|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Maeror Tri - Myein

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

ДВА ДНЯ ПОД ВОДОЙ (Обзор фестиваля “Новости подводного Ижевска“)

Ижевск. Галерея им. В.Т. Калашникова, клуб "Вавилон". 13-14 декабря 2002

Ижевск – довольно унылый промышленный город, который существует за счет двух крупнейших в стране военных заводов. Город привычно ассоциируется с Калашниковым, Чайковским и (последние 10 лет) с электронной музыкой. Поговаривают о феномене ижевской сцены, об ижевской волне… По словам очевидцев все началось в 90-х с успеха клипа группы СТУК БАМБУКА В 11 ЧАСОВ, показанного в программе “A“. Потом уже продолжилось телепередачей “Рыба Морзе“, по сути, раздувшей успех многих ижевских коллективов до масштабов всей страны. Сейчас, столько лет спустя поток ижевской музыки не только не ослабел, но, наоборот, превратился в лавину. Его уже не остановить.

Ижевск буквально напичкан электронными коллективами. Из уже ставших притчей во языцех: СТУК БАМБУКА В 11 ЧАСОВ, VIRGO INTACTA, РОДЕЗИЯ (они же РЯБА МУТАНТ), САМЦЫ ДРОНТА, КРАСИВАЯ ПРИШЛА. Большинство из этих проектов уже не существуют. Но они классики. Икона ижевской музыки. Есть и новые, и их много, всех не перечислишь. Из уже зарекомендовавших себя – БУРУНДУК КВАРТЕТ, SOVA, Яков Кривицкий…

Так получилось, что на фестивале я оказался в двух качествах – не только как журналист FUZZ'a и БУЛЬDOZER'a, но и как приглашенный музыкант ВИДОВ РЫБ. Поэтому я был буквально вовлечен в музыкальный водоворот.

Когда мы вывалились шумной гурьбой из поезда (группа NETSLOV, редактора нескольких столичных журналов, представители лейблов), то нам показалось сомнительным, что под покровом снега, накрывшего многоэтажки и ютящиеся рядом с ними деревянные домики, прячется некий феномен ижевской электроники. Но феномен этот не заставил себя долго ждать. Начну с организации – все было продумано до мелочей или почти до мелочей – расписание, автобусы, приезд-отъезд гостей... Организаторы – Антон Янцен и Александр Юминов (КАМА рекордс) – не первый год устраивают Ижевску, да и всем интересующимся, подобные подводные экскурсии. Первые “Новости подводного Ижевска“ вызвали определенный ажиотаж среди местной публики и собрали неплохую прессу. На пресс-конференции, посвященной фестивалю, присутствовал уже вице-мэр города Ижевска и один из руководителей нефтяной компании "Сиданко". О чем это говорит? Не сколько о росте фестиваля, сколько о правильной политике властей столицы Удмуртии. Концерт в клубе “Вавилон“ открывал уже сам мэр города. Такого внимания со стороны властей видимо не ожидали и сами организаторы.

Хотя публику интересовала только музыка. Желающих попасть на концерт было слишком много. Люди стояли в очереди в клуб не один час. И это на двадцатиградусном морозе! Повезло примерно половине. Хотя тут, видимо, нужно оговориться, что большинство людей рвалось все-таки на дискотеку… Так получилось, что на фестивале клуб “Вавилон“ все таки стал пристанищем музыки танцевальной, ровненько ухающей, подходящей под стандартные всполохи дискотечных лазеров. Более экспериментальная часть проходила в галерее имена В.Т. Калашникова, среди аляповатых картин Митьков (!) и экспозиции разных модификаций самого известного в мире автомата.

В первый день выступали ижевские 0:28, а за ними и ВИДЫ РЫБ. Среди публики попыток танцевать не наблюдалось. Звуковое давление, созданное умелыми манипуляциями Игоря Колядного (ВИДЫ РЫБ), пригвоздило публику к полу. Я тоже крутил ручки, но более скромно. Если открывавшие концерт 0:28 разукрасили звуковое пространство вокруг себя красками IDM и easy-listening, то ВИДЫ РЫБ набросали более ядовитых и ярких психоделических цветов. Организаторов понять можно – если бы подобное прозвучало со сцены “Вавилона“, то клубная вечеринка превратилась бы в кошмар. В рай для экспериментаторов и любителей полежать головой в колонке.

Чуть позже в “Вавилоне“ пошел густой снег. Правда, искуственный… Музыка была такой же синтетической. После скучноватых хаус-пластинок местного ди-джея и не очень вразумительных АМАЛЬТЕИ и KLAX выступили московско-питерские NETSLOV. Привкус синтетики исчез, так и не став навязчивым. Выступление группы было мощным, энергичным и, как всегда, с легким и правильным оттенком этники. Исполненные “живьем“ down tempo и 2step ритмы радовали слух. По словам Даниила Калашника, лидера проекта (очень ижевская фамилия!), он уже выступал в Ижевске в составе НОЖА ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, где имитировал отсутствующего Олега Гитаркина.

Самое же сильное впечатление в первый день фестиваля, впрочем, как и во второй, произвела на меня удмуртская публика – живая и настоящая… Они веселились так, как будто техно-культура в самом рассвете, а словечко “рэйв“ снова в моде.

Второй день фестиваля, кроме похмелья, принес странноватое открытие – концерт питерского проекта KLUtCh. Где я был раньше? Или лучше так: “Что за туфту он играл до этого?“ Собственно, KLUTCH это один человек – Денис Попырин. Он также выступал на экспериментальной площадке. Народу было чуть меньше, чем в первый день. Может быть, характеристика “IDM-звучание города на Неве“, данная в пресс-релизе напугала публику? Не пришедшие многое потеряли. Склонившись над своими электронными зверьками, KLUTCH выдал тонкий, почти философский, мастерски сконструированный нойз. Очень физиологичный звук! Стоило этому электронщику отъехать от родного города на какие-нибудь полторы тысячи километров, и он понял, как надо играть! Публика потом долго перешептывалась… О чем? Что-то насчет русского Афекс Твина.

Выступавший следом FLOWCHART, проект американского ди-джея Шона О'Нила, выглядел для меня несколько бестолково. Во-первых, человек за ноутбуком – скучновато, во-вторых, такая музыка все-таки не для экспериментальной площадки. В общем, ди-джей – он и в Африке ди-джей.

В клубе “Вавилон“ в этот вечер наблюдался приток свежих сил. Основная масса публики пришла на шведскую группу PLUXUS. Но те еще готовились к своему выступлению, заигрывая с девушками в гримерке. Тем временем ижевские исполнители наконец-то зацепили меня за живое. Это была группа АТОМНАЯ РЕАКЦИЯ. Два молодых человека и девушка за клавишами советского производства, обитыми мягкой плюшевой материей, наподобие детских игрушек. Аналоговый как бы рваный непредсказуемый звук, скрепленный жесткой оболочкой прямого ритма и примитивной грубой мелодикой. Абсолютно первобытная музыка. Нарочито сухое, холодное звучание. Я в экстазе! Публика в экстазе! Такое можно было услышать разве что на диске MISS KITTIN & THE HACKER. Но тут, конечно же, свое родное, да и с русским колоритом. После АТОМНОЙ РЕАКЦИИ последовали так же местного разлива D-PULSE – “многоликий хаус в живом исполнении джазовых музыкантов“ – я не знаю, что это было, но, как молотком по голове.

Когда на сцену вылезли PLUXUS, я не ждал от них ничего хорошего. Я слышал их пластинку. Показалось скучновато. Но нет! На концерте они другие. Под них оказалось не только можно улыбаться, но и танцевать – кривые пьяные танцы. Смешная музыка. Может, их так взбодрили ижевские красавицы? Какого-то особенного секрета в феномене ижевской электроники я так и не нашел. Возможно, он в самих людях, в их необычном восприятии. Не хотелось бы под конец выливать ушат критики, но… Сейчас основная тенденция ижевских электронных музыкантов – тяга к легкому, ненавязчивому звучанию во всех его проявлениях. А это уже такой, знаете ли, мэйнстримчик… Отчасти это влияние Москвы, падкой на фоновый звук, отчасти дурной вкус самих музыкантов. Но не будем о грустном…

Только когда фестиваль подошел к концу, я смог глубоко вздохнуть. И вправду, как после продолжительного нырка под воду. Уезжать не хотелось. Участники долго смеялись и обменивались мнениями. Всех ждала долгая дорога. Меня и Дениса Попырина в особенности. Было время подумать.

Опубликовано в журнале FUZZ, 2003, №1


© Александр Старостин, 2002






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

LORENZO SENNI (Италия),
MOA PILLAR. 6 августа. Москва. Наука и искусство >>

CENT ANS DE SOLITUDE (Франция), GENI ZABA. 28 июля. Санкт-Петербург. Музей звука >>

CLOCK DVA, ACTRESS, PLANETARY ASSAULT SYSTEMS (все - Великобритания), SILVER APPLES, DOPPLEREFFEKT (все - США), ATOM TM x TOBIAS (Германия), LOVE CULT,
DJs DANIEL AVERY (Великобритания), BLACK MADONNA, DJ PIERRE (все - США) +++ Present Perfect. 28-29 июля. Санкт-Петербург >>

RABIH BEAINI (Ливан-Германия), HUERCO S (США), INDIRECT, AVERRGE (все - Украина),
HMOT, MARBLE, GAMAYUN, KURVENSCHREIBER, ХЬЭГЪЭУДЖ ГУП, KYMATIC, PIPER SPRAY +++ Архстояние. 22 июля. Никола-Ленивец >>

WRECK AND REFERENCE (США). 21 июля. Санкт-Петербург. Les Villa / 22 июля. Москва. Рабица >>

HAUSCHKA (Германия). 16 июля. Москва. Зеленый театр ВДНХ. Сцена на воде >>

K-X-P (Финляндия), THE KVB (Великобритания), ICEAGE, FIRST HATE (все - Дания), FILASTINE (США-Испания), LOTIC (США-Германия), AISHA DEVI (Непал-Швейцария), ДЕЛЬФИН, SHORTPARIS, LOVE CULT, USSSY, 4 ПОЗИЦИИ БРУНО, MOA PILLAR, PIXELORD, ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, LUCIDVOX +++ Боль. 8 июля. Москва. ЦГК Правда >>

FIRST HATE (Дания), ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. 7 июля. Санкт-Петербург. Ионотека >>

M!R!M (Италия-Великобритания),
SUPERNOVA 1006. 30 июня. Москва. Китайский летчик Джао Да / 1 июля. Санкт-Петербург. Крыша клуба Mod >>

FREDRIK RASTEN & JONATHAN HEILBRON (Норвегия-Австралия), JONAS VAN DEN BOSSCHE & КОНСТАНТИН САМОЛОВОВ (Бельгия-Россия), АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ & ПУРПУРНЫЙ ДЯДЯ, KRYPTOGEN RUNDFUNK & ГРИГОРИЙ АВРОРИН, АЛЕКСАНДР МАРКВАРТ & WHISTLER +++ Spina!Fest. 20-23 июня. Санкт-Петербург >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники