![]() | ![]() | ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
| ![]() |
![]() | ![]() | ||||||
смотри и слушайСмотри: Слушай: ![]() ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018 TURMOIL, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ, ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН, НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ ![]() Fulldozer RecordsTHEODOR BASTARD - LIVE IN HEAVEN (CD) - ДАТА РЕЛИЗА: 03.08.2023 ![]() | ![]() | ALEXANDER BALANESCU, THE EX, END, GOODIEPAL и др. (Обзор международного фестиваля SKIF-9)
Мы подготовили небольшой обзор о некоторых музыкантах, которые нас весьма заинтересовали на этом фестивале своей оригинальностью, экспериментальностью или просто ярко выраженным индивидуальным авторским стилем. Но покритикуем их немного, иначе не интересно... Следующие два выступления описаны со слов независимого корреспондента Егора Егора, т.к. ни один из представителей FULLDOZER не смог попасть в первый день в основное помещение СКИФа до 12-го часа ночи (по причинам уже описанным). THE FIRST VIENNESE VEGETABLE ORCHESTRA. Об "Овощном оркестре" написали все газеты и журналы и показали все каналы, освещавшие СКИФ. Во-первых, выступление оркестра было первым и после него можно было успеть на метро. Во-вторых, оно было зрелищным. Очень удачная иллюстрация к СКИФу: странные люди, странная музыка, всем нравится, особая атмосфера и так далее. Для двухминутных новостей культуры ещё нужно короткое интервью с организаторами - и достаточно.
То, что делает "Овощной оркестр" на сцене, называется качественным шоу. Если вы ещё не слышали об этом, то вот описание вкратце: восемь человек в чёрных рубашках выходят на сцену и играют музыку с помощью овощей, подготовленных заранее. Половина овощей напоминает по виду духовые инструменты, половина - используется как ударные. Вспомогательными инструментами выступают доски (кухонные в том числе), тёрки, миксер и электродрель. После выступления овощи выбрасываются в зал на съедение.
Звук и структура композиций напоминает о clicks'n'cuts. "Мы живём с вами в мире, где электронные приборы из помощников превратились в главную движущую силу. Мы испытываем только отрицательные эмоции, когда что-то в этом цифровом мире выходит из строя. Следующей пьесой мы хотим научить вас любить поломки. Она составлена из подражания звукам бытовых приборов, вышедших из строя". Это, действительно, потянуло бы на манифест исполнителя clicks'n'cuts. И весьма удачной шуткой кажется исполнение песни KRAFTWERK с помощью моркови, лука, перца и укропа. Или вольная интерпретация "Весны священной" с тем же набором инструментов. Но если притвориться, будто электронной музыки никогда не слышал, то внезапно начинаешь различать не подражание помехам в сети, а шёпот, вздохи, свист, хлюпанье и хрип. Начинаешь слышать звуки, которые издаёт организм умирающего, агонизирующего человека, у которого нет сил кричать и говорить. И проникаешься смехотворным состраданием к трагедии овощей, которые восемь человек в чёрных рубашках кромсают электродрелью, чтобы через несколько минут кинуть под ноги странным людям, пришедшим послушать странную музыку и создавать особую атмосферу. END. Чарльз Пирс (настоящее имя END) оказался неготовым к выступлению на СКИФе. Ироничный, умелый музыкант, обладающий редким даром стилиста в музыке, тем же, что и Майк Паттон, попал впросак. Видимо, он рассчитывал выступить на вечеринке в модном клубе. END подготовил танцевальный сет, который бы его прославил на весь Петербург, случись ему выступать, например, в клубе "Тоннель". Но END получил холодное помещение со стенами, выкрашенными в бледно-розовый цвет, с бетонными полами и с ужасно плохими колонками, которые были на руку только группе ТЕРРОР. Это называлось клубной сценой; на следующий день её закрыли. Не танцевал никто. В середине выступления Чарльз Пирс спросил технический персонал: "У вас есть прожекторы?". В ответ в зале включился свет. С горькой улыбкой он сказал: "Нет, я имел в виду стробоскопы, или типа того...". Из клубного антуража в помещении оказалось только несколько обкуренных ребят... Сама музыка была заводной. Только музыкант не в курсе, что в России принято самозабвенно колбаситься исключительно под диджея Аллигатора. Всё, что непохоже на диджея Аллигатора, принято слушать. Из нашей беседы после выступления, он узнал много нового. Например, что есть люди, которые очень любят Продиджи, но никогда не танцевали под их музыку. "Зачем же тогда она нужна?", - спрашивал Чарльз Пирс. Он остался недоволен выступлением. DROP THE LIME. Габбер, он и в Америке габбер. Пожалуй, это не было очень интересным, но выделялось из общего потока. Представьте себе картину. Клубная сцена (с обратной стороны "Прибоя", помещение раньше использовалось как склад), свободный вход - дикий холод неотапливаемого помещения (температура как на улице - где-то в районе нуля градусов). Из зала через открытую дверь раздается шум, при ближайшем рассмотрении оказывается драй-м-бэйсом, увеличенным по ударам в минуту до практически статичного шума. Только бит, ничего больше. На сцене человек с лаптопом. Подходим ближе. Ага, тот самый культовый американец (издавался на Mirex, Ipecac и Tigerbeat6). Двигает мышкой, но ничего не меняется, все тот же бит... В зале пляшут 3 обкуренных рейвера из соседнего подъезда... Больше никого. Всем хорошо... Мы пытаемся осознать, что же все-таки происходит - то ли уши на морозе заложило, то ли мы попали на альтернативную "пиратскую станцию"... Не попав из-за давки в основное помещение СКИФа, мы возвращаемся обратно на клубную сцену, и в эту минуту DROP THE LIME захлопывает свой лаптоп и благодарит "собравшуюся публику"... THE EX. В середине следующего выступления на "морозе" мы все-таки попадаем в теплое помещение большого зала. Оно нам кажется даже горячим. Греемся... Готовится к выступлению маленькая сенсация - впервые в России за столько лет своего существования, уже в сильно преклонном возрасте культовые голландцы THE EX. Начали. Свет в зале почему-то не тухнет. Арт-но-вэйф-хард-кор. Очень шумно ... Пожалуй, удалось встретить не так много людей, которым не очень сильно понравилось. В рамках своего жанра - very good! Franz Pomassl. А в это время в фойе... У каждой страны есть свои культурные герои. Австрия не исключение. С легкой руки Франца Помассла в Австрии проходят фестивали экспериментальной музыки и издаются компакт-диски на его собственном лейбле Laton. "Мануальным" управлением в наши дни уже никого не удивишь. Чем он там управлял, удалось разглядеть не всем... Целый час стоять и смотреть на повторяющийся цикл движений "рука вверх-рука вниз"... Он даже не улыбнулся ни разу... Под звук несмолкаемых аплодисментов Помассл выразил свою чрезвычайную признательность публике низким поклоном и удалился. Таким его и видели... Но далеко не всем выступление Помассла показалось музыкальным. Вот впечатления по поводу от одного нашего знакомого, профессионального музыканта: "...целый час под звуки нойзового шквала фонограммы он хватал из пульта штеккера и сувал их себе в рот. Естественно, в колонки шли страшные трески и помехи... <...> Ну, что это такое, искусство что ли, авангард, индестриел??? <...> ... в таком возрасте уже на диванчике отдыхают и газетки почитывают, а не штеккера перед пьяной молодежью сосут... <...> ... вот почему ему не пришло в голову их в жопу себе сувать??? Веселее было бы и еще больше в рамках современного искуйства, и щекотало бы в анусе по полной, там напряжение вольт 20-25 - для слизистой чувствительно..." Знающие люди поведали также, что Помассл исполняет эту программу уже не менее 5-ти лет без изменений... VISHUDHA KALI, выступивший сразу же после австрийца, свое музыкальное содержание дополняет "театральными" постановками, где сам и является главным действующим лицом, скрывая свое истинное лицо под "покрывалом таинственности", основной музыкальный концепт строит на звучании тибетских поющих чаш и собственном голосе. Мистический саунд, минимум электроники + приглашенный перкуссионист, древнеиндийская атмосфера, ритуальные костюмы... VISHUDHA KALI - один из самых ярких персонажей питерской электронной сцены. S.P.U.L. О группе в последнее время говорят много. И мы в том числе. Ее называют российским открытием-2004 в области индитроники и пост-рока. Коллектив в очередной раз нашел в себе силы вырваться из родного города Томска, чтобы вновь посетить Питер, и в этот раз доказал, что недаром заслуживает это звание... Итак, мы опять на клубной сцене. Удивительное дело, не так холодно, несмотря на глубокую ночь - набрался полный до отказа зал людей, и люди согрели немного помещение своим теплом. И для чудесного голоса вокалистки Ольги Кривояз "не такой дикий холод" тоже пришелся на пользу. И еще кое-что можно было бы назвать метаморфозой - на ужаснейшем аппарате (который стоял на клубной сцене) S.P.U.L. вместе со звукарем Сергеем (из ГЭЗ) за короткое время удалось отстроить отличный звук. Вот что значит профессионалы!.. Прозвучали и новые песни. Была и видео-инсталляция от московско-томского ви-джея (он работает на НТВ в Москве)... Все было без накладок, срывов, суеты, ровно, спокойно, нежно, энергично. Одно из самых приятных впечатлений первого дня СКИФа. ТЕРРОР. Датчане вели себя весьма эмоционально. Сначала ругались - то со звукорежиссерами, то с публикой. Сменив гнев на милость, запустили фонограмму и начали плясать и дергаться, орать в микрофон, беспорядочно жестикулировать. То, что играют ТЕРРОР, в мире электронной музыки называют bastard pop, то есть музыкой, построенной на фрагментах композиций других авторов, сильно измененных и практически не узнаваемых. Кто из них двух был главнее, понять было трудно: то один в стороне стоит, х[а]ером трясет, то другой вдруг склоняется над приборами и как будто абстрагируется от происходящего. В какой-то момент звукорежиссер дал понять артистам, что время их выступления подошло к концу. Датчане пытались сопротивляться, правда, недолго. Последним номером их выступления стала слегка измененная, но вполне узнаваемая песня Господина Дадуды "Чемодан" (популярная в середине 90-х), что в очередной раз доказывает - нет на земле места, где бы не побывали русские. Alexander Balanescu. За день до выступления стало известно, что заявленный румынский BALANESCU QUARTET будет представлять только его лидер - Александр Баланеску. В речи перед выступлением он на нехитром английском объяснил: у остальных музыкантов возникли проблемы с визами... BALANESCU QUARTET известен широкой публике альбомом "Possessed", большую часть которого составляют кавер-версии самых известных композиций KRAFTWERK. Штука в том, что песни исполнены нота в ноту, с прилежными подражаниями всем электронным эффектам, с упорными повторами музыкальных фраз. Только на двух скрипках, альте и виолончели. Это вполне может казаться смешным. Как кавер-версии песен RADIOHEAD в стиле кантри. На самом деле BALANESCU QUARTET находятся на той же территории, на которой, например, раньше находился Курёхин, а сейчас - Каравайчук или KRONOS QUARTET. Не в филармонии и не на MTV. Как и Каравайчук, BALANESCU QUARTET писали музыку к фильмам. Как и Курёхин, неравновнодушны к поп-музыке (в широком смысле). Как и KRONOS QUARTET, имеют прямое отношение к академической музыке. Все эти музыканты могут увязывать немыслимо большое количество направлений, течений и влияний вместе легко, словно не имеют понятия об условностях культурных традиций, но и не говоря ни слова о постмодернизме, деконструкции и игре с кодами. Выступление Александра Баланеску удивило многих, даже на СКИФе, где любая странность воспринимается публикой с восторгом. Описывать его нет никакой возможности - для описания потребовалось бы сказать о характерных чертах этой музыки, которых не было, и быть не могло. Звучала прекрасная скрипичная музыка. COOLHAVEN. Очень смешной, безумно смешной перфоманс. Все эти переодевания, танцы. Для них музыка - не главное, главное - шоу. Возможно, COOLHAVEN выступают в ночных клубах у себя на родине, в Голландии... Это не первое выступление этого проекта на СКИФе (они уже засветились в 2001 году). Выступают все те же персонажи, слегка постаревшие и поизношенные, но полные свежих идей ... Интересно слушать, интересно смотреть. Самое запоминающееся выступление второго дня. На большой сцене - женское трио из Финляндии VARTTINA. Звучит приятный поп-фолк, играет не фонограмма, а самый что ни на есть настоящий оркестрик, видимо, тоже из Финляндии. Эти прелестные создания лихо отплясывали свои народные танцы и исполняли песни на родном и понятном только им языке. Живая музыка тоже может быть интересной... И снова датчанин. На это раз его зовут GOODIEPAL. Очень молодой, но заросший бородач играл вовсе не музыку, а скорее на сознании и нервах присутствовавшей публики. Пока из какой-то старой полусамодельной машинки вылезали перфокарты, безумный датский провинциал насвистывал какую-то скандинавскую мелодию и переставлял на столике маленькие фигурки неких планет (одни из них побольше, другие поменьше) на магнитиках, а с обратной стороны столика, видимо, стояли звукосниматели. В тот момент когда он двигал очередную планетку, раздавался характерный ерзающий звук. Периодически он резко снимал фигурки некоторых планет (раздавался характерный хлопок) и выбрасывал себе в саквояж. Потом передвигал оставшиеся ближе друг другу... Все в целом напоминало некую "игру сумасшедшего", построенную по одному ему известным принципам... Фигурка Земли замечена не была, или же ее он выбросил в саквояж в самом начале, когда мы еще не успели подняться на его выступление в фойе на втором этаже... Одним, словом, широко известного в Европе электронщика GOODIEPAL в этот раз как будто подменили, или же просто это одна из его личностей - никакой электроники не было, было одно сплошное невыносимое безумие... Впрочем, молодым девочкам понравилось, после концерта они достаточно в большом количестве сгруппировались вокруг странного, но симпатичного артиста (бывшего?) и мило с ним о чем-то ворковали на английском, а он показывал им некоторые из своих шизоидных рисунков... ALOG из Норвегии. Очень приятный постдигитальный, местами импровизационный, амбиент. Гитары, ноутбуки и странно выглядящие и звучащие инструменты. Такое встретишь не часто - звуковой редактор в ноутбуке, управляемый с помощью электрогобоя (?), т.е. примерно так: человек просто играет на духовом инструменте, т.е. вдыхает туда воздух, при определенной силе вдыха и определенно нажатыми клапанами в ноутбуке появляется случайного тембра гудение, при следующем вздохе тембр электронного звука сам по себе меняется, при следующем вдыхе опять и т.д. Получается очень изысканная и тембрально богатая цифро-духовая drone-симфония... А за вторым ноутбуком напротив другой участник работает над цифровыми битами. У них было еще несколько других таких странных инструментов, некоторые из них управлялись с помощью клавиш на компьютере, другие мышкой... Двое участников постоянно перекрестно себя "обрабатывали", делали это очень экспрессивно и в звуковом плане и в визуальном. Вообще, очень складная группа актуального цифрового звука, в то же время очень приятного на слух и разнообразного по фактуре. За тем как дуэт исполнял свою музыку, было очень приятно наблюдать... В определенном смысле вызвали изумление, ведь мы о них раньше ничего не слышали. ARYTHMIC BRAIN и Алексей Борисов. Объединенный польско-русский проект. Совмещение академически-приджазованного авангарда и экспериментальной электроники. Случайное совпадение - Алексей Борисов познакомился с польскими музыкантами незадолго до этого выступления, решили поимпровизировать вместе. И получилось просто фантастично. Встретились две музыкальные лавины, два потока, которые сливались в одну звуковую бесконечность. Трудно понять, это борьба двух начал или же их воссоединение. Есть только один поток, ты его чувствуешь, но не можешь передать словами, как нельзя передать словами несуществующие цвета и звуки. Перед тобой новое чудо, открыто новое пространство. Стена волн, немыслимые образы. А человек - всего лишь слушатель, он ничего не может сделать. Есть только два пути - сбежать и скрыться или остаться и вникать и вслушиваться в каждую вибрацию... © Александр Григорьев, Илья Козырев, Егор Егор, Fulldozer, 2005, текст Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле | ![]() | подписка на рассылку![]() афишаHOWIE LEE (Китай), RLHBSLCN (Германия), THEODOR BASTARD, PHURPA, 4 ПОЗИЦИИ БРУНО, KOSAYA GORA, OID, PIXELORD, FLATY, PETER THEREMIN & IGOR GOLDENBERG, THE LEGENDARY FLOWER PUNK, EYWA3, DYW, MARGENROT, STROPHARIA, PIPER SPRAY & LENA TSIBIZOVA +++ Signal. 17-20 августа. Никола-Ленивец >> THANOS CHRYSAKIS (Греция-Беларусь), EVAMUSS & MAGIOVA (Перу-Россия), МИХАИЛ ДАВЫДОВ (СККУП) / АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ПРОХОР АЛЕКСЕЕВ / ТИХОН КУБОВ, ИДИОРИТМИК, THE POPCORNERS!, ВЛАДИМИР ЛУЧАНСКИЙ, АНАТОЛИЙ РЫК, NOISEVOICE PROJECT. Шум и Ярость. 14-15 июня. Москва. ДОМ >> KRATONG, ОЛЕГ ГУДАЧЕВ, ТЕМНОЯМСК. Sound Around Kaliningrad. 23 апреля. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >> HAJIME KOJIRO (Япония-Россия), ALEXEI BORISOV & SIMONE LONGO (Италия-Россия), ХЛАДНА, LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM, ADELHEID, ЧЕРНОБЫЛЬНИК. Длань IV. 29 января. Москва. ДОМ >> TVAŃ (Беларусь-Россия), REUTOFF, YUDOL, TACTILE DISORDER. Mrak Fest. RAZMOTCHIKI KATUSHEK. ЛИНДА, KITO JEMPERE BAND, PTU, SESTRICA, FLATY, NOCOW x ВЛАДИМИР ВАРНАВА, SYMBOL, LOVANDA, DIZZY DUTCH DUCK, ВСАДНИКИ ЖКХ, MAKSIMOVNA, QWQWQWQWA +++ Present Perfect Festival. 2-4 сентября. Санкт-Петербург >> БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ, ПАХОМ & БОРИСОВ, PTU, HOLY PALMS, WON JAMES WON, YUNG ACID, WULFFLUW XCIV, 8HZ, GOLDEN AXE, КОНСТАНТИН СУХАН, IDIORYTHMIK, DOLPHIN HOSPITAL, ТАЛА НИКИТИНА + ГРИГОРИЙ АВРОРИН, ФЕЛИКС МИРЕНСКИЙ, СВИНАЯ ГРУСТЬ +++ New New World Radio Night. 6 августа. Москва. Aglomerat >> ВАЛЕРИЙ АЛАХОВ (НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ), THE SHAPKA, ИНТУРИСТ, VTGNIKE, НАКУЛЛА, PIPER SPRAY, IGOR MAXIMILIAN, ОРНИТОЛОГИЯ, MEDIKAMENTE, DISCOURS SYNTHETIQUE. Аудиопроекция. 6 августа. Москва. Mutabor >> YARGA SOUND SYSTEM. ![]() рецензииTHE BODY. No One Deserves Happiness ![]() статьи и обзорыАНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ "ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА" ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном) ![]() Fulldozer DistributionTHEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017 YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021 COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019 CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019 LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018 ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018 MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018 ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017 ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017 НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017 OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015 MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014 DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014 COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013 KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007 PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH... ![]() |