|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Maeror Tri - Myein

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

Обзор седьмого Международного фестиваля Сергея Курехина (SKIF-7)
+ фотогалерея

24–27 мая в ЛДМ в очередной раз состоялся международный фестиваль SKIF, уже седьмой по счёту.

Среди событий SKIF-7 хотелось бы выделить несколько приятных для нас открытий.

К их числу относится выступление 2/5BZ, проекта турецкого электронщика Серхата Кёксала (Serhat Koksal). Проект существует с 1986 г. и имеет разностилистическую направленность. В этом случае музыкант представил публике нечто вроде джангла с “ориентальными” фишками, так сказать, a la Turques, в сопровождении авторского видеоряда.

Daniel Beban / Mattin Другим приятным открытием стал концерт трио Дэниел Бебан / Маттин / Нисихиде Такехиро (Daniel Beban / Mattin / Nisihide Takehiro). Музыканты исполнили импровизационную программу, которую можно было воспринять как смесь академического авангарда c традициями microwave/glitch-музыки.

Коллектив REEL, давший на фестивале аж два концерта, образовался в 2000 г. в Петрозаводске. Лидер группы, REEL Александр Леонов, уже много лет занимается изготовлением традиционных инструментов, а также изучением песенного фольклора. Казалось бы, всё достаточно безобидно, но сам концерт представил совершенно удивительное сочетание фольклорных музыкальных традиций с современным электронным звучанием, хотя исполнялось всё исключительно на живых инструментах… А на слух было не отличить! Закрыл глаза – электронная музыка, открыл – контрабас стоит… гитара… И такая вот музыка REEL вдобавок очень органично сочеталась с русскими народными песнями в традиционном исполнении. Был ещё второй концерт, но там почему-то музыка REEL, возможно, из-за особенностей акустики (это выступление проходило в Большом зале), выглядело более традиционным, в негативном смысле этого слова.

Stephan Wittwer Ещё одним проектом, который привлёк наше внимание, стало трио Штефан Виттвер / Марино Плиакас / Михаэль Вертмюллер (Stephan Wittwer / Marino Pliakas / Michael Wertmueller). Накануне их выступления также состоялся сольный концерт С.Виттвера. Гитара, пропущенная через софтовые фильтры, загруженные в laptop – швейцарец представил яркую импровизационную программу, изобилующую различными волнительными моментами, как, например: едва слышное шуршание в динамиках сменяется чудовищными помехами на ужасной громкости; зрители “в осадке”. Marino PliakasМарино Плиакас – участник замечательной швейцарской группы STEAMBOAT SWITZERLAND, выступавшей на прошлом SKIF’e, и известный гитарист-импровизатор. Михаэль Вертмюллер – композитор и барабанщик, участник группы MASSAKER. Трио дало изумительный, искромётный концерт, напомнивший выступление STEAMBOAT SWITZERLAND на SKIF-6.

Ну, и последним приятным открытием явилось выступление московской группы ШУМЫ РОССИИ – причём одним из самых приятных открытий. Это был industrial/ambient/noise с эзотерическим подтекстом. Коллектив, видимо, достаточно молодой и, наверное, обещает в будущем стать одним из ведущих в своей области.

Также, объективности ради, хотелось бы отметить проект АЛЕКС И ДОКТОР У – электронная музыка, носящая трансовый характер, – который смотрелся очень достойно на общем фоне.

Много оказалось на фестивале и “старых знакомых”, которые были уже в разное время участниками SKIF’a. Например, играющее “скрэмбл-поп” швейцарско-русское трио LES HALMAS, которое, в общем, и в этот раз порадовало хотя бы своей нетрадиционностью (большая редкость для SKIF’a!). ZELANY RASHOHO отыграли великолепный концерт – складывается впечатление, что группа окончательно нашла свой стиль. Игорь Воротников в очередной раз с успехом исполнил ОЛЕ ЛУКОЙЕ минималистические пьесы. Лучшая, может быть, петербургская группа ОЛЕ ЛУКОЙЕ – как всегда, потрясающий эффект (по произведённому на меня впечатлению я поставил бы это выступление на 2-е место на этом фестивале). Очень приятная и красивая музыка в исполнении art rock/progressive-группы ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ. Мало изменившаяся CYCLOFILLYDEA.

Damo Suzuki Одним из главных событий стал приезд Дамо Сузуки (Damo Suzuki) – легендарного музыканта, экс-вокалиста CAN. В голосе Дамо и его манере поведения на сцене было нечто шаманское, как и в его “дальневосточном облике”, с длинными волосами и усами. “Камлание” происходило в сопровождении российских музыкантов Николая Рубанова, Михаила Коловского и Ильи Комарова, а также петербургского видео-“композитора” Юрия Элика.

Han Bennink Ещё одно масштабное событие – участие в фестивале культового джазового барабанщика-виртуоза из Голландии Хана Беннинка (Han Bennink). И всё же позволю себе предположить, что львиная доля виртуозности этого барабанщика заключается, кажется, в том, что он во время выступления иногда кладёт ногу (ноги) на барабан, не прекращая при этом играть на нём. В общем, артист оригинального жанра…

Нежданной сенсацией стал приезд незаявленного в программе легендарного московского дуэта НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ – главное событие фестиваля по версии Fulldozer. К микрофону выдвинулся с гитарой Алексей Борисов, который зачитывал, без какой-либо согласованности со звукорядом, старые тексты НП (“Мне не нужна информация”, ”Кислоты” и др.); на заднем плане расплывался по стулу за синтезатором Иван Соколовский. Так что всё было очень круто. Дуэт представил не обделённую некоторым безумием minimal techno-программу, которую сложно было соотнести с творчеством каких-либо известных мастеров в этой области; может быть, было что-то от PLASTIKMAN. Одним из признаков того, что концерт удался, был тот факт, что значительная часть публики разбежалась при первых звуках этого аудио-коктейля.

Но знаковым для фестиваля стало совсем другое выступление. Как вы думаете, кто собрал больше всего зрителей за все четыре дня 7-го SKIF’а? ОЛЕ ЛУКОЙЕ? Ха! Дамо Сузуки? Щас! На концерте группы АУКЦЫОН большой зал был забит до отказа, и даже отвратительный звук не смог изгнать оттуда экзальтированную публику. Думайте, как хотите, но, по-моему, это знаковое явление, когда на фестивале, который, казалось бы, должен собирать нетрадиционных музыкантов и соответствующую аудиторию, наибольшее к себе внимание привлекает уже, в общем-то, банальная рок-группа, которая была хороша в своё время и могла бы честно распасться лет 8–10 назад. Сейчас это благополучный поп-коллектив, собирающий большие залы, а на SKIF’е он явился “лакмусовой бумажкой”, которая со всей отчётливостью выявила действительные вкусы аудитории фестиваля, посвящённого памяти С.Курёхина.

TENORES DE BITTI Приятно, что организаторы SKIF’а продолжают знакомить петербургскую публику с традиционной музыкой мира. В этот раз это были сардинский вокальный квартет TENORES DE BITTI и ансамбль из ведущих музыкантов Тегеранской консерватории, исполнивший классическую иранскую музыку.

В зимнем саду в очередной раз состоялась аудиовизуальная инсталляция, которая в этот раз называлась ТРЕТИЙ САД ТРЕТИЙ САД и авторами которой были Юрий Элик (ex-2012) (визуальная часть) и Олег Р. (КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА, КРОВЬ С МОЛОКОМ) – автор музыкальной части, исполняемой тремя CD-проигрывателями в случайном режиме.

На 7-ом SKIF'е состоялось еще одно, так сказать, событие, которое, может быть, и не попало в сферу нашего внимания, если бы не некоторые обстоятельства. Речь идет об “одноактном балете “Симон Маг”. Шума вокруг этого события было много, и многие с нетерпением ожидали премьеры. К началу большой зал был почти полон, что же произошло дальше? Не хотелось бы распространяться по поводу музыки, написанной Дмитрием Каховским, ведь музыкальные вкусы личное дело каждого, и если кто-то предпочитает ретро, то это также его личное дело. Но вот по поводу балета в целом хотелось бы высказаться особо. Судите сами, все происходило примерно так: сначала на сцене были одни музыканты, которые играли минут десять; все с нетерпением ждали, когда же появится балет и дождались следующего: на сцену вышел полуобнаженный юноша с какой-то тряпкой на шее, он попрыгал немножко и убежал. Потом еще минут пять-десять музыканты играли в одиночестве, затем выбежала девушка, тоже попрыгала и, в свою, очередь, убежала. Затем оркестр играл еще минут десять, а после… Ну? Правильно! Они выбежали вдвоем, попрыгали и убежали. Далее все продолжалось в том же духе. Напрашивалась цитата из “Приключений Гекльберри Финна”: “… король попрыгал-попрыгал, да и ускакал за кулисы…” (спектакль “Королевский жираф”, гл. 21, 1-й абз.). А столько шуму было: звезды Мариинского театра и т.д. и т.п. М-м, да, гора родила мышь! В пресс-релизе было заявлено, что “хореограф-постановщик – Кирилл Симонов, один из ведущих постановщиков Мариинского театра”, но представленная публике хореография была прямо-таки на, не побоюсь этого слова, детсадовском уровне. Когда мыльный пузырь наконец-таки лопнул (в смысле, балет закончился), многие явно вздохнули с облегчением, хотя артисты и были удостоены аплодисментов. Да – единственным, что спасало выступление было видеосопровождение для него, созданное петербургским видеохудожником Юрием Эликом. Это, вероятно, был самый значительный проект, в котором он принимал участие, и тут он, кажется, превзошел сам себя. Для меня, это было одно из самых впечатляющих видеошоу, которые мне доводилось видеть.

Не хотелось бы останавливаться на этом, но в программке SKIF’а было опубликовано вступительное слово Александра Кана, где было написано буквально следующее: “СКИФ, как обезумевший канатоходец, балансирует над пропастью: шаг влево – и он рухнет в полный хаос неразберихи, беспорядка и срывов. Шаг вправо – он остепенится и превратится в хороший, качественный музыкальный фестиваль, в котором, как где-нибудь в Швейцарии и Германии, все происходит точно в срок, действует по плану, но от скуки этой предсказуемости скулы сводит. Эту золотую середину никто специально не рассчитывал, СКИФ унаследовал ее вместе с курехинским духом, и каким-то чудом со сцены “Поп-механики” дух этот перенесся в огромные пространства ЛДМа…”. Вот как, оказывается качественно организованный фестиваль это скучно, а организованный бардак и ужасная нервотрепка для музыкантов – курехинский дух. Это даже не обычное русское распиздяйство – если судить по словам А.Кана, организаторы, кажется, кичатся плохой организацией, бравируют ей. Перечитайте еще раз – чувствуется в этом некая затаенная гордость, не правда ли? А ведь “Поп-механики” всегда действовали с математической точностью, как хорошо отлаженный часовой механизм…

Не хотелось бы заканчивать “негативом”. Фактом остается то, что в городе, который позиционирует себя как культурную столицу, конкурентов у SKIF’а нет. Он один занимает эту нишу, учитывая и то, что “Электрошок” не состоится (и не приедут Штокхаузен и ART ZOYD), и является из года в год “событием года” в культурной жизни Петербурга. Поэтому, несмотря ни на что, мы будем с нетерпением ждать следующего SKIF’а.


Мнение автора этого обзора не обязательно должно совпадать с мнением остальной части человечества.

© Раскольников, Fulldozer, 2003, текст
© Юрий Элик, 2003, фото






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

LORENZO SENNI (Италия),
MOA PILLAR. 6 августа. Москва. Наука и искусство >>

CENT ANS DE SOLITUDE (Франция), GENI ZABA. 28 июля. Санкт-Петербург. Музей звука >>

CLOCK DVA, ACTRESS, PLANETARY ASSAULT SYSTEMS (все - Великобритания), SILVER APPLES, DOPPLEREFFEKT (все - США), ATOM TM x TOBIAS (Германия), LOVE CULT,
DJs DANIEL AVERY (Великобритания), BLACK MADONNA, DJ PIERRE (все - США) +++ Present Perfect. 28-29 июля. Санкт-Петербург >>

RABIH BEAINI (Ливан-Германия), HUERCO S (США), INDIRECT, AVERRGE (все - Украина),
HMOT, MARBLE, GAMAYUN, KURVENSCHREIBER, ХЬЭГЪЭУДЖ ГУП, KYMATIC, PIPER SPRAY +++ Архстояние. 22 июля. Никола-Ленивец >>

WRECK AND REFERENCE (США). 21 июля. Санкт-Петербург. Les Villa / 22 июля. Москва. Рабица >>

HAUSCHKA (Германия). 16 июля. Москва. Зеленый театр ВДНХ. Сцена на воде >>

K-X-P (Финляндия), THE KVB (Великобритания), ICEAGE, FIRST HATE (все - Дания), FILASTINE (США-Испания), LOTIC (США-Германия), AISHA DEVI (Непал-Швейцария), ДЕЛЬФИН, SHORTPARIS, LOVE CULT, USSSY, 4 ПОЗИЦИИ БРУНО, MOA PILLAR, PIXELORD, ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, LUCIDVOX +++ Боль. 8 июля. Москва. ЦГК Правда >>

FIRST HATE (Дания), ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. 7 июля. Санкт-Петербург. Ионотека >>

M!R!M (Италия-Великобритания),
SUPERNOVA 1006. 30 июня. Москва. Китайский летчик Джао Да / 1 июля. Санкт-Петербург. Крыша клуба Mod >>

FREDRIK RASTEN & JONATHAN HEILBRON (Норвегия-Австралия), JONAS VAN DEN BOSSCHE & КОНСТАНТИН САМОЛОВОВ (Бельгия-Россия), АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ & ПУРПУРНЫЙ ДЯДЯ, KRYPTOGEN RUNDFUNK & ГРИГОРИЙ АВРОРИН, АЛЕКСАНДР МАРКВАРТ & WHISTLER +++ Spina!Fest. 20-23 июня. Санкт-Петербург >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники