|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Coil / Zos Kia - Transparent

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

Обзор седьмого Международного фестиваля Сергея Курехина (SKIF-7)
+ фотогалерея

24–27 мая в ЛДМ в очередной раз состоялся международный фестиваль SKIF, уже седьмой по счёту.

Среди событий SKIF-7 хотелось бы выделить несколько приятных для нас открытий.

К их числу относится выступление 2/5BZ, проекта турецкого электронщика Серхата Кёксала (Serhat Koksal). Проект существует с 1986 г. и имеет разностилистическую направленность. В этом случае музыкант представил публике нечто вроде джангла с “ориентальными” фишками, так сказать, a la Turques, в сопровождении авторского видеоряда.

Daniel Beban / Mattin Другим приятным открытием стал концерт трио Дэниел Бебан / Маттин / Нисихиде Такехиро (Daniel Beban / Mattin / Nisihide Takehiro). Музыканты исполнили импровизационную программу, которую можно было воспринять как смесь академического авангарда c традициями microwave/glitch-музыки.

Коллектив REEL, давший на фестивале аж два концерта, образовался в 2000 г. в Петрозаводске. Лидер группы, REEL Александр Леонов, уже много лет занимается изготовлением традиционных инструментов, а также изучением песенного фольклора. Казалось бы, всё достаточно безобидно, но сам концерт представил совершенно удивительное сочетание фольклорных музыкальных традиций с современным электронным звучанием, хотя исполнялось всё исключительно на живых инструментах… А на слух было не отличить! Закрыл глаза – электронная музыка, открыл – контрабас стоит… гитара… И такая вот музыка REEL вдобавок очень органично сочеталась с русскими народными песнями в традиционном исполнении. Был ещё второй концерт, но там почему-то музыка REEL, возможно, из-за особенностей акустики (это выступление проходило в Большом зале), выглядело более традиционным, в негативном смысле этого слова.

Stephan Wittwer Ещё одним проектом, который привлёк наше внимание, стало трио Штефан Виттвер / Марино Плиакас / Михаэль Вертмюллер (Stephan Wittwer / Marino Pliakas / Michael Wertmueller). Накануне их выступления также состоялся сольный концерт С.Виттвера. Гитара, пропущенная через софтовые фильтры, загруженные в laptop – швейцарец представил яркую импровизационную программу, изобилующую различными волнительными моментами, как, например: едва слышное шуршание в динамиках сменяется чудовищными помехами на ужасной громкости; зрители “в осадке”. Marino PliakasМарино Плиакас – участник замечательной швейцарской группы STEAMBOAT SWITZERLAND, выступавшей на прошлом SKIF’e, и известный гитарист-импровизатор. Михаэль Вертмюллер – композитор и барабанщик, участник группы MASSAKER. Трио дало изумительный, искромётный концерт, напомнивший выступление STEAMBOAT SWITZERLAND на SKIF-6.

Ну, и последним приятным открытием явилось выступление московской группы ШУМЫ РОССИИ – причём одним из самых приятных открытий. Это был industrial/ambient/noise с эзотерическим подтекстом. Коллектив, видимо, достаточно молодой и, наверное, обещает в будущем стать одним из ведущих в своей области.

Также, объективности ради, хотелось бы отметить проект АЛЕКС И ДОКТОР У – электронная музыка, носящая трансовый характер, – который смотрелся очень достойно на общем фоне.

Много оказалось на фестивале и “старых знакомых”, которые были уже в разное время участниками SKIF’a. Например, играющее “скрэмбл-поп” швейцарско-русское трио LES HALMAS, которое, в общем, и в этот раз порадовало хотя бы своей нетрадиционностью (большая редкость для SKIF’a!). ZELANY RASHOHO отыграли великолепный концерт – складывается впечатление, что группа окончательно нашла свой стиль. Игорь Воротников в очередной раз с успехом исполнил ОЛЕ ЛУКОЙЕ минималистические пьесы. Лучшая, может быть, петербургская группа ОЛЕ ЛУКОЙЕ – как всегда, потрясающий эффект (по произведённому на меня впечатлению я поставил бы это выступление на 2-е место на этом фестивале). Очень приятная и красивая музыка в исполнении art rock/progressive-группы ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ. Мало изменившаяся CYCLOFILLYDEA.

Damo Suzuki Одним из главных событий стал приезд Дамо Сузуки (Damo Suzuki) – легендарного музыканта, экс-вокалиста CAN. В голосе Дамо и его манере поведения на сцене было нечто шаманское, как и в его “дальневосточном облике”, с длинными волосами и усами. “Камлание” происходило в сопровождении российских музыкантов Николая Рубанова, Михаила Коловского и Ильи Комарова, а также петербургского видео-“композитора” Юрия Элика.

Han Bennink Ещё одно масштабное событие – участие в фестивале культового джазового барабанщика-виртуоза из Голландии Хана Беннинка (Han Bennink). И всё же позволю себе предположить, что львиная доля виртуозности этого барабанщика заключается, кажется, в том, что он во время выступления иногда кладёт ногу (ноги) на барабан, не прекращая при этом играть на нём. В общем, артист оригинального жанра…

Нежданной сенсацией стал приезд незаявленного в программе легендарного московского дуэта НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ – главное событие фестиваля по версии Fulldozer. К микрофону выдвинулся с гитарой Алексей Борисов, который зачитывал, без какой-либо согласованности со звукорядом, старые тексты НП (“Мне не нужна информация”, ”Кислоты” и др.); на заднем плане расплывался по стулу за синтезатором Иван Соколовский. Так что всё было очень круто. Дуэт представил не обделённую некоторым безумием minimal techno-программу, которую сложно было соотнести с творчеством каких-либо известных мастеров в этой области; может быть, было что-то от PLASTIKMAN. Одним из признаков того, что концерт удался, был тот факт, что значительная часть публики разбежалась при первых звуках этого аудио-коктейля.

Но знаковым для фестиваля стало совсем другое выступление. Как вы думаете, кто собрал больше всего зрителей за все четыре дня 7-го SKIF’а? ОЛЕ ЛУКОЙЕ? Ха! Дамо Сузуки? Щас! На концерте группы АУКЦЫОН большой зал был забит до отказа, и даже отвратительный звук не смог изгнать оттуда экзальтированную публику. Думайте, как хотите, но, по-моему, это знаковое явление, когда на фестивале, который, казалось бы, должен собирать нетрадиционных музыкантов и соответствующую аудиторию, наибольшее к себе внимание привлекает уже, в общем-то, банальная рок-группа, которая была хороша в своё время и могла бы честно распасться лет 8–10 назад. Сейчас это благополучный поп-коллектив, собирающий большие залы, а на SKIF’е он явился “лакмусовой бумажкой”, которая со всей отчётливостью выявила действительные вкусы аудитории фестиваля, посвящённого памяти С.Курёхина.

TENORES DE BITTI Приятно, что организаторы SKIF’а продолжают знакомить петербургскую публику с традиционной музыкой мира. В этот раз это были сардинский вокальный квартет TENORES DE BITTI и ансамбль из ведущих музыкантов Тегеранской консерватории, исполнивший классическую иранскую музыку.

В зимнем саду в очередной раз состоялась аудиовизуальная инсталляция, которая в этот раз называлась ТРЕТИЙ САД ТРЕТИЙ САД и авторами которой были Юрий Элик (ex-2012) (визуальная часть) и Олег Р. (КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА, КРОВЬ С МОЛОКОМ) – автор музыкальной части, исполняемой тремя CD-проигрывателями в случайном режиме.

На 7-ом SKIF'е состоялось еще одно, так сказать, событие, которое, может быть, и не попало в сферу нашего внимания, если бы не некоторые обстоятельства. Речь идет об “одноактном балете “Симон Маг”. Шума вокруг этого события было много, и многие с нетерпением ожидали премьеры. К началу большой зал был почти полон, что же произошло дальше? Не хотелось бы распространяться по поводу музыки, написанной Дмитрием Каховским, ведь музыкальные вкусы личное дело каждого, и если кто-то предпочитает ретро, то это также его личное дело. Но вот по поводу балета в целом хотелось бы высказаться особо. Судите сами, все происходило примерно так: сначала на сцене были одни музыканты, которые играли минут десять; все с нетерпением ждали, когда же появится балет и дождались следующего: на сцену вышел полуобнаженный юноша с какой-то тряпкой на шее, он попрыгал немножко и убежал. Потом еще минут пять-десять музыканты играли в одиночестве, затем выбежала девушка, тоже попрыгала и, в свою, очередь, убежала. Затем оркестр играл еще минут десять, а после… Ну? Правильно! Они выбежали вдвоем, попрыгали и убежали. Далее все продолжалось в том же духе. Напрашивалась цитата из “Приключений Гекльберри Финна”: “… король попрыгал-попрыгал, да и ускакал за кулисы…” (спектакль “Королевский жираф”, гл. 21, 1-й абз.). А столько шуму было: звезды Мариинского театра и т.д. и т.п. М-м, да, гора родила мышь! В пресс-релизе было заявлено, что “хореограф-постановщик – Кирилл Симонов, один из ведущих постановщиков Мариинского театра”, но представленная публике хореография была прямо-таки на, не побоюсь этого слова, детсадовском уровне. Когда мыльный пузырь наконец-таки лопнул (в смысле, балет закончился), многие явно вздохнули с облегчением, хотя артисты и были удостоены аплодисментов. Да – единственным, что спасало выступление было видеосопровождение для него, созданное петербургским видеохудожником Юрием Эликом. Это, вероятно, был самый значительный проект, в котором он принимал участие, и тут он, кажется, превзошел сам себя. Для меня, это было одно из самых впечатляющих видеошоу, которые мне доводилось видеть.

Не хотелось бы останавливаться на этом, но в программке SKIF’а было опубликовано вступительное слово Александра Кана, где было написано буквально следующее: “СКИФ, как обезумевший канатоходец, балансирует над пропастью: шаг влево – и он рухнет в полный хаос неразберихи, беспорядка и срывов. Шаг вправо – он остепенится и превратится в хороший, качественный музыкальный фестиваль, в котором, как где-нибудь в Швейцарии и Германии, все происходит точно в срок, действует по плану, но от скуки этой предсказуемости скулы сводит. Эту золотую середину никто специально не рассчитывал, СКИФ унаследовал ее вместе с курехинским духом, и каким-то чудом со сцены “Поп-механики” дух этот перенесся в огромные пространства ЛДМа…”. Вот как, оказывается качественно организованный фестиваль это скучно, а организованный бардак и ужасная нервотрепка для музыкантов – курехинский дух. Это даже не обычное русское распиздяйство – если судить по словам А.Кана, организаторы, кажется, кичатся плохой организацией, бравируют ей. Перечитайте еще раз – чувствуется в этом некая затаенная гордость, не правда ли? А ведь “Поп-механики” всегда действовали с математической точностью, как хорошо отлаженный часовой механизм…

Не хотелось бы заканчивать “негативом”. Фактом остается то, что в городе, который позиционирует себя как культурную столицу, конкурентов у SKIF’а нет. Он один занимает эту нишу, учитывая и то, что “Электрошок” не состоится (и не приедут Штокхаузен и ART ZOYD), и является из года в год “событием года” в культурной жизни Петербурга. Поэтому, несмотря ни на что, мы будем с нетерпением ждать следующего SKIF’а.


Мнение автора этого обзора не обязательно должно совпадать с мнением остальной части человечества.

© Раскольников, Fulldozer, 2003, текст
© Юрий Элик, 2003, фото






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

FREDRIK RASTEN & JONATHAN HEILBRON (Норвегия-Австралия), JONAS VAN DEN BOSSCHE & КОНСТАНТИН САМОЛОВОВ (Бельгия-Россия), АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ & ПУРПУРНЫЙ ДЯДЯ, KRYPTOGEN RUNDFUNK & ГРИГОРИЙ АВРОРИН, АЛЕКСАНДР МАРКВАРТ & WHISTLER +++ Spina!Fest. 20-23 июня. Санкт-Петербург >>

COH (Швеция), X3D5. 18 июня. Москва. ДОМ >>

JONAS VAN DEN BOSSCHE / UNFADE / ИРАКЛИ САНАДИРАДЗЕ (Бельгия-Нидерланды-Грузия), CHRS GALARRETA (Перу), ERRARE HUMANUM EST / LAURE DEBROSSE / CHRISTOPH GIBOURG (Россия-Франция), АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ / КАТЯ РЕКК / ПАВЕЛ ДОДОНОВ, СЕРГЕЙ ЛЕТОВ / SOUDABO +++ Шум и Ярость. 14-15 июня. Москва. ДОМ >>

THEODOR BASTARD. 10 июня. Москва. Volta / 11 июня. Санкт-Петербург. Крыша Hi-Hat >>

HIGH-FUNCTIONING FLESH (США), SCHWEFELGELB (Германия). 2 июня. Санкт-Петербург. Мачты / 3 июня. Москва. Рабица >>

MOON FAR AWAY, DVANOV. 30 мая. Санкт-Петербург. Сердце >>

XIU XIU (США). 26 мая. Санкт-Петербург. Place / 27 мая. Москва. Шаги >>

DAN TERMINUS, TOMMY'86, REZNYCK (все - Франция), DAS MORTAL (Канада). 26 мая. Санкт-Петербург. Backstage / 27 мая. Москва. Aglomerat >>

CHINO AMOBI (США), DYAD & THE SLEEPERS CLUB, MARBLE. Опыты нечеловеческого гостеприимства. 20 мая. Москва. MMOMA >>

DALEK (США). 20 мая. Санкт-Петербург. Place / 21 мая. Москва. Шаги >>

рецензии

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

LIIMA. ii

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2015
Theodor Bastard - VetviНовый альбом самой эклектичной и мистической музыкальной группы России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

RAPOON. DARK ZERO - Retortae (Эстония), 2015
Rapoon - Dark ZeroRapoon - проект Робина Стори, одного из основателей легендарной группы Zoviet France, беспрерывно записывающего музыку уже более 35-ти лет. В творчестве проекта сочетаются элементы индастриала, этно-ритмика и экспериментальные электронные текстуры - все вместе образует экзотический звуковой ландшафт, вводящий слушателя в трансовое состояние. "Dark Zero" - новый альбом Rapoon; лимитированное издание в digisleeve, тираж - 100 копий. >>

MERZBOW. NEZUMIMOCHI - Cold Spring (Великобритания), 2014
Merzbow - Nezumimochi"Nezumimochi" - новый студийный альбом Merzbow, распределенный на два носителя - picture-винил и CD, содержащих разный материал (компакт-диск распространяется только вместе с винилом!). В сумме более 90 минут зубодробительного и интенсивного шума, сложных структур и гипнотических сэмплов. Все пять треков записаны летом 2014 года. Альбом "Nezumimochi" в очередной раз подтверждает непобедимый статус Масами Акита в области японской шумовой музыки. >>

RAISON D'ETRE. MISE EN ABYME - Transgredient (Германия), 2014
Raison d'Etre - Mise En AbymeНовый студийный альбом Raison d'Etre после 4-летнего перерыва. Концепция альбома - следование инициации, то есть опыту последовательных психологических состояний с эффектом катарсиса, погружению в глубочайшие области подсознания и возвращению в реальность с освежившимся, чистым разумом. Все привычные свойства музыки Raison d'Etre на месте: пространственный дроун-эмбиент, религиозно-хоровые сэмплы, ритуальное звучание колоколов и гонга - атмосфера драматического напряжения и медитативной созерцательности. >>

AEAEA. DRINK THE NEW WINE - Twilight Records (Аргентина), 2014
AEAEA [Jarboe / Kris Force / Anni Hogan / Meredith Yayanos / Zoe Keating] - Drink The New WineВ состав проекта AEAEA входят Jarboe, Kris Force, Anni Hogan, Meredith Yayanos и Zoe Keating. Пять женщин, идущих пятью различными путями к морю. Пять подруг, находящихся через океаны друг от друга, принявших участие в записи удаленного музыкального проекта длиной в пять лет. Классические струнные, синтезаторы, электросмычковые гитары, выразительные мелодии фортепьяно, мистический терменвокс, ритуальные барабаны и чарующие голоса Джарбо и Форс - все вместе звучит изысканно и возвышенно. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

EMPUSAE. SPHERE FROM THE WOODS - Ant-Zen (Германия), 2013
Empusae - Sphere From The WoodsНовый альбом Николаса Ван Мейрхаге все глубже погружается в дарк-эмбиентные миры органической природы. Его видение оных эпично, киногенично, полно грациозных и плавных музыкальных форм, включает акустические звуки, продвинутую электронику, оркестровые фрагменты, этнические элементы, красивые мелодии и могучие ритмические громыхания и перестукивания. Сам автор называет свою музыку саундтреком к личным фантазиям слушателя. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники