|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Coil / Zos Kia - Transparent

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

DAT POLITICS, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ВОЛГА и др. (Обзор второго Международного фестиваля электронной музыки БУЛЬDOZERfest)
+фотогалерея

19 марта 2004 года в Red Club'е состоялось уникальное в своем роде событие - второй международный фестиваль электронной музыки БУЛЬDOZERfest, организованный Творческим Объединением FULLDOZER. В фестивале приняли участие лучшие представители российской электронной музыки: первая индустриально-электронная группа в СССР, корифеи российской электроники НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ; культовый этно-техно-транс-проект ВОЛГА; легендарные электронно-авангардные SPIES BOYS и загадочно-запредельные готическо-трип-хоповые THEODOR BASTARD. На БУЛЬDOZERfest выступило несколько малоизвестных, но подающих большие надежды, петербургских экспериментально-электронных проектов (HLADNA, BRAIN FORK, ЭЛИТА, JONATHAN, CERTAIN CHAOS/NE_B). Как и полагается на любом международном фестивале, в акции приняли участие иностранные гости. Благодаря поддержке Польского института в Санкт-Петербурге состоялось выступление актуального и одного из самых известных в Польше проектов в области экспериментальной электроники PALSECAM. Любезно согласился принять участие в фестивале уже весьма популярный в Европе украинский музыкант в области микрозвука Андрей Кириченко (Andrey Kiritchenko). Но самой большой интригой фестиваля было, конечно же, многоожидаемое выступление одной из ведущих европейских электронных групп, сенсации французской электроники DAT POLITICS.

Попробуем описать происходящее на фестивале подробнее.

Первое, что бросилось в глаза всем пришедшим на фестиваль - это крайне разнообразная палитра стилей и направлений современной электронной музыки, представленная в этот вечер. Некоторых это удивило, некоторых шокировало, но основная часть публики восприняла подобное многообразие форм должным образом. Ведь это всего-лишь атрибут современной культуры - полистилистика, конвергенция стилей и других культурных элементов, многогранный синтез всего во всем. И это именно то, что пропагандирует журнал об экспериментальной музыке БУЛЬDOZER, основным мероприятием которого и является этот фестиваль. Все становится на свои места.

Но меньше пафоса. Достаточно многочисленная основная аудитория БУЛЬDOZERfest и так все прекрасно понимает, без лишних разжевываний. Иначе бы не пришла. А особо внимательные зрители (читай - слушатели, а также читатели) смогли заметить, что фестиваль условно можно было разделить на несколько последовательно-логичных частей.

Первая часть фестиваля была отдана исследователям в области шумовой и индустриальной музыки. Более грубая, агрессивная, но очень серьезная и вдумчивая музыка. Сменяя друг друга, на сцене появлялись проекты HLADNA, BRAIN FORK, ЭЛИТА (ex-ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК). Если первые два проекта - это классические harsh noise и ambient noise (впрочем, не лишенные разумного эксперимента) Элита из железа у HLADNA, с небольшой примесью IDM у BRAIN FORK, то ЭЛИТА - индастриал, почти что поп-индастриал. Вокалистка ЭЛИТЫ поет надрывно, в душу залезает глубоко, временами даже орет, в целом, навевает чувство беспокойства и неопределенности. Это многих отпугивает, но мы знаем, что настоящее исскуство не лицеприятно, оно очень жестоко. Клавишник вторит надрывному вокалу своим cold meat-рубиловом. Но, в целом, это танцы - экстремальные танцы не для слабонервых. Всем хорошо и весело.

Индустриально-танцевальная пауза от ЭЛИТЫ сменяется электроакустическим IDM'ом и импровизационным глитч-эмбиентом. Вторая часть. На сцену поочередно выходят PALSECAM, затем FIZZARUM совместно с КОКТЕЙЛЕМ БРОМПТОНА. PalSecamПоляк Лукаш Шаланкевич (Lukasz Szalankiewicz, PALSECAM) представил чисто европейский лэптоп-сэт на стыке продукции лейблов Raster/Noton, Mego и Hymen с обилием кликов, гудений и ломанных битов. В России такую музыку не делают и не издают, по сему во время его выступления было четкое ощущение присутствия на каком-нибудь европейском медиа-арт-фестивале, вроде Ars Electronica, Transmediale или Avanto. Спасибо Лукашу, все было очень граммотно и профессионально: Fizzarum PALSECAM (также Zenial) - не новичок на европейской электронной сцене. Еще одни "не новички", но только уже на российской электронной сцене - FIZZARUM и КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА - отыграли совместную программу очень ровно и лаконично. Это было очень похоже на PALSECAM, только больше импровизации и нестандартного подхода, это весьма свойственно русским. Между тем, несколько сумбурно и хаотично, это тоже "им" свойственно.

Своеобразной "бифуркацией" между холодной музыкой компьютеров и кровельного железа и последующими "электронными" импровизациями на живых инструментах стало выступление-перформанс петербургского Vishudha Kali этно-ритуального пауэр-нойз-проекта VISHUDHA KALI. Второе выступление в Петербурге не имело ничего общего с первым, там же на первом фестивале БУЛЬDOZER. В этот раз их было двое. Он был в черной накидке, она все время держала колокольчик в руках. Был полумрак и зажженные свечи и много всяких редкостных индийских и тибетских штучек. А может всего этого и не было. Помню, то он орал и у него в руках был нож, то он принимал позу с вытянутыми руками и брал "аум" с закрытыми глазами. А девушка обещала исполнить стриптиз, но в результате постеснялась. Theodor BastardВ заключении, он всех благодарит и они уходят.

Третью часть, электронную инструментально-авангардную, открыла готик-трип-хоп группа THEODOR BASTARD. Исполнив свою короткую special-программу, они плавно влились в состав еще одного авангардного коллектива - SPIES BOYS. Совместное выступление этих двух банд было неожиданным. "Mazafaka готик-трип-хопа" не было, но было чисто импровизационное и великолепно звукопоставленное действо. Существует Spies Boys мнение, что совместно было значительно интереснее, чем порознь. Но я в этом не уверен. Две группы так хорошо "спелись", что вся эта часть воспринималась не иначе как "SPIES BASTARD". Может, оно и к лучшему! Авангардно-музыкальный туман окутал пеленой эйфории сердца.

ВолгаЧетвертая часть. Танцевальная. На сцену выходит этно-электронная ВОЛГА. Русские народные песни в срезе танцевально-экспериментальной электроники. Задушевный вокал Анжелы Манукян в противовес звуковым изыскам Романа Лебедева. Колдовство. Навьи чары. Душа пускается в безудержный пляс. Публика довольна.

DAT PoliticsНаконец-то, французы - DAT POLITICS. Их все так долго ждали. Они играли чуть меньше часа. Их было интересно слушать, на них было интересно смотреть. Тихий Винсент, очаровательная Клод и приколист Гаэтан, каждый за своим лэптопом. На каждом лэптопе - по большой букве: "D", "A" и "T". Поведение Гаэтана немного отдавало милым сумасшествием. DAT Politics Все трое дружно топали в такт своей музыке. Клод и Гаэтан также иногда пели, плюс Клод изображала голосом сэмплер, а Гаэтан выл и стонал. Они исполнили все основные хиты, такие "Pie", "Senior Actif" (ставшую хитом в масштабе всей России благодаря использованию в заставке программы "Запой!" на MTV, а для группы этот факт стал большим откровением, между прочим), "Pass Our Class", старые и DAT Politics новые композиции. Новые отличались особой изысканностью. Несмотря на то, что лэптопы, все было исполнено вживую. Мастера своего дела... Вообщем, обворожили и зачаровали. Публика осталась в легком экстазе. Приятное ощущение, когда вокруг тебя столько довольных людей. Между тем, DAT POLITICS - редчайшее явление веселой и забавной и в то же время парадоксально DAT проспект уникальной и сложной в плане звука группы. Как не называйте их стиль, все равно будете не правы. Они одни такие. Странные и немного наивные.

Пятая часть. Завершающая. После выступления DAT POLITICS многие покинули зал. Очередной коллектив играет для оставшихся посетителей клуба. Проект НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ с приглашенным саксофонистом Алексеем Раховым (DEADУШКИ) исполняет спокойную, немного мрачноватую музыку. Музыканты в трансе, никак не Ночной проспект могут остановиться. Размеренная электронная психоделия. Зал потихоньку успокаивается и пустеет. На выступлении дуэта JONATHAN народу осталось совсем немного. Но оставшиеся релаксировали под мягкие звуки изысканного трип-хопа с франкоязычным вокалом.

А завершал фестиваль Андрей Кириченко. Играл классический кликс'н'катс с примесью IDM и собственного изготовления странных звучков, извлекаемых из очень странных приспособлений. Играл узнаваемые вещи со своего нашумевшего по всему миру альбома "Kniga Skazok". Пустая сцена Очень порадовал оставшуюся публику. Идеальная концовка для подобного мероприятия!

После фестиваля остается ощущение легкой грусти и чувство благодарности к организаторам. Спасибо всем!


(c) Falling in love by DAT, Fulldozer, 2004, текст
(c) Борис Трофимов, 2004, фото
(c) enmuz.here.ru, 2004, фото






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

FREDRIK RASTEN & JONATHAN HEILBRON (Норвегия-Австралия), JONAS VAN DEN BOSSCHE & КОНСТАНТИН САМОЛОВОВ (Бельгия-Россия), АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ & ПУРПУРНЫЙ ДЯДЯ, KRYPTOGEN RUNDFUNK & ГРИГОРИЙ АВРОРИН, АЛЕКСАНДР МАРКВАРТ & WHISTLER +++ Spina!Fest. 20-23 июня. Санкт-Петербург >>

COH (Швеция), X3D5. 18 июня. Москва. ДОМ >>

JONAS VAN DEN BOSSCHE / UNFADE / ИРАКЛИ САНАДИРАДЗЕ (Бельгия-Нидерланды-Грузия), CHRS GALARRETA (Перу), ERRARE HUMANUM EST / LAURE DEBROSSE / CHRISTOPH GIBOURG (Россия-Франция), АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ / КАТЯ РЕКК / ПАВЕЛ ДОДОНОВ, СЕРГЕЙ ЛЕТОВ / SOUDABO +++ Шум и Ярость. 14-15 июня. Москва. ДОМ >>

THEODOR BASTARD. 10 июня. Москва. Volta / 11 июня. Санкт-Петербург. Крыша Hi-Hat >>

HIGH-FUNCTIONING FLESH (США), SCHWEFELGELB (Германия). 2 июня. Санкт-Петербург. Мачты / 3 июня. Москва. Рабица >>

MOON FAR AWAY, DVANOV. 30 мая. Санкт-Петербург. Сердце >>

XIU XIU (США). 26 мая. Санкт-Петербург. Place / 27 мая. Москва. Шаги >>

DAN TERMINUS, TOMMY'86, REZNYCK (все - Франция), DAS MORTAL (Канада). 26 мая. Санкт-Петербург. Backstage / 27 мая. Москва. Aglomerat >>

CHINO AMOBI (США), DYAD & THE SLEEPERS CLUB, MARBLE. Опыты нечеловеческого гостеприимства. 20 мая. Москва. MMOMA >>

DALEK (США). 20 мая. Санкт-Петербург. Place / 21 мая. Москва. Шаги >>

рецензии

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

LIIMA. ii

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2015
Theodor Bastard - VetviНовый альбом самой эклектичной и мистической музыкальной группы России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

RAPOON. DARK ZERO - Retortae (Эстония), 2015
Rapoon - Dark ZeroRapoon - проект Робина Стори, одного из основателей легендарной группы Zoviet France, беспрерывно записывающего музыку уже более 35-ти лет. В творчестве проекта сочетаются элементы индастриала, этно-ритмика и экспериментальные электронные текстуры - все вместе образует экзотический звуковой ландшафт, вводящий слушателя в трансовое состояние. "Dark Zero" - новый альбом Rapoon; лимитированное издание в digisleeve, тираж - 100 копий. >>

MERZBOW. NEZUMIMOCHI - Cold Spring (Великобритания), 2014
Merzbow - Nezumimochi"Nezumimochi" - новый студийный альбом Merzbow, распределенный на два носителя - picture-винил и CD, содержащих разный материал (компакт-диск распространяется только вместе с винилом!). В сумме более 90 минут зубодробительного и интенсивного шума, сложных структур и гипнотических сэмплов. Все пять треков записаны летом 2014 года. Альбом "Nezumimochi" в очередной раз подтверждает непобедимый статус Масами Акита в области японской шумовой музыки. >>

RAISON D'ETRE. MISE EN ABYME - Transgredient (Германия), 2014
Raison d'Etre - Mise En AbymeНовый студийный альбом Raison d'Etre после 4-летнего перерыва. Концепция альбома - следование инициации, то есть опыту последовательных психологических состояний с эффектом катарсиса, погружению в глубочайшие области подсознания и возвращению в реальность с освежившимся, чистым разумом. Все привычные свойства музыки Raison d'Etre на месте: пространственный дроун-эмбиент, религиозно-хоровые сэмплы, ритуальное звучание колоколов и гонга - атмосфера драматического напряжения и медитативной созерцательности. >>

AEAEA. DRINK THE NEW WINE - Twilight Records (Аргентина), 2014
AEAEA [Jarboe / Kris Force / Anni Hogan / Meredith Yayanos / Zoe Keating] - Drink The New WineВ состав проекта AEAEA входят Jarboe, Kris Force, Anni Hogan, Meredith Yayanos и Zoe Keating. Пять женщин, идущих пятью различными путями к морю. Пять подруг, находящихся через океаны друг от друга, принявших участие в записи удаленного музыкального проекта длиной в пять лет. Классические струнные, синтезаторы, электросмычковые гитары, выразительные мелодии фортепьяно, мистический терменвокс, ритуальные барабаны и чарующие голоса Джарбо и Форс - все вместе звучит изысканно и возвышенно. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

EMPUSAE. SPHERE FROM THE WOODS - Ant-Zen (Германия), 2013
Empusae - Sphere From The WoodsНовый альбом Николаса Ван Мейрхаге все глубже погружается в дарк-эмбиентные миры органической природы. Его видение оных эпично, киногенично, полно грациозных и плавных музыкальных форм, включает акустические звуки, продвинутую электронику, оркестровые фрагменты, этнические элементы, красивые мелодии и могучие ритмические громыхания и перестукивания. Сам автор называет свою музыку саундтреком к личным фантазиям слушателя. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники