Fulldozer.Ru - вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники
|  | НОВОСТИ | О НАС | FULLDOZER MAILORDER | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ 2022 | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Музыкальные итоги 2022 года (по версии Fulldozer)

Слушай:
Troum и другие CD
Transgredient Records

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018
TURMOIL
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Театр яда - Лучевые машины

ТЕАТР ЯДА - ЛУЧЕВЫЕ МАШИНЫ (CD) - ДАТА РЕЛИЗА: 23.02.2022

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

LANDSCHAFT-2
(другое мнение)

(Отчет о фестивале “пера” dr.Feitnathoroth’а, участника музыкального проекта GORDUW из Красноярска, предлагающий взглянуть на происшедшее с другой, особой стороны)

Текст публикуется с купюрами


Участники:

BAD SECTOR (Италия)

TROUM (Германия)

КРОВЬ С МОЛОКОМ (Россия)

КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА (Россия)



Предыстория:

Я давно планировал посетить (хотя бы) одно из индустриальных мероприятий столицы или СПб (как-то LandSchaft или Heilige Feuer), но выбить для оного время и выбраться в те края удалось только сейчас, на LandSchaft-2… Вообще, уже то, что подобные мероприятия имеют место в России - большой прогресс и заслуга их организаторов…

Второй ЛандШафт не стал исключением. То, что он состоялся, есть великое событие в «жизни» интеллектуальной музыки России, и какие бы минусы он не содержал в себе относительно организации, всё же факт самого события – явление крайне приятное и положительное…

Первый ЛандШафт состоялся в Москве в 2001 году и представил «публике» INADE, BAD SECTOR, PREDOMINANCE и CISFINITUM… На этот раз мероприятие разделилось между Москвой и Петербургом (основными участниками его на этот раз являлись TROUM и BAD SECTOR) с аналогичной программой и разницей в один день (15 ноября в СПб и 17 ноября в столице - с участием REUTOFF и MISERY) и со странной разницей в имени фестиваля (в СПб - «LandSchaft», в Москве - «Архаика и Технология»)…

Наполнение зала клуба RED имело собой около 300 человек (при крайне недорогой цене билета в 200 рублей; в Москве-то он, судя по рекламным заявлениям, стоил 400)… Присутствие в зале столь ограниченного количества посетителей объясняется, скорее, опять таки тем же, что концертная программа культовых коллективов (несмотря на иное имя мероприятия) имела дубль в Москве, что, соответственно, разделило всю «публику» на 2 части: москвичам уже не было необходимости «десантироваться» в СПб, а «ленинградцам» не было смысла выезжать в «стольный» город…

Я (с Oldjekit) явился в Red Club к 19:30 (охрана не имела желания пропускать меня с револьвером, пришлось сдать его в гардероб «под ключ»), застав там из знакомых мне личностей только Андрея (VISHUDHA KALI/Fight Muzik), тот «справился» о том, как я разместился в СПб, как настроение и о чём-то ещё незначительном и «потерялся»… Мы по началу «оккупировали» бар, где я осушил пару кружек пива, а Oldjekit «поназаказывала» каких-то экзотических блюд (вроде «печёных фаршированных яблок»), и после отправились ожидать действа на второй этаж клуба (где также находилось некое подобие сцены/танцпола и звучал странно знакомый, CONVERTER вроде, power noise… Там на диване я и «задремал»… После осознав, что, мягко говоря, что-то не так (на часах было уже 23:30), я «пустился в экскурс» по клубу и обнаружил истинное место локации Ландшафта, но, к сожалению, на сцену вышли уже «Коктейли Бромптона» (КРОВЬ С МОЛОКОМ я «проспал»)… Меня тут же «выловил» Abigor (там же находился и 121), наша «компания репортёров» укомплектовалась, и с этого момента Ландшафт-2 для меня стартовал…



Собственно репортаж:


КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА

С этой группы я и начал, собственно, лицезреть второй Ландшафт… Что ж, скажем, для города Красноярска уровень подобной группы просто недостижим, но я и ожидал (тем более, ранее прослушав кое-какие композиции с компиляций) от «ленинградцев» гораздо более мощного, серьёзного и обдуманного подхода к живой их версии… Но то, что происходило на сцене, не вызывало у меня абсолютно никаких эмоций… Это было не мрачно, не энергично, не агрессивно, это было вообще НИКАК… Конкретно относительно музыки – это был стандартный околонойзовый (но никак не power!) ритм, намешанный с какими-то побочными шумами, тресками и щелчками, более похожими на технические косяки, плюс отзвуки (еле слышные) клавишных и Коктейль Бромптона более или менее грамотные гитарные «выбрыки» психоделически-нойзового характера… Вообще, услышанное я бы охарактеризовал именно как психоделический ритм-н-нойз, но такое определение можно использовать и как громкое рекламное, ну да пусть будет так… Под конец выступления стоящий, покачивающий головой и покуривающий клавишник начал вдруг неожиданно брыкаться, «рулезиться» и неистово дёргаться с закосом под испорченного «совкового» робота Самоделкина, на этом оное «шоу» «Коктейля» и завершилось…


TROUM

Далее происходящее на сцене (а именно, дуэт TROUM) вообще перестало внушать какое-либо доверие… Два вполне миролюбивых и жизнерадостных персонажа выставили на сцену столики со всеразличными аналоговыми агрегатами (дисторшнами, ревербераторами и кучей другого причудливого «интерфейса») и с медленной и неторопливой настройки перешли к собственно самой демонстрации концертной программы… Мартин Гитшель зачем-то «напялил» майку с лого ColdLands, а Штефан Кнаппе вообще нечто из «SacondHand’а», оба они время от времени о чём-то весело переговаривались, улыбались и подмигивали «клубящимся» (почём зря) у сцены малолетним девочкам в диком «прикиде» в стиле sinth pop (future goth)… Всё это зрелище, прямо скажем, внешне не сочеталось со звуковым сопровождением оного… Но!!!… Как раз оно-то, звуковое сопровождение, и несло в себе основную мощь и силу искусства TROUM… Штефан поначалу «нагнетал» атмосферу гитарой с весьма необычным световым медиатором, а Мартин добавлял драйва при помощи «примоченной» губной гармошки… Когда droning достиг своего апогея, введя понимающую и непонимающую, что происходит, всю присутствующую публику в транс, Мартин со Штефаном взяли в руки микрофоны и… Troum …добавили в общую шумовую палитру абсолютно неземные (божественные) голоса, так же гудящие и переливающиеся, как и всё остальное… Полный транс… Абсолютное управление зрителем… Я не мог пошевелиться (хотя и был в абсолютно трезвом состоянии и даже не принял специально захваченные с собой для этой цели психотропные вещества)… Но и здесь не обошлось без «чисто русского косяка», в зал завалил «нагоревший» мужик 40- летнего возраста (как и зачем он здесь оказался история умалчивает), одетый в лучших традициях «совка» («слесарь на курорте»), и, видимо, также, по-своему, проникшийся происходящим/слышимым, начал голосить во весь зал, мотивируя это тем, что он, дескать, подпевает TROUM’ам… Хотя оное «безобразие» длилось недолго, и он был спешно вытолкан из помещения зала иными присутствующими, я думаю, именно этот факт сыграл свою ключевую роль в формировании отрицательного мнения относительно концерта в СПб у участников TROUM… Под конец Мартин завладел гитарой (с тем же световым медиатором), а Штефан «вооружился» опять же «мочёной», но уже флейтой, и они вместе, окончательно «сорвав» конкретность порядка собственных мыслей в головах зрителей, завершили путешествие в архаичные измерения («архаика» в имени московской версии фестиваля, мы решили, относится именно к идее и способам её звукового проецирования, именно к TROUM), гораздо более глубокие, завораживающие, нежели этот мир… Далее, уже до конца концерта из транса я (да, думаю, и многие другие) не выходил…


BAD SECTOR

Вообще, имея в наличии практически все (теперь уже все - на концерте я приобрёл единственный недостающий в моей коллекции альбом «Xela») альбомы Массимо Магрини (BAD SECTOR), я ранее отводил им особый статус «оригинально и крайне атмосферно, но лично для меня как-то не очень», и одной из возможных целей посещения Ландшафта-2 я ставил именно изменение своего мнения относительно этого культового проекта (в лучшую или худшую сторону я тогда еще не знал)… Когда Массимо пододвинул к краю сцены столик со своей аппаратурой (даже внешне крайне тонкой и чувствительной) и начал подключение, на экране за его спиной возникли сменяющие друг друга (в последующее время выступления более редко) компьютерные макеты кисти руки, головы, эмбриона, тела взрослого человека, генетические годы и письмена (манускрипты), карты каких-то секретных объектов и лого BAD SECTOR… Магрини включил один из «фонариков», закреплённых на его лысой, вида некоего учёного киборга голове (второй фонарик, видимо, для определённых технических целей, он включил где-то к середине выступления), и действо началось… Абсолютно космические и крайне неземные звуки, шумы и трески, мощные сложные ритмы (весьма ровные и продуманные, но при этом абсолютно не танцевальные), голоса космонавтов, богов и инопланетных цивилизаций, переливы настроений и шквалы каких-то холодных нечеловеческих «эмоций»… Всё это был новый материал BAD SECTOR, более ритмичный, более сложный, более «еlectro», но при этом ещё более неземной, космический, более «industrial»… Bad Sector Массимо «колдовал» над своей чувствительной аппаратурой, тряс, извлекая наборы и переливы голосов, световой трубкой (опять же неестественно неземного вида) и иногда исподлобья молча и абсолютно холодно (в отличие от TROUM) вглядывался в зал или куда-то дальше, за его пределы… Сочетание внешнего и звукового эффекта было доведено до максимума (это и есть «технология» в имени московской версии фестиваля, как заключили впоследствии мы), полное присутствие более совершенной (нежели человечество) цивилизации, космоса и идеально холодного и рационального будущего ощущалось на 100% каждой живой клеткой… Под конец Магрини преподнёс настоящий сюрприз, выдав крайне нестандартный для своего раннего материала трек в стиле dark electro/power noise (как лестно заметил Abigor, смахивающий, в правильном значении этого термина, на римейк одного из треков GORDUW)… BAD SECTOR… Культ… Мнение о нём у меня изменилось окончательно… Теперь это один из самых чтимых мной индустриальных актов…



Немного об организации и клубе вообще:

RED CLUB - крайне и крайне уютный и удобный клуб (особенно для мероприятий подобного толка), недостатков, как ни странно, для себя лично в оформлении/сервисе/персонале и ином я не нашёл… Организация, за исключением стандартного «косяка» со временем запуска концертной программы (с опозданием в 1,5 часа), также была достаточно на высоком уровне, это касается и рекламной стороны (флаера, пресс-релизы, билеты и другое)…

Публика. В основе своей взрослые компетентные люди (хотя «истинно индустриально» одетых личностей в зале я обнаружил только три: я с Oldjekit да Массимо из BAD SECTOR), но встречались и отщепенцы от металлистов, хиппарей, гопников и просто левых людей, плюс несколько обкуренных малолетних девочек электро-готов… В общем, зрительных «напрягов» было не очень много, что также сыграло роль в формировании моего крайне положительного мнения о Ландшафте-2…


© dr.Feitnathoroth, 2002, текст
© Oldjekit, 2002, фото






Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

HAJIME KOJIRO (Япония-Россия), ALEXEI BORISOV & SIMONE LONGO (Италия-Россия), ХЛАДНА, LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM, ADELHEID, ЧЕРНОБЫЛЬНИК. Длань IV. 29 января. Москва. ДОМ >>

TVAŃ (Беларусь-Россия), REUTOFF, YUDOL, TACTILE DISORDER. Mrak Fest.
29 октября. Москва. ДОМ >>

RAZMOTCHIKI KATUSHEK.
3 сентября. Санкт-Петербург. Музей звука >>

ЛИНДА, KITO JEMPERE BAND, PTU, SESTRICA, FLATY, NOCOW x ВЛАДИМИР ВАРНАВА, SYMBOL, LOVANDA, DIZZY DUTCH DUCK, ВСАДНИКИ ЖКХ, MAKSIMOVNA, QWQWQWQWA +++ Present Perfect Festival. 2-4 сентября. Санкт-Петербург >>

БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ, ПАХОМ & БОРИСОВ, PTU, HOLY PALMS, WON JAMES WON, YUNG ACID, WULFFLUW XCIV, 8HZ, GOLDEN AXE, КОНСТАНТИН СУХАН, IDIORYTHMIK, DOLPHIN HOSPITAL, ТАЛА НИКИТИНА + ГРИГОРИЙ АВРОРИН, ФЕЛИКС МИРЕНСКИЙ, СВИНАЯ ГРУСТЬ +++ New New World Radio Night. 6 августа. Москва. Aglomerat >>

ВАЛЕРИЙ АЛАХОВ (НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ), THE SHAPKA, ИНТУРИСТ, VTGNIKE, НАКУЛЛА, PIPER SPRAY, IGOR MAXIMILIAN, ОРНИТОЛОГИЯ, MEDIKAMENTE, DISCOURS SYNTHETIQUE. Аудиопроекция. 6 августа. Москва. Mutabor >>

YARGA SOUND SYSTEM.
13 июля. Санкт-Петербург.
Fish Fabrique Nouvelle >>

WELTSCHMERZ (Германия), PUSH'N'PULL (Беларусь), PAVEL DODONOV, IGOR STARSHINOV, SESTRICA, ALEX ZENDER, BIONOID, PRISHELETZ, PTZOID, GRIGORY GROMOV, TONOPTIK, SYMPHOCAT + ILONA BORODINA, SUB IMPERIUM, WETDREAMSEXCITER, DJs ABELLE, LENA POPOVA, NIKITA ZABELIN +++ Gamma Festival. 8-10 июля. Санкт-Петербург >>

РУДОЛЬФ feat АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ХЛАДНА, БОРИСОВ / ОРЛОВ-ДАВЫДОВСКИЙ, РАДОСТЬ, МАКСИМ ПОЗИН, PEANBO, SULTAN SETH, TACTILE DISORDER. Шум и Ярость.
22-23 июня. Москва. ДОМ >>

АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ / SYMPHOCAT, ГРИГОРИЙ АВРОРИН / ТАЛА Г5-54 НИКИТИНА, ПАРОВОЙ ЧЕЛОВЕК, DOLPHIN HOSPITAL. AAKT: Ритуальный Нойз. 23 апреля. Санкт-Петербург. Музей звука >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021
Yat-Kha - We Will Never DieВосьмой студийный альбом тувинской группы Yat-Kha, в котором упор сделан на голосе харизматичного лидера группы Альберта Кувезина, аккомпанирует ему давний друг и соратник Шолбан Монгуш. Альбом записан в Южной Германии, после европейского турне 2019 года, в студии легенды краут-рока Ханса Йоахима Ирмлера (Faust). Весной 2020 года было записано несколько дополнительных треков в Абакане (Хакасия). Помимо обычных песен, на альбоме есть композиции собранные из поговорок и заклинаний тувинских шаманов, чьи традиции образуют непрерывную родословную вплоть до периода неолита. >>

COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019
Coil - Stolen & Contaminated SongsАльбом "Stolen & Contaminated Songs", изначально вышедший в 1992 году, состоит из треков, появившихся во время записи альбома "Love's Secret Domain", но не вошедших в него. Великолепный материал, демонстрирующий разнообразие творческого подхода Coil: темный, неистовый, яркий, раздробленный, но цельный и красивый. Сочетая новейшие студийные технологии и постоянно развивающиеся музыкальные навыки, Coil записали альбом, находящийся на тонкой грани между традицией и инновациями, полный полу-абстрактных кинематографических саундскейпов. >>

CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019
Cisfinitum - MonochromeАльбом-посвящение Дмитрию Васильеву, музыкальному просветителю, издателю, подвижнику. Изначально композитор Евгений Вороновский задумывал "Monochrome" как футуристическую мессу "высокого разрешения" - алхимический сплав ангельских хоралов и пульсаций даб-техно. Новость о трагической гибели Васильева застала автора записи за рендером финального микса, переопределив смысл и назначение работы, которая длилась целый год. "Monochrome" стал заупокойной службой по близкому другу, человеку, чью роль для независимой электронной музыки в России невозможно переоценить. >>

LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018
Lisa Gerrard / Marcello De Francisci - DepartumПевица Лиза Джеррард (Dead Can Dance) и кинокомпозитор Марчелло Де Франциски объединили свои усилия для совместной работы над альбомом под названием "Departum", представляющим собой коллекцию произведений, наполненных лирическими саундскейпами, песнопениями, цимбалами, гитарами, богатой перкуссией, современными инструментами и оркестром. Расширенное издание альбома демонстрирует саунд высочайшего качества, легкий эмбиентный дрейф, мягкие трайбл-ритмы, трогательные мелодии цимбал и 144-струнного янциня и трансцендентный вокал Лизы Джеррард. >>

ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018
Zeni Geva & Steve Albini - Maximum Implosion"Maximum Implosion" представляет собой собрание наиболее известных совместных записей группы Zeni Geva и продюсера Стива Альбини (Big Black / Shellac): "Nai-Ha" и "All Right, You Little Bastards!". На первом компакт-диске можно услышать ультра-тяжелый японский нойз-рок, с грязными риффами, оглушающей обратной связью, грохочущими барабанами, нечеловеческим басом и сложными текстурами шума вкупе с фирменным вокалом KK Null. На втором CD представлены треки, записанные Zeni Geva и Стивом Альбини вживую в Токио и Осаке в 1992 году. Все композиции спродюсированы и смикшированы Стивом Альбини. >>

MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018
Maeror Tri - Venenum / Timeless TranscensionВпервые "Venenum" был выпущен в 1992 году на кассете, а в 1999 году переиздан на CD ограниченным тиражом в 200 экземпляров, за переиздание отвечал французский лейбл UNE (r)ecords. За прошедшие 20 лет эта запись, как и большинство других работ группы, не потеряла своей актуальности, а лишь нашла еще большее признание. IFP версия исполнена в люксовом формате дигибука с небольшим буклетом. Помимо CD-альбома здесь также есть большой сюрприз для всех поклонников группы - бонусный DVD с "Timeless Transcension" - экспериментальным видео, созданным и выпущенным группой в 1992 году на VHS. >>

ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017
Zos Kia - 23Группа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). "23" - финальная и полная антология Zos Kia, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука; это 23 трека и более двух часов захватывающего материала в различных стилях, бережно извлеченного с мастер-лент и подготовленного к изданию самим Джоном Гослингом. Хорошо знакомые треки в неизвестных формах, редкие композиции, не издававшиеся записи и многое другое для глубокого погружения в эзотерическую андеграундную музыку 80-х. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015
Ole Lukkoye - DyatlyВ апреле 2015 года петербургская группа Ole Lukkoye выпустила новый альбом "Дятлы", изданный американским лейблом Trail Records. Альбом записывался в течение двух лет на разных российских студиях. После того, как материал был записан, музыкантам пришла идея оставить все как есть и, насколько это возможно, избежать доработки. В итоге, перед чистовым сведением были записаны лишь некоторые вокальные партии и перкуссии. Треклист альбома состоит из пяти композиций, причем переходы между ними сделаны настолько плавно, что складывается впечатление, будто слушаешь одну бесконечную песню. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007
Kirlian Camera - SchmerzАльбом "Schmerz" имеет довольно странную историю - изначально он вышел в виде 7" сингла, прилагавшегося к музыкальному журналу и состоял из 6 треков, чуть позже - в виде мини-CD на собственном лейбле группы Heaven's Gate (был добавлен еще один трек). Наконец, в 1995 году немецкий лейбл Discordia выпустил полноформатный CD, включавший в себя уже 13 треков. Однако материал был подобран настолько удачно, что до сих пор звучит актуально, как будто был записан вчера. В немалой степени его успех обеспечен такими хитами как "Heldenplatz" и "Twilight Fields". >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2023 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники