|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Coil / Zos Kia - Transparent

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

Презентация журнала БУЛЬDOZER#2

Презентация второго номера журнала об экспериментальной музыке, успешно состоялась 8 мая 2002 года в RED CLUB'е.

В фестивале принимали участие:

ОЛЕ ЛУКОЙЕ

MOON FAR AWAY (Архангельск),

THEODOR BASTARD

SPIES BOYS (Москва)

KOTRA (Киев)

GRAND VINIOLLES

VISHUDHA KALI

MAYBE?


Вот, что пишут и говорят об этой акции сами ее участники:

ENMUZ.HERE.RU:

8 мая в городе Санкт-Петербурге прошел концерт группы SPIES BOYS. Мы были приглашены Александром Старостиным на презентацию второго номера журнала БУЛЬDOZER. Странное дело, мы наиболее часто в резкой форме отзывались об этом городе и его клубной культуре, однако постепенно здесь все стало меняться, и надо заметить в интересную для нас сторону. Например, в лице создателей журнала и одноименного лейбла мы нашли современно мыслящих молодых людей, что, надо сказать, большая редкость в столице. При том, что город постепенно начинает напоминать послевоенные руины, в нем находятся энтузиасты, продвигающие по настоящему интересную и довольно свежую волну звукового творчества. Меня лично покорил проект КОTRA. Дмитрий Федоренко с джентльменским спокойствием промыл публике чистейшим как слеза нойзом каждую извилину головного и спинного мозга. Еще эдак в году 98-м я получил в подарок кассету этого проекта и был крайне этим доволен. Выступления остальных проектов были довольно ровными.

MOON FAR AWAY удивили меня вкравшимися в мою голову воспоминаниями о далеком прошлом, связанным с сатанизмом на молодежной основе и Пи Ориджем.

THEODOR BASTARD играли характерную для них музыку, несколько мрачную и в меру расхлябанную.

Нас же запустили первыми. В этот раз мы плотно уложили зал чугунными плитами нашего понимания спокойной, почти расслабляющей мозг и тело, музыки. SPIES BOYS играли ambient-drum-delay.

Надо отметить отличную организацию фестиваля. Я бы даже назвал ее идеальной. Все было точно, без задержек, а главное с чувством юмора, чего опять же не хватает Москве.

Самое приятное впечатление произвел на меня сам журнал и прилагавшийся к нему компакт-диск. Каждая статья написана не за ради чего-то абстрактного либо навязчивого выпячивания, а ради того, что бы читатель мог почувствовать общий настрой самоактуализирующегося материала, идейного и человеческого. Все из первых рук, все самим пишущим интересно. Нужно отметить разбивку рецензий на "поэтическую" и "фактическую". Меня, кстати, всегда поражало умение питерцев так гладко и одновременно захватывающе излагать мысль.

На пластинке собраны, на мой взгляд, весьма самобытные проекты. Каждая композия затягивает, это интересно слушать, не смотря на то, что я редко проникаюсь подобной музыкой. Сборник еще раз показывает, что у нас есть по-настоящему интересные коллективы и концептуально мыслящие люди.

http://enmuz.here.ru/


GOTHIC.COM.UA:

Первыми на большой сцене появился московский китч-поп коллектив SPIES BOYS. В потоке электронной музыки, льющейся в зал при кажущемся однородном потоке, можно было разобрать музыкальные цитаты из различных отечественных и зарубежных музыкальных произведений - от кантри, диско-хауса до классики. Коллектив успел стать популярным в узких московских кругах и записать несколько альбомов ("D", "Live At Spb", "Dark Side Of The Brain - EP"). Как утверждалось в прессе, основной концепцией группы является издевательство над массовой поп-культурой, к которой они относят и себя. Все их выступление продлилось около 40 минут, время, за которое публика сумела оценить для себя, стот ли им продолжать прослушивание, или лучше посидеть в баре.

После непродолжительного перерыва, на большой сцене появился уже достаточно известный в узких питерских кругах проект THEODOR BASTARD. Группа уже имеет солидный стаж (образовалась в 1996 году), но постоянно меняет стиль звучания - от техно-минимализма до индастриала и готики. В живом исполнении электронные сэмплы сочетались с живым и красивым вокалом Яны Веремьевой, живым басом и индустриальными гитарами. Этнические мотивы, индустриальные гитары, женский глубокий вокал, мелодичность, да и в-целом, имидж группы, мне несколько напомнили творчество немецкой команды PHILTRON (в проекции на мужской вокал, разумеется). Вокал (в смысле, тексты), непосредственной смысловой нагрузки не нес, а являлся лишним музыкальным инструментом. Группа имеет ряд студийных работ, не имеющих, как это не пародоксально, никакого отношения к тому, что происходило той ночью на сцене RED CLUB'а. Лично мне подобное сочетание стилей понравилось, и не хотелось бы, чтобы группа в очередной раз меняла стиль. Однако, у Александра Старостина на этот счет свое мнение - группа должна находиться в состоянии постоянного творческого поиска и никогда не отказываться от экспериментов пусть даже для сохранения удачно выбранного стиля.

Сразу после окончания выступления THEODOR BASTARD на малой сцене начал выступление киевский нойз-проект KOTRA. Проект состоял, собственно, из одного человека - Дмитрия Федоренко. Стилистика проекта - техноминимализм, классическая микроволна, авангард. Как следствие - сложность в восприятии. Структуированные композиции, построенные на звуковых искажениях произвели впечатление концептуальной (пусть и тяжелой для восприятия) музыки. По поводу этого выступления приходит в голову цитата из вступительного слова Александра Старостина в БУЛЬDOZER#2 "... любой сбой в работе механизма или любое нарушение инструкций эксплуатации есть акт искусства".

Практически сразу же после окончания выступление KOTRA на большой сцене появились хэдлайнеры - MOON FAR AWAY. Являясь первоначально чисто студийным проектом, группа начала выступать сравнительно недавно, дав первый концерт у себя на родине - в Архангельске. С тех пор это было лишь третье их выступление, и тем интереснее было на это посмотреть. Стилистика коллектива - dark/folk, neoclassic, с преобладанием аутентичных мотивов русского дальнего севера. Группа является достаточно известной в определенных кругах как в России, так и на западе. Выпущено ряд альбомов, некоторые песни из которых вошли в состав западных CD-компиляций. В концертном выступлении активно использововались живые инструменты - акустическая гитара, русские гусли (как потом выяснилось в беседе с лидером MFA Count Ash (Алексеем Шептуновым), сделанными на заказ жителем одного из сел под Вологдой). Театрализированное представление, сочетание народных мотивов с классическими, вызывали упорные ассоциации с посетившим недавно Москву итальянским коллективом Ataraxia. Под конец выступления, на сцене появился единственный участник питерской индустриальной группы VISHUDHA KALI, добавив выступлению некотору агрессию. В-целом, у меня остались положительные впечатления. Как минимум - интересно.

Следом последовало выступление, собственно, самого организатора индустриальных питерских фестивалей HEILIGE FEUER, Андрея Комарова в качестве единственного участника проекта VISHUDHA KALI. Название VISHUDHA KALI в вольном переводе означает "искусство разрушения" и полностью оправдывает то, что было на сцене. Жесткий индустриальный электронный саунд с примесью нойза, агрессия на сцене, разнообразие музыкальной стилистики (от немецкоязычного речетатива до индийских этнических мотивов) произвели впечатление безусловно концептуальной, пусть и не бесспорной, музыки. После было выступление electro-pop дуэта MAYBE?. До выступления они были охарактеризованы организаторами как "музыка, ориентированная на традиционный лондонский саунд последних двух десятилетий". Группа произвела впечатление явно начинающей, в чем, самом по себе, ничего плохого и нет. Что огорчило, так это явное отсутствие, по сравнению с другими участниками, какой-либо четко выделенной концепции.

Глубокой ночью на большой сцене презентация продолжилась выступлением питерской команды ОЛЕ ЛУКОЙЕ. Сама группа является одной из самых известных российских андеграундных групп на западе, существующая уже порядка десяти лет. Своей известностью на западе группа обязана своему продюссеру Хансу Йоахиму Ирмлеру (FAUST). В выступлении группа активно использовала нетрадиционные музыкальные инструменты (преимуществено, духовые), оригинально ложившихся на стилистику команды - фолк, транс. Причем фолковая составляющая была достаточно разнообразной - от русских, скандинавских - до восточно-индийских.

Завершали выступления на большой сцене уже под утро GRAND VINIOLLES. Стилистика группы по информации от организаторов обозначалась как готическо-индустриальная. Питерская андеграундная группа образовалась еще в 1990 году, и с тех пор ее лидером является Александр Паршков. Группа достаточно удачно сочетала традиционное индустриальное звучание с новыми звуками городских трущоб. На этом завершилась презентация журнала экспериментальной мызуки БУЛЬDOZER #2 (правда, были затем еще DJ-сеты, но на них у меня сил уже не хватило).

Немного собственных впечатлений. Безусловно, подобные мероприятия - вещь необходимая и прогрессивная. Несмотря на слишком уж разнообразную стилистику (тяжело найти людей, любящих одовременно авангард и готику - поэтому не все люди с пониманием относились к тому, то происходило на сцене), подобные мероприятия призваны как расширить кругозор публики с уже сформировавшимися музыкальными пристрастиями, так и привлечь новую аудиторию. Состав групп на презентации-фестивале соответствовал идеалогии, исповедуемой журналом - экспериментаторство и стилесмешение. Каким-либо образом к готике, как мне показалось, относилось от силы 2-3 группы - лично мне хотелось бы побольше. Понравились отношение организаторов и теплый прием питерской публики, из групп - THEODOR BASTARD и MOON FAR AWAY. Жалко, что Александр Старостин хочет сменить стилистику проекта THEODOR BASTARD - мне показалось очень удачной находкой. На MOON FAR AWAY немного удивил звук - я ожидал несколько другого (как потом выяснилось, участникам MFA звук также не понравился). Отмечу еще VISHUDNA KALI - несмотря на то, что это явно не моя музыка, мне выступление показалось концептуальным с четко выраженной идеей, и мы с большим интересом пронаблюдали его до конца.

В заключение хочется выразить благодарность организаторам (в отдельности Александру Старостину и Александру Шмидтке), группам (в особенности - THEODOR BASTARD и MOON FAR AWAY за уделенное время). Как минимум - интересно.

http://gothic.com.ua/



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ:

С момента своего основания журнал БУЛЬDOZER был задуман как панорама современной экспериментальной музыки и актуальных музыкальных умонастроений. Общая концепция второго номера – посвятить его музыкальным группам и коллективам, основа творчества которых – полистилистика, или синтез экспериментальной музыки (эмбиент, микроволна, техно, индастриал) с уже более консервативными, но по-прежнему неиссякаемыми жанрами (фолк, готика, неоклассика, импровизационная и электроакустическая музыка). Героями этого номера стали: MOUSE ON MARS, DEADУШКИ, FAUST, OVAL, PAN SONIC, SCANNER, MERZBOW, MOON FAR AWAY, INQUISITORUM, лейблы Too Pure, Mego, Sonig и многие другие. СD-компиляция-приложение к журналу составлена по такому же принципу, но в основном из российских независимых исполнителей: ВИДЫ РЫБ, ВОЛГА, F.R.U.I.T.S., SPIES BOYS, MOON FAR AWAY, REUTOFF, ТЕАТР ЯДА, 2012, THEODOR BASTARD, КРОВЬ С МОЛОКОМ и др.

Музыкальная культура, пройдя полный цикл преобразований, возвращается к своим истокам в новом обличье экспериментальной электроники. Но любая преемственность опыта поколений возможна только при внимательном отношении ко всему новому, неприятии любого "застоя" и осознания глобальности проистекающих процессов. Творческое объединение FULLDOZER, занимающееся пропагандой и культивацией экспериментального искусства, как раз и пытается стать рупором этого "старого-нового" подхода.


© Fulldozer, 2002






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

FREDRIK RASTEN & JONATHAN HEILBRON (Норвегия-Австралия), JONAS VAN DEN BOSSCHE & КОНСТАНТИН САМОЛОВОВ (Бельгия-Россия), АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ & ПУРПУРНЫЙ ДЯДЯ, KRYPTOGEN RUNDFUNK & ГРИГОРИЙ АВРОРИН, АЛЕКСАНДР МАРКВАРТ & WHISTLER +++ Spina!Fest. 20-23 июня. Санкт-Петербург >>

COH (Швеция), X3D5. 18 июня. Москва. ДОМ >>

JONAS VAN DEN BOSSCHE / UNFADE / ИРАКЛИ САНАДИРАДЗЕ (Бельгия-Нидерланды-Грузия), CHRS GALARRETA (Перу), ERRARE HUMANUM EST / LAURE DEBROSSE / CHRISTOPH GIBOURG (Россия-Франция), АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ / КАТЯ РЕКК / ПАВЕЛ ДОДОНОВ, СЕРГЕЙ ЛЕТОВ / SOUDABO +++ Шум и Ярость. 14-15 июня. Москва. ДОМ >>

THEODOR BASTARD. 10 июня. Москва. Volta / 11 июня. Санкт-Петербург. Крыша Hi-Hat >>

HIGH-FUNCTIONING FLESH (США), SCHWEFELGELB (Германия). 2 июня. Санкт-Петербург. Мачты / 3 июня. Москва. Рабица >>

MOON FAR AWAY, DVANOV. 30 мая. Санкт-Петербург. Сердце >>

XIU XIU (США). 26 мая. Санкт-Петербург. Place / 27 мая. Москва. Шаги >>

DAN TERMINUS, TOMMY'86, REZNYCK (все - Франция), DAS MORTAL (Канада). 26 мая. Санкт-Петербург. Backstage / 27 мая. Москва. Aglomerat >>

CHINO AMOBI (США), DYAD & THE SLEEPERS CLUB, MARBLE. Опыты нечеловеческого гостеприимства. 20 мая. Москва. MMOMA >>

DALEK (США). 20 мая. Санкт-Петербург. Place / 21 мая. Москва. Шаги >>

рецензии

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

LIIMA. ii

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2015
Theodor Bastard - VetviНовый альбом самой эклектичной и мистической музыкальной группы России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

RAPOON. DARK ZERO - Retortae (Эстония), 2015
Rapoon - Dark ZeroRapoon - проект Робина Стори, одного из основателей легендарной группы Zoviet France, беспрерывно записывающего музыку уже более 35-ти лет. В творчестве проекта сочетаются элементы индастриала, этно-ритмика и экспериментальные электронные текстуры - все вместе образует экзотический звуковой ландшафт, вводящий слушателя в трансовое состояние. "Dark Zero" - новый альбом Rapoon; лимитированное издание в digisleeve, тираж - 100 копий. >>

MERZBOW. NEZUMIMOCHI - Cold Spring (Великобритания), 2014
Merzbow - Nezumimochi"Nezumimochi" - новый студийный альбом Merzbow, распределенный на два носителя - picture-винил и CD, содержащих разный материал (компакт-диск распространяется только вместе с винилом!). В сумме более 90 минут зубодробительного и интенсивного шума, сложных структур и гипнотических сэмплов. Все пять треков записаны летом 2014 года. Альбом "Nezumimochi" в очередной раз подтверждает непобедимый статус Масами Акита в области японской шумовой музыки. >>

RAISON D'ETRE. MISE EN ABYME - Transgredient (Германия), 2014
Raison d'Etre - Mise En AbymeНовый студийный альбом Raison d'Etre после 4-летнего перерыва. Концепция альбома - следование инициации, то есть опыту последовательных психологических состояний с эффектом катарсиса, погружению в глубочайшие области подсознания и возвращению в реальность с освежившимся, чистым разумом. Все привычные свойства музыки Raison d'Etre на месте: пространственный дроун-эмбиент, религиозно-хоровые сэмплы, ритуальное звучание колоколов и гонга - атмосфера драматического напряжения и медитативной созерцательности. >>

AEAEA. DRINK THE NEW WINE - Twilight Records (Аргентина), 2014
AEAEA [Jarboe / Kris Force / Anni Hogan / Meredith Yayanos / Zoe Keating] - Drink The New WineВ состав проекта AEAEA входят Jarboe, Kris Force, Anni Hogan, Meredith Yayanos и Zoe Keating. Пять женщин, идущих пятью различными путями к морю. Пять подруг, находящихся через океаны друг от друга, принявших участие в записи удаленного музыкального проекта длиной в пять лет. Классические струнные, синтезаторы, электросмычковые гитары, выразительные мелодии фортепьяно, мистический терменвокс, ритуальные барабаны и чарующие голоса Джарбо и Форс - все вместе звучит изысканно и возвышенно. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

EMPUSAE. SPHERE FROM THE WOODS - Ant-Zen (Германия), 2013
Empusae - Sphere From The WoodsНовый альбом Николаса Ван Мейрхаге все глубже погружается в дарк-эмбиентные миры органической природы. Его видение оных эпично, киногенично, полно грациозных и плавных музыкальных форм, включает акустические звуки, продвинутую электронику, оркестровые фрагменты, этнические элементы, красивые мелодии и могучие ритмические громыхания и перестукивания. Сам автор называет свою музыку саундтреком к личным фантазиям слушателя. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники