|  | НОВОСТИ | О НАС | FULLDOZER MAILORDER | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Lucio Capece - Elemental Pulse

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018
TURMOIL
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - BossaNova_Trip

THEODOR BASTARD - BOSSANOVA_TRIP - CD
ДАТА РЕЛИЗА: 29.09.2018

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

LANDSCHAFT-2
(другое мнение)

(Отчет о фестивале “пера” dr.Feitnathoroth’а, участника музыкального проекта GORDUW из Красноярска, предлагающий взглянуть на происшедшее с другой, особой стороны)

Текст публикуется с купюрами


Участники:

BAD SECTOR (Италия)

TROUM (Германия)

КРОВЬ С МОЛОКОМ (Россия)

КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА (Россия)



Предыстория:

Я давно планировал посетить (хотя бы) одно из индустриальных мероприятий столицы или СПб (как-то LandSchaft или Heilige Feuer), но выбить для оного время и выбраться в те края удалось только сейчас, на LandSchaft-2… Вообще, уже то, что подобные мероприятия имеют место в России - большой прогресс и заслуга их организаторов…

Второй ЛандШафт не стал исключением. То, что он состоялся, есть великое событие в «жизни» интеллектуальной музыки России, и какие бы минусы он не содержал в себе относительно организации, всё же факт самого события – явление крайне приятное и положительное…

Первый ЛандШафт состоялся в Москве в 2001 году и представил «публике» INADE, BAD SECTOR, PREDOMINANCE и CISFINITUM… На этот раз мероприятие разделилось между Москвой и Петербургом (основными участниками его на этот раз являлись TROUM и BAD SECTOR) с аналогичной программой и разницей в один день (15 ноября в СПб и 17 ноября в столице - с участием REUTOFF и MISERY) и со странной разницей в имени фестиваля (в СПб - «LandSchaft», в Москве - «Архаика и Технология»)…

Наполнение зала клуба RED имело собой около 300 человек (при крайне недорогой цене билета в 200 рублей; в Москве-то он, судя по рекламным заявлениям, стоил 400)… Присутствие в зале столь ограниченного количества посетителей объясняется, скорее, опять таки тем же, что концертная программа культовых коллективов (несмотря на иное имя мероприятия) имела дубль в Москве, что, соответственно, разделило всю «публику» на 2 части: москвичам уже не было необходимости «десантироваться» в СПб, а «ленинградцам» не было смысла выезжать в «стольный» город…

Я (с Oldjekit) явился в Red Club к 19:30 (охрана не имела желания пропускать меня с револьвером, пришлось сдать его в гардероб «под ключ»), застав там из знакомых мне личностей только Андрея (VISHUDHA KALI/Fight Muzik), тот «справился» о том, как я разместился в СПб, как настроение и о чём-то ещё незначительном и «потерялся»… Мы по началу «оккупировали» бар, где я осушил пару кружек пива, а Oldjekit «поназаказывала» каких-то экзотических блюд (вроде «печёных фаршированных яблок»), и после отправились ожидать действа на второй этаж клуба (где также находилось некое подобие сцены/танцпола и звучал странно знакомый, CONVERTER вроде, power noise… Там на диване я и «задремал»… После осознав, что, мягко говоря, что-то не так (на часах было уже 23:30), я «пустился в экскурс» по клубу и обнаружил истинное место локации Ландшафта, но, к сожалению, на сцену вышли уже «Коктейли Бромптона» (КРОВЬ С МОЛОКОМ я «проспал»)… Меня тут же «выловил» Abigor (там же находился и 121), наша «компания репортёров» укомплектовалась, и с этого момента Ландшафт-2 для меня стартовал…



Собственно репортаж:


КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА

С этой группы я и начал, собственно, лицезреть второй Ландшафт… Что ж, скажем, для города Красноярска уровень подобной группы просто недостижим, но я и ожидал (тем более, ранее прослушав кое-какие композиции с компиляций) от «ленинградцев» гораздо более мощного, серьёзного и обдуманного подхода к живой их версии… Но то, что происходило на сцене, не вызывало у меня абсолютно никаких эмоций… Это было не мрачно, не энергично, не агрессивно, это было вообще НИКАК… Конкретно относительно музыки – это был стандартный околонойзовый (но никак не power!) ритм, намешанный с какими-то побочными шумами, тресками и щелчками, более похожими на технические косяки, плюс отзвуки (еле слышные) клавишных и Коктейль Бромптона более или менее грамотные гитарные «выбрыки» психоделически-нойзового характера… Вообще, услышанное я бы охарактеризовал именно как психоделический ритм-н-нойз, но такое определение можно использовать и как громкое рекламное, ну да пусть будет так… Под конец выступления стоящий, покачивающий головой и покуривающий клавишник начал вдруг неожиданно брыкаться, «рулезиться» и неистово дёргаться с закосом под испорченного «совкового» робота Самоделкина, на этом оное «шоу» «Коктейля» и завершилось…


TROUM

Далее происходящее на сцене (а именно, дуэт TROUM) вообще перестало внушать какое-либо доверие… Два вполне миролюбивых и жизнерадостных персонажа выставили на сцену столики со всеразличными аналоговыми агрегатами (дисторшнами, ревербераторами и кучей другого причудливого «интерфейса») и с медленной и неторопливой настройки перешли к собственно самой демонстрации концертной программы… Мартин Гитшель зачем-то «напялил» майку с лого ColdLands, а Штефан Кнаппе вообще нечто из «SacondHand’а», оба они время от времени о чём-то весело переговаривались, улыбались и подмигивали «клубящимся» (почём зря) у сцены малолетним девочкам в диком «прикиде» в стиле sinth pop (future goth)… Всё это зрелище, прямо скажем, внешне не сочеталось со звуковым сопровождением оного… Но!!!… Как раз оно-то, звуковое сопровождение, и несло в себе основную мощь и силу искусства TROUM… Штефан поначалу «нагнетал» атмосферу гитарой с весьма необычным световым медиатором, а Мартин добавлял драйва при помощи «примоченной» губной гармошки… Когда droning достиг своего апогея, введя понимающую и непонимающую, что происходит, всю присутствующую публику в транс, Мартин со Штефаном взяли в руки микрофоны и… Troum …добавили в общую шумовую палитру абсолютно неземные (божественные) голоса, так же гудящие и переливающиеся, как и всё остальное… Полный транс… Абсолютное управление зрителем… Я не мог пошевелиться (хотя и был в абсолютно трезвом состоянии и даже не принял специально захваченные с собой для этой цели психотропные вещества)… Но и здесь не обошлось без «чисто русского косяка», в зал завалил «нагоревший» мужик 40- летнего возраста (как и зачем он здесь оказался история умалчивает), одетый в лучших традициях «совка» («слесарь на курорте»), и, видимо, также, по-своему, проникшийся происходящим/слышимым, начал голосить во весь зал, мотивируя это тем, что он, дескать, подпевает TROUM’ам… Хотя оное «безобразие» длилось недолго, и он был спешно вытолкан из помещения зала иными присутствующими, я думаю, именно этот факт сыграл свою ключевую роль в формировании отрицательного мнения относительно концерта в СПб у участников TROUM… Под конец Мартин завладел гитарой (с тем же световым медиатором), а Штефан «вооружился» опять же «мочёной», но уже флейтой, и они вместе, окончательно «сорвав» конкретность порядка собственных мыслей в головах зрителей, завершили путешествие в архаичные измерения («архаика» в имени московской версии фестиваля, мы решили, относится именно к идее и способам её звукового проецирования, именно к TROUM), гораздо более глубокие, завораживающие, нежели этот мир… Далее, уже до конца концерта из транса я (да, думаю, и многие другие) не выходил…


BAD SECTOR

Вообще, имея в наличии практически все (теперь уже все - на концерте я приобрёл единственный недостающий в моей коллекции альбом «Xela») альбомы Массимо Магрини (BAD SECTOR), я ранее отводил им особый статус «оригинально и крайне атмосферно, но лично для меня как-то не очень», и одной из возможных целей посещения Ландшафта-2 я ставил именно изменение своего мнения относительно этого культового проекта (в лучшую или худшую сторону я тогда еще не знал)… Когда Массимо пододвинул к краю сцены столик со своей аппаратурой (даже внешне крайне тонкой и чувствительной) и начал подключение, на экране за его спиной возникли сменяющие друг друга (в последующее время выступления более редко) компьютерные макеты кисти руки, головы, эмбриона, тела взрослого человека, генетические годы и письмена (манускрипты), карты каких-то секретных объектов и лого BAD SECTOR… Магрини включил один из «фонариков», закреплённых на его лысой, вида некоего учёного киборга голове (второй фонарик, видимо, для определённых технических целей, он включил где-то к середине выступления), и действо началось… Абсолютно космические и крайне неземные звуки, шумы и трески, мощные сложные ритмы (весьма ровные и продуманные, но при этом абсолютно не танцевальные), голоса космонавтов, богов и инопланетных цивилизаций, переливы настроений и шквалы каких-то холодных нечеловеческих «эмоций»… Всё это был новый материал BAD SECTOR, более ритмичный, более сложный, более «еlectro», но при этом ещё более неземной, космический, более «industrial»… Bad Sector Массимо «колдовал» над своей чувствительной аппаратурой, тряс, извлекая наборы и переливы голосов, световой трубкой (опять же неестественно неземного вида) и иногда исподлобья молча и абсолютно холодно (в отличие от TROUM) вглядывался в зал или куда-то дальше, за его пределы… Сочетание внешнего и звукового эффекта было доведено до максимума (это и есть «технология» в имени московской версии фестиваля, как заключили впоследствии мы), полное присутствие более совершенной (нежели человечество) цивилизации, космоса и идеально холодного и рационального будущего ощущалось на 100% каждой живой клеткой… Под конец Магрини преподнёс настоящий сюрприз, выдав крайне нестандартный для своего раннего материала трек в стиле dark electro/power noise (как лестно заметил Abigor, смахивающий, в правильном значении этого термина, на римейк одного из треков GORDUW)… BAD SECTOR… Культ… Мнение о нём у меня изменилось окончательно… Теперь это один из самых чтимых мной индустриальных актов…



Немного об организации и клубе вообще:

RED CLUB - крайне и крайне уютный и удобный клуб (особенно для мероприятий подобного толка), недостатков, как ни странно, для себя лично в оформлении/сервисе/персонале и ином я не нашёл… Организация, за исключением стандартного «косяка» со временем запуска концертной программы (с опозданием в 1,5 часа), также была достаточно на высоком уровне, это касается и рекламной стороны (флаера, пресс-релизы, билеты и другое)…

Публика. В основе своей взрослые компетентные люди (хотя «истинно индустриально» одетых личностей в зале я обнаружил только три: я с Oldjekit да Массимо из BAD SECTOR), но встречались и отщепенцы от металлистов, хиппарей, гопников и просто левых людей, плюс несколько обкуренных малолетних девочек электро-готов… В общем, зрительных «напрягов» было не очень много, что также сыграло роль в формировании моего крайне положительного мнения о Ландшафте-2…


© dr.Feitnathoroth, 2002, текст
© Oldjekit, 2002, фото






Theodor Bastard "Белое: Ловля Злых Зверей (10th Anniversary Edition)" CD - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

TERRY RILEY & GYAN RILEY (США). 8 декабря. Москва. ЗИЛ / 11 декабря. Санкт-Петербург. Лендок >>

CHARLEMAGNE PALESTINE & GRUMBLING FUR TIME MACHINE ORCHESTRA (США-Великобритания), EMPTYSET (Великобритания), HIEDELEM (Венгрия), AUX88 (США), GENEVIEVE PASQUIER, THOROFON (все - Германия) +++ µ Lifeforms. 7 декабря. Москва. Mutabor >>

FAUST (Германия). 29 ноября. Москва. ДОМ >>

MARK FELL & DRUMMING GRUPO DE PERCUSSAO (Великобритания-Португалия), DREW MCDOWALL, VESSEL (все - Великобритания), KEIJI HAINO (Япония), SOTE (Иран), TOMAGA & PIERRE BASTIEN (Великобритания-Франция), PUCE MARY (Дания), STINE JANVIN (Норвегия), ZALIVA D (Китай) +++ Save 2019.
16 ноября. Москва. Mutabor >>

INTER ARMA (США). 12 ноября. Санкт-Петербург. Zoccolo 2.0 /
13 ноября. Москва. Бумажная Фабрика >>

GIANT SWAN, GAIKA (все - Великобритания), DRIFTMACHINE (Германия), HEIDI HORSTURZ (Нидерланды), EARTHEATER (США), ПТУ, ИГОРЬ СТАРШИНОВ, CLASSIC ELECTRIC +++ Электро-Механика. 9 ноября. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

FM EINHEIT / HANS JOACHIM IRMLER (все - Германия).
6 ноября. Москва. ДОМ >>

TOMOHIKO SAGAE (Япония), T_ERROR 404 +++ Lethal.
3 ноября. Санкт-Петербург.
КПД >>

GODFLESH (Великобритания), NADJA (Канада-Германия).
25 октября. Санкт-Петербург. Opera / 26 октября. Москва. Aglomerat >>

BROKEN ENGLISH CLUB (Великобритания), НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, TUNDRA, DJs FUNCTION (США), ANTHONY LINELL (Швеция), DELTA FUNKTIONEN (Нидерланды), SIMO CELL (Франция) +++
59°57' / 30°19'. 19 октября. Москва. Mutabor >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2019 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники