Fulldozer.Ru - вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники
|  | НОВОСТИ | О НАС | FULLDOZER MAILORDER | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Sainkho - Ethno Tribal B.P.M.

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018
TURMOIL
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Ночной Проспект - Демократия и дисциплина

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ - ДЕМОКРАТИЯ И ДИСЦИПЛИНА (CD)
ДАТА РЕЛИЗА:
23.12.2020

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

CURVE: ТОРГОВЦЫ ШУМОМ

Curve“Curve” по-английски значит “кривая”. Кривая судьбы, кривые зеркала, искаженный звук, неправильность, нереальность, отчуждение - всё это, в том или ином виде, присутствует в творчестве этой странной британской группы. Когда впервые слышишь их музыку, то испытываешь недоумение. Столько ассоциаций сразу! Начиная с грязного гитарного пост-панка и электронной попсы в духе скучных групп с MTV и заканчивая индустриальными “страшилками“ и набившими оскомину разудалыми PRODIGY.

Когда впервые слышишь альбом CURVE “Doppelganger“, то ощущаешь что-то вроде шока: вот откуда GARBAGE и прочие прихвостни черпают свое вдохновение. На поприще грязного гитарного брейк-бита CURVE были одними из первых. Хотя их радикализм и новаторство совсем не в звуковом терроре, а, скорее, в умелом синтезе этого самого террора с традиционной поп-музыкой. Еще до новой волны гитарного техно-рока они умудрялись виртуозно совмещать живую энергетику панка и электронную агрессивную ритмику с депрессивным мелодизмом и серьезными текстами.

За свою почти десятилетнюю историю CURVE не раз находились на грани распада. В их творческой карьере были паузы длиной в пять лет, но все же они нашли в себе силы и в 2001 году выпустили новый альбом "Gift", который, как и все их предыдущие работы, вызвал ажиотаж в среде неортодоксальных готов и самовлюбленных параноиков. И это в очередной раз подтвердило то, что они на правильном пути.

А началось все в конце 80-х, когда Дейв Стюарт (EURYTHMICS) познакомил вокалистку Тони Холлидей (Toni Halliday) и гитариста Дина Гарсиа (Dean Garcia). У Тони и Дина оказалось много общего. Они оба уже были сложившимися, но не нашедшими себя музыкантами. Их обоих пугала неизбежная правильность и гладкость поп-музыки, но и отталкивало однообразие рока. Когда Тони было 12 лет, она уже пела в панк-группе с провокационным названием INCEST. Дин с малолетства поигрывал на гитарке в различных командах.

Первой совместной, и весьма неудачной, работой Тони и Дина был техно-фанк проект STATE OF PLAY. После выпуска альбома группа благополучно загнулась, а наши герои переругались, да еще так, что подали друг на друга в суд. Впрочем, у них хватило ума вовремя остановиться, музыканты решили работать вместе под новым названием – CURVE, таким же кривым, как и вся их музыкальная карьера.

Звучание ранних CURVE для пресыщенной поп-проектами английской публики было слишком необычным. Довольно монотонный, иногда даже грубоватый вокал Тони впоследствии сравнивали с PJ Harvey, а мрачноватый имидж группы и упаднические тексты у многих вызвали готические ассоциации.

“Мы просто делаем мрачную музыку, - отмахивалась Тони, - Я терпеть не могу, когда нас называют готами.“ Но тем не менее влиятельный “NME“ рассматривал Тони как готический секс-символ и, возможно, благодаря этому, старт CURVE оказался таким успешным. Первый же сингл, выпущенный группой, был спродюсирован знаменитым Аланом Маулдером (работал со SMASHING PUMPKINS, NINE INCH NAILS), и после его выхода у многих музыкальных СМИ уже не было сомнений, что перед ними “лучшая группа года“ и “лучшая новая группа“.

В 1992-м CURVE выпустили своего первенца - альбом “Doppelganger“. Коллектив начал активную концертную деятельность, для чего были наняты барабанщик и два гитариста. Успешный английский тур сопровождался непрерывной серией концертов, некоторые из них в поддержку CURE и JESUS AND MARY CHAIN.

Меньше чем за два года Тони Холлидэй и Дин Гарсиа получили такое количество премий и наград, что можно было спокойно продолжать в том же духе, но не тут-то было. Следующий альбом CURVE "Cuckoo" получился экспериментальным и мрачным. На нем звучало еще больше электроники, а буйная и агрессивная песня с первого сингла “Missing Link“ вполне могла бы конкурировать с индустриальными MINISTRY.

Протоптанная дорожка поп-индустрии оказалась не для CURVE. Группе удалось умело втиснутся в шоу-бизнес, но продержаться в нем оказалось для них непосильной задачей. “Каждый раз, когда дело доходило до издания записей, мы начинали биться головами о стену. Приходилось доказывать клеркам из компаний, что у нас запись намного лучше, чем то безвкусное, жуткое дерьмо, которое они выпускают, “ – злилась Тони.

"Cuckoo" не имел особого коммерческого успеха. Неурядицы и разногласия периодически сотрясали группу, но после неудачного тура по США их стало еще больше. Тони и Дин решили отдохнуть друг от друга. Каждый занялся своей карьерой - Дин периодически принимал участие как гитарист в концертах своих друзей, а неутомимая Тони успела создать свою собственную команду SCYLLA и спеть для LEFTFIELD и RECOIL. На этом могло бы все закончиться, но радиостанции по-прежнему крутили хиты с “Doppelganger“. Новою волну интереса к группе подогрели и ремиксы, сделанные такими электронщиками, как APHEX TWIN, FUTURE SOUND OF LONDON, Трент Резнор и Пол Ван Дейк (Paul Van Dyck). Наконец, популярность CURVE, несмотря на полное их бездействие, вышла за пределы Британии.

Тони смеется, когда вспоминает эти времена. "Забавно, когда мы сделали наши первые синглы и первые альбомы, мы выпускали порядка 28 песен в год, потому что это было действительно просто… Каждый раз, когда мы приходили в студию, мы быстро записывали по десятку песен. Всё это быстро прошло. Наступил кризис. Мы стали более самокритичны."

Эксперименты PRODIGY с ненавязчивыми вкраплениями гитар и грязными сэмплами были лишь отголосками фирменного звука CURVE. Дин Гарсиа считает, что если их записи начала 90-х прокрутить сегодня, то никто не почувствует разницы. “Они так же современны, как и прежде!“ В этом есть доля правды. Когда после четырехлетнего молчания группа выпустила взрывоопасный сингл “Chinese Burn“, то они в очередной раз доказали, что не стоят на месте. В музыке CURVE стало еще больше гитарных скрипов и шумов, а яростные брейк-битовые барабаны звучали почти так же, как структурированный нойз. За глаза их стали называть “торговцами шумом“, и действительно странно, как им удавалось проносить такое на чопорный британский рынок! Видеоклип, снятый на “Chinese Burn“, тут же попал во все чарты, впоследствии это произошло и со многими песнями с альбома "Come Clean", вышедшего лишь к началу 1998 года.

Несмотря на то, что звук CURVE оставался все еще гитарно-электронным, традиционная музыкальная подкладка из трех аккордов на "Come Clean" сменилась потоком “зафузованных“ искажений. Многие это уже слышали. Это стало модно в той струе новоявленных гитарных техно-групп, которые окончательно стерли грань между роком и электроникой. И если бы не завораживающий вокал Тони и неповторимый настрой бесконечного одиночества и зла, которыми пропитана почти каждая вещь на альбоме, CURVE были бы в их числе.

На сегодняшний день "Come Clean" одна из самых выдающихся работ группы. В его создании принимали участие многие музыканты и саунд-продюсеры, в том числе и Алан Маулдер и Тим Сименон (BOMB THE BASS; работал с DEPECHE MODE, SINEAD O'CONNOR). Но ни они, ни успех альбома не остановили группу от привычного исчезновения. После выхода альбома CURVE пропали из поля зрения поклонников и журналистов на целых три года.

“Наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на вещи, которые нам не нравятся. Если бы мы продолжали заниматься музыкой дальше, мы бы стали теми людьми, которые живут ужасной скучной жизнью - ходили бы на свою грёбаную работу и приходили бы с неё домой к супругам, которых никогда не любили, и жили бы там, где никогда не хотели,“ – поясняет ситуацию Тони.

Осенью 2001 года на официальном сайте CURVE появились записи в формате MP3, накопленные за столь долгий период молчания. Этот импровизированный Интернет-альбом получил название "Open Day At The Hate Fest". Он был записан дома без какого-то ни было продюсирования, но поклонники радостно уцепились за очередную возможность услышать свою любимую группу, и из-за перегрузки сервера файлы с сайта пришлось убрать. Потом появился "Gift" – первый официальный альбом с момента выхода "Come Clean".

"Когда мы писали Gift, - говорит Дин, - мы сделали сознательную попытку не становиться "неслушабельными". Раньше мы думали примерно так - возьмём здесь 15 гитар и добавим фона, сделав это всё совершенно нерасшифровываемым. Это, конечно, здорово, и нам нравится такой подход, но в этот раз мы сконцентрировались на написании песен, а не на создании сверхъяростного и агрессивного звука только ради него самого".

Отчасти Дин прав, но все же первый же сингл альбома, "Hell Above Water", наполнен довольно жёсткими гитарными партиями, что в совокупности с грохочущими барабанами заставляет вспомнить совсем не мягкое грустное звучание, а воинственный саунд ранних NINE INCH NAILS. Конечно, на "Gift" подобных вещей не так много. В отличие от громоподобного "Сome Clean", это более cпокойная, более зрелая работа, насыщенная электроникой и теплым аналоговым звуком. Здесь еще больше грусти, даже меланхолии, чем во всех предыдущих альбомах группы.

Над всей историей CURVE, над всеми их взлетами и падениями всегда витало какое-то невообразимое ощущение отчуждения и безысходности. Особенно в последние годы, когда все были уверены, что группы больше не существует. Но как бы не так. Они снова вместе, вновь характерные басовые ходы Дина сотрясают динамики магнитофонов, а вокал Тони все так же держит в напряжении. Слова песни "Perish" выдают их ощущения. “Остаёмся вместе ради воспоминаний," – поет Тони. Но, несмотря ни на что, группа с оптимизмом смотрит в будущее. Тони утверждает, что в своём творческом поиске она пришла к необходимости синтеза различных форм искусства. "Я долго размышляла о конвергенции искусств, как в балете, который является смесью танца, музыки и режиссуры. Три формы искусства в одной, и все органично связаны друг с другом. Вот к чему мы движемся. Я ещё точно не знаю, что это будет, но это будет грандиозно."

Опубликовано в журнале FUZZ, 2002, №11

© Александр Старостин, 2002






Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

SLAUGHTER MESSIAH
(Бельгия), KRINGA (Австрия), PENTENTACLES, CÆLIBATUS, GOSUDAR, SHADOWMOOR, ЧЕРНЫЕ БОЯРЕ +++ Sabbath: Metal Meets Techno. 12 ноября. Москва. Mutabor >>

TUNDRA ART ENSEMBLE,
7 THINGS TO HELP YOU
CARRY ON. 12 ноября.
Санкт-Петербург. Темнеет >>

АНТОН ЯХОНТОВ / ДМИТРИЙ ШУБИН, ИГНАТ ХЛОБЫСТИН / ЮЛИЯ КРАВЧЕНКО, АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ / САЛАВАТ САФИУЛЛИН и НИКОЛАЙ РУБАНОВ / КОНСТАНТИН ПОДГОРБУНСКИЙ, РОМАН СТОЛЯР / ВЛАДИМИР ЛУЧАНСКИЙ, ИЛОНА БОРОДИНА / ZVUKOFOR / ИЛЬЯ SYMPHOCAT, МАКСИМ ПОЗИН / СОФЬЯ СКОБЕЛЕВА, GOOD DRONE +++ Epicentroom. 9-17 октября. Санкт-Петербург. Пушкинская-10 >>

NADJA (Канада-Германия).
8 октября. Санкт-Петербург. Ласточка / 10 октября. Москва. Pravda >>

LUCIDVOX, THE RIG, KYMATIC, URAAN, JARS, COREL, ФЕДОР ВЕТКАЛОВ, ВСАДНИКИ ЖКХ, PIVNOY COWBOY, KICK CHILL, ИБН, SINTIPON +++ Форма.
11-12 сентября. Москва. Басманный двор >>

OVAL (Германия), GESTALT.
11 сентября. Москва.
Powerhouse >>

ALEXEI BORISOV, STROPHARIA, MI CROEVKHAS, KAOH, VITALINAIR, ANDREEVKA, P.MKHLV, FESIKL MIKENSKY, AUSGEWALT, ПСИХОСОМАТИКА, SULTAN SETH & .NOA, ЭД9М, STRUCTURED NOISE COLLECTIVE +++ Chetvertovanie+.
4 сентября. Москва.
District 27 >>

MORDAI (Венгрия), VATANNAR (Германия-Россия), GNOOMES, ПОРЕЗ НА СОБАКЕ, BARITONE DOMINATION, ЛА, PENTENTACLES, SASHA VINOGRADOVA & ALINA ANUFRIENKO, SUPER
COLLECTION ORCHESTRA, ИНТУРИСТ, SEVERNEE, СЕМЬ НОЖЕЙ, IMAGINARY FRIENDS ORCHESTRA, IRHAGAR +++ Moscow Music Week. 1-4 сентября. Москва >>

VLADISLAV DELAY (Финляндия-Германия), EASTER (Германия), АИГЕЛ, MIRELE, KATYA YONDER, LINJA & BABY ANGEL, ROSEMARY LOVES A BLACKBERRY, ЭДI, SYMBOL, BEJENEC, KOYIL, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СОБАКА +++ Signal. 19-22 августа. Никола-Ленивец >>

::VTOL:: & АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, REKK&KUTOBOY, STROPHARIA, КАРАВАН ИСТОРИЙ, VITALINAIR & OLEG MAKAROV, TEUFELSKELLER, СПУТНИК МИРРА, NAMELESS. Шум и Ярость. 23-24 июня. Москва. ДОМ >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021
Yat-Kha - We Will Never DieВосьмой студийный альбом тувинской группы Yat-Kha, в котором упор сделан на голосе харизматичного лидера группы Альберта Кувезина, аккомпанирует ему давний друг и соратник Шолбан Монгуш. Альбом записан в Южной Германии, после европейского турне 2019 года, в студии легенды краут-рока Ханса Йоахима Ирмлера (Faust). Весной 2020 года было записано несколько дополнительных треков в Абакане (Хакасия). Помимо обычных песен, на альбоме есть композиции собранные из поговорок и заклинаний тувинских шаманов, чьи традиции образуют непрерывную родословную вплоть до периода неолита. >>

COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019
Coil - Stolen & Contaminated SongsАльбом "Stolen & Contaminated Songs", изначально вышедший в 1992 году, состоит из треков, появившихся во время записи альбома "Love's Secret Domain", но не вошедших в него. Великолепный материал, демонстрирующий разнообразие творческого подхода Coil: темный, неистовый, яркий, раздробленный, но цельный и красивый. Сочетая новейшие студийные технологии и постоянно развивающиеся музыкальные навыки, Coil записали альбом, находящийся на тонкой грани между традицией и инновациями, полный полу-абстрактных кинематографических саундскейпов. >>

CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019
Cisfinitum - MonochromeАльбом-посвящение Дмитрию Васильеву, музыкальному просветителю, издателю, подвижнику. Изначально композитор Евгений Вороновский задумывал "Monochrome" как футуристическую мессу "высокого разрешения" - алхимический сплав ангельских хоралов и пульсаций даб-техно. Новость о трагической гибели Васильева застала автора записи за рендером финального микса, переопределив смысл и назначение работы, которая длилась целый год. "Monochrome" стал заупокойной службой по близкому другу, человеку, чью роль для независимой электронной музыки в России невозможно переоценить. >>

LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018
Lisa Gerrard / Marcello De Francisci - DepartumПевица Лиза Джеррард (Dead Can Dance) и кинокомпозитор Марчелло Де Франциски объединили свои усилия для совместной работы над альбомом под названием "Departum", представляющим собой коллекцию произведений, наполненных лирическими саундскейпами, песнопениями, цимбалами, гитарами, богатой перкуссией, современными инструментами и оркестром. Расширенное издание альбома демонстрирует саунд высочайшего качества, легкий эмбиентный дрейф, мягкие трайбл-ритмы, трогательные мелодии цимбал и 144-струнного янциня и трансцендентный вокал Лизы Джеррард. >>

ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018
Zeni Geva & Steve Albini - Maximum Implosion"Maximum Implosion" представляет собой собрание наиболее известных совместных записей группы Zeni Geva и продюсера Стива Альбини (Big Black / Shellac): "Nai-Ha" и "All Right, You Little Bastards!". На первом компакт-диске можно услышать ультра-тяжелый японский нойз-рок, с грязными риффами, оглушающей обратной связью, грохочущими барабанами, нечеловеческим басом и сложными текстурами шума вкупе с фирменным вокалом KK Null. На втором CD представлены треки, записанные Zeni Geva и Стивом Альбини вживую в Токио и Осаке в 1992 году. Все композиции спродюсированы и смикшированы Стивом Альбини. >>

MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018
Maeror Tri - Venenum / Timeless TranscensionВпервые "Venenum" был выпущен в 1992 году на кассете, а в 1999 году переиздан на CD ограниченным тиражом в 200 экземпляров, за переиздание отвечал французский лейбл UNE (r)ecords. За прошедшие 20 лет эта запись, как и большинство других работ группы, не потеряла своей актуальности, а лишь нашла еще большее признание. IFP версия исполнена в люксовом формате дигибука с небольшим буклетом. Помимо CD-альбома здесь также есть большой сюрприз для всех поклонников группы - бонусный DVD с "Timeless Transcension" - экспериментальным видео, созданным и выпущенным группой в 1992 году на VHS. >>

ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017
Zos Kia - 23Группа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). "23" - финальная и полная антология Zos Kia, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука; это 23 трека и более двух часов захватывающего материала в различных стилях, бережно извлеченного с мастер-лент и подготовленного к изданию самим Джоном Гослингом. Хорошо знакомые треки в неизвестных формах, редкие композиции, не издававшиеся записи и многое другое для глубокого погружения в эзотерическую андеграундную музыку 80-х. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015
Ole Lukkoye - DyatlyВ апреле 2015 года петербургская группа Ole Lukkoye выпустила новый альбом "Дятлы", изданный американским лейблом Trail Records. Альбом записывался в течение двух лет на разных российских студиях. После того, как материал был записан, музыкантам пришла идея оставить все как есть и, насколько это возможно, избежать доработки. В итоге, перед чистовым сведением были записаны лишь некоторые вокальные партии и перкуссии. Треклист альбома состоит из пяти композиций, причем переходы между ними сделаны настолько плавно, что складывается впечатление, будто слушаешь одну бесконечную песню. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007
Kirlian Camera - SchmerzАльбом "Schmerz" имеет довольно странную историю - изначально он вышел в виде 7" сингла, прилагавшегося к музыкальному журналу и состоял из 6 треков, чуть позже - в виде мини-CD на собственном лейбле группы Heaven's Gate (был добавлен еще один трек). Наконец, в 1995 году немецкий лейбл Discordia выпустил полноформатный CD, включавший в себя уже 13 треков. Однако материал был подобран настолько удачно, что до сих пор звучит актуально, как будто был записан вчера. В немалой степени его успех обеспечен такими хитами как "Heldenplatz" и "Twilight Fields". >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2021 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники