находятся энтузиасты, продвигающие по настоящему интересную и довольно свежую волну звукового творчества. Меня лично покорил проект КОTRA. Дмитрий Федоренко с джентльменским спокойствием промыл публике чистейшим как слеза нойзом каждую извилину головного и спинного мозга. Еще эдак в году 98-м я получил в подарок кассету этого проекта и был крайне этим доволен. Выступления остальных проектов были довольно ровными.

MOON FAR AWAY удивили меня вкравшимися в мою голову воспоминаниями о далеком прошлом, связанным с сатанизмом на молодежной основе и Пи Ориджем.

THEODOR BASTARD играли характерную для них музыку, несколько мрачную и в меру расхлябанную.

Нас же запустили первыми. В этот раз мы плотно уложили зал чугунными плитами нашего понимания спокойной, почти расслабляющей мозг и тело, музыки. SPIES BOYS играли ambient-drum-delay.

Надо отметить отличную организацию фестиваля. Я бы даже назвал ее идеальной. Все было точно, без задержек, а главное с чувством юмора, чего опять же не хватает Москве.

Самое приятное впечатление произвел на меня сам журнал и прилагавшийся к нему компакт-диск. Каждая статья написана не за ради чего-то абстрактного либо навязчивого выпячивания, а ради того, что бы читатель мог почувствовать общий настрой самоактуализирующегося материала, идейного и человеческого. Все из первых рук, все самим пишущим интересно. Нужно отметить разбивку рецензий на "поэтическую" и "фактическую". Меня, кстати, всегда поражало умение питерцев так гладко и одновременно захватывающе излагать мысль.

На пластинке собраны, на мой взгляд, весьма самобытные проекты. Каждая композия затягивает, это интересно слушать, не смотря на то, что я редко проникаюсь подобной музыкой. Сборник еще раз показывает, что у нас есть по-настоящему интересные коллективы и концептуально мыслящие люди.

http://enmuz.here.ru/


GOTHIC.COM.UA:

Первыми на большой сцене появился московский китч-поп коллектив SPIES BOYS. В потоке электронной музыки, льющейся в зал при кажущемся однородном потоке, можно было разобрать музыкальные цитаты из различных отечественных и зарубежных музыкальных произведений - от кантри, диско-хауса до классики. Коллектив успел стать популярным в узких московских кругах и записать несколько альбомов ("D", "Live At Spb", "Dark Side Of The Brain - EP"). Как утверждалось в прессе, основной концепцией группы является издевательство над массовой поп-культурой, к которой они относят и себя. Все их выступление продлилось около 40 минут, время, за которое публика сумела оценить для себя, стот ли им продолжать прослушивание, или лучше посидеть в баре.

После непродолжительного перерыва, на большой сцене появился уже достаточно известный в узких питерских кругах проект THEODOR BASTARD. Группа уже имеет солидный стаж (образовалась в 1996 году), но постоянно меняет стиль звучания - от техно-минимализма до индастриала и готики. В живом исполнении электронные сэмплы сочетались с живым и красивым вокалом Яны Веремьевой, живым басом и индустриальными гитарами. Этнические мотивы, индустриальные гитары, женский глубокий вокал, мелодичность, да и в-целом, имидж группы, мне несколько напомнили творчество немецкой команды PHILTRON (в проекции на мужской вокал, разумеется). Вокал (в смысле, тексты), непосредственной смысловой нагрузки не нес, а являлся лишним музыкальным инструментом. Группа имеет ряд студийных работ, не имеющих, как это не пародоксально, никакого отношения к тому, что происходило той ночью на сцене RED CLUB'а. Лично мне подобное сочетание стилей понравилось, и не хотелось бы, чтобы группа в очередной раз меняла стиль. Однако, у Александра Старостина на этот счет свое мнение - группа должна находиться в состоянии постоянного творческого поиска и никогда не отказываться от экспериментов пусть даже для сохранения удачно выбранного стиля.

Сразу после окончания выступления THEODOR BASTARD на малой сцене начал выступление киевский нойз-проект KOTRA. Проект состоял, собственно, из одного человека - Дмитрия Федоренко. Стилистика проекта - техноминимализм, классическая микроволна, авангард. Как следствие - сложность в восприятии. Структуированные композиции, построенные на звуковых искажениях произвели впечатление концептуальной (пусть и тяжелой для восприятия) музыки. По поводу этого выступления приходит в голову цитата из вступительного слова Александра Старостина в БУЛЬDOZER#2 "... любой сбой в работе механизма или любое нарушение инструкций эксплуатации есть акт искусства".

Практически сразу же после окончания выступление KOTRA на большой сцене появились хэдлайнеры - MOON FAR AWAY. Являясь первоначально чисто студийным проектом, группа начала выступать сравнительно недавно, дав первый концерт у себя на родине - в Архангельске. С тех пор это было лишь третье их выступление, и тем интереснее было на это посмотреть. Стилистика коллектива - dark/folk, neoclassic, с преобладанием аутентичных мотивов русского дальнего севера. Группа является достаточно известной в определенных кругах как в России, так и на западе. Выпущено ряд альбомов, некоторые песни из которых вошли в состав западных CD-компиляций. В концертном выступлении активно использововались живые инструменты - акустическая гитара, русские гусли (как потом выяснилось в беседе с лидером MFA Count Ash (Алексеем Шептуновым), сделанными на заказ жителем одного из сел под Вологдой). Театрализированное представление, сочетание народных мотивов с классическими, вызывали упорные ассоциации с посетившим недавно Москву итальянским коллективом Ataraxia. Под конец выступления, на сцене появился единственный участник питерской индустриальной группы VISHUDHA KALI, добавив выступлению некотору агрессию. В-целом, у меня остались положительные впечатления. Как минимум - интересно.

Следом последовало выступление, собственно, самого организатора индустриальных питерских фестивалей HEILIGE FEUER, Андрея Комарова в качестве единственного участника проекта VISHUDHA KALI. Название VISHUDHA KALI в вольном переводе означает "искусство разрушения" и полностью оправдывает то, что было на сцене. Жесткий индустриальный электронный саунд с примесью нойза, агрессия на сцене, разнообразие музыкальной стилистики (от немецкоязычного речетатива до индийских этнических мотивов) произвели впечатление безусловно концептуальной, пусть и не бесспорной, музыки. После было выступление electro-pop дуэта MAYBE?. До выступления они были охарактеризованы организаторами как "музыка, ориентированная на традиционный лондонский саунд последних двух десятилетий". Группа произвела впечатление явно начинающей, в чем, самом по себе, ничего плохого и нет. Что огорчило, так это явное отсутствие, по сравнению с другими участниками, какой-либо четко выделенной концепции.

Глубокой ночью на большой сцене презентация продолжилась выступлением питерской команды ОЛЕ ЛУКОЙЕ. Сама группа является одной из самых известных российских андеграундных групп на западе, существующая уже порядка десяти лет. Своей известностью на западе группа обязана своему продюссеру Хансу Йоахиму Ирмлеру (FAUST). В выступлении группа активно использовала нетрадиционные музыкальные инструменты (преимуществено, духовые), оригинально ложившихся на стилистику команды - фолк, транс. Причем фолковая составляющая была достаточно разнообразной - от русских, скандинавских - до восточно-индийских.

Завершали выступления на большой сцене уже под утро GRAND VINIOLLES. Стилистика группы по информации от организаторов обозначалась как готическо-индустриальная. Питерская андеграундная группа образовалась еще в 1990 году, и с тех пор ее лидером является Александр Паршков. Группа достаточно удачно сочетала традиционное индустриальное звучание с новыми звуками городских трущоб. На этом завершилась презентация журнала экспериментальной мызуки БУЛЬDOZER #2 (правда, были затем еще DJ-сеты, но на них у меня сил уже не хватило).

Немного собственных впечатлений. Безусловно, подобные мероприятия - вещь необходимая и прогрессивная. Несмотря на слишком уж разнообразную стилистику (тяжело найти людей, любящих одовременно авангард и готику - поэтому не все люди с пониманием относились к тому, то происходило на сцене), подобные мероприятия призваны как расширить кругозор публики с уже сформировавшимися музыкальными пристрастиями, так и привлечь новую аудиторию. Состав групп на презентации-фестивале соответствовал идеалогии, исповедуемой журналом - экспериментаторство и стилесмешение. Каким-либо образом к готике, как мне показалось, относилось от силы 2-3 группы - лично мне хотелось бы побольше. Понравились отношение организаторов и теплый прием питерской публики, из групп - THEODOR BASTARD и MOON FAR AWAY. Жалко, что Александр Старостин хочет сменить стилистику проекта THEODOR BASTARD - мне показалось очень удачной находкой. На MOON FAR AWAY немного удивил звук - я ожидал несколько другого (как потом выяснилось, участникам MFA звук также не понравился). Отмечу еще VISHUDNA KALI - несмотря на то, что это явно не моя музыка, мне выступление показалось концептуальным с четко выраженной идеей, и мы с большим интересом пронаблюдали его до конца.

В заключение хочется выразить благодарность организаторам (в отдельности Александру Старостину и Александру Шмидтке), группам (в особенности - THEODOR BASTARD и MOON FAR AWAY за уделенное время). Как минимум - интересно.

http://gothic.com.ua/



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ:

С момента своего основания журнал БУЛЬDOZER был задуман как панорама современной экспериментальной музыки и актуальных музыкальных умонастроений. Общая концепция второго номера – посвятить его музыкальным группам и коллективам, основа творчества которых – полистилистика, или синтез экспериментальной музыки (эмбиент, микроволна, техно, индастриал) с уже более консервативными, но по-прежнему неиссякаемыми жанрами (фолк, готика, неоклассика, импровизационная и электроакустическая музыка). Героями этого номера стали: MOUSE ON MARS, DEADУШКИ, FAUST, OVAL, PAN SONIC, SCANNER, MERZBOW, MOON FAR AWAY, INQUISITORUM, лейблы Too Pure, Mego, Sonig и многие другие. СD-компиляция-приложение к журналу составлена по такому же принципу, но в основном из российских независимых исполнителей: ВИДЫ РЫБ, ВОЛГА, F.R.U.I.T.S., SPIES BOYS, MOON FAR AWAY, REUTOFF, ТЕАТР ЯДА, 2012, THEODOR BASTARD, КРОВЬ С МОЛОКОМ и др.

Музыкальная культура, пройдя полный цикл преобразований, возвращается к своим истокам в новом обличье экспериментальной электроники. Но любая преемственность опыта поколений возможна только при внимательном отношении ко всему новому, неприятии любого "застоя" и осознания глобальности проистекающих процессов. Творческое объединение FULLDOZER, занимающееся пропагандой и культивацией экспериментального искусства, как раз и пытается стать рупором этого "старого-нового" подхода.


© Fulldozer, 2002






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

LORENZO SENNI (Италия),
MOA PILLAR. 6 августа. Москва. Наука и искусство >>

CENT ANS DE SOLITUDE (Франция), GENI ZABA. 28 июля. Санкт-Петербург. Музей звука >>

CLOCK DVA, ACTRESS, PLANETARY ASSAULT SYSTEMS (все - Великобритания), SILVER APPLES, DOPPLEREFFEKT (все - США), ATOM TM x TOBIAS (Германия), LOVE CULT,
DJs DANIEL AVERY (Великобритания), BLACK MADONNA, DJ PIERRE (все - США) +++ Present Perfect. 28-29 июля. Санкт-Петербург >>

RABIH BEAINI (Ливан-Германия), HUERCO S (США), INDIRECT, AVERRGE (все - Украина),
HMOT, MARBLE, GAMAYUN, KURVENSCHREIBER, ХЬЭГЪЭУДЖ ГУП, KYMATIC, PIPER SPRAY +++ Архстояние. 22 июля. Никола-Ленивец >>

WRECK AND REFERENCE (США). 21 июля. Санкт-Петербург. Les Villa / 22 июля. Москва. Рабица >>

HAUSCHKA (Германия). 16 июля. Москва. Зеленый театр ВДНХ. Сцена на воде >>

K-X-P (Финляндия), THE KVB (Великобритания), ICEAGE, FIRST HATE (все - Дания), FILASTINE (США-Испания), LOTIC (США-Германия), AISHA DEVI (Непал-Швейцария), ДЕЛЬФИН, SHORTPARIS, LOVE CULT, USSSY, 4 ПОЗИЦИИ БРУНО, MOA PILLAR, PIXELORD, ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, LUCIDVOX +++ Боль. 8 июля. Москва. ЦГК Правда >>

FIRST HATE (Дания), ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. 7 июля. Санкт-Петербург. Ионотека >>

M!R!M (Италия-Великобритания),
SUPERNOVA 1006. 30 июня. Москва. Китайский летчик Джао Да / 1 июля. Санкт-Петербург. Крыша клуба Mod >>

FREDRIK RASTEN & JONATHAN HEILBRON (Норвегия-Австралия), JONAS VAN DEN BOSSCHE & КОНСТАНТИН САМОЛОВОВ (Бельгия-Россия), АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ & ПУРПУРНЫЙ ДЯДЯ, KRYPTOGEN RUNDFUNK & ГРИГОРИЙ АВРОРИН, АЛЕКСАНДР МАРКВАРТ & WHISTLER +++ Spina!Fest. 20-23 июня. Санкт-Петербург >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники