|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Maeror Tri - Myein

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

STEREOLETO И РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ (Мнение экспертов)

Каково место современной российской музыки в мире? Известны ли какие-нибудь российские фестивали за пределами стран бывшего СССР? Может ли какой-нибудь российский фестиваль, не кривя душой, назвать себя "занявшим достойное место в ряду самых престижных европейских фестивалей"? Что нужно сделать для того, чтобы российский фестиваль приобрел какой-либо вес в мире? На эти и другие вопросы нам ответили музыкальные эксперты из разных точек планеты - владельцы и арт-директора крупных фестивалей, ведущие дистрибьюторы независимой музыки, музыканты и музыкальные критики, т.е. те, кто по роду деятельности активно следит за состоянием дел в современной мировой музыке.


Jan Rohlf

- основатель и совладелец международного фестиваля электронной музыки Club Transmediale (Берлин, Германия).

Каково место России в контексте европейских фестивалей? Знаете ли Вы какие-нибудь российские фестивали?

Как ни странно, я знаю фестивали электронной музыки в большей части средней, восточной и юго-восточной Европы, но не в России, хотя я на 100% уверен, что они там есть. Я знаю много хороших музыкантов из России, но не знаю ни одного регулярного фестиваля электронной или экспериментальной музыки. По всей видимости, им требуется хорошее промо, чтобы о них узнали и здесь.

В чем основная задача большого фестиваля?

Фестивали могут следовать разными путями. Лично мне не нравятся музыкальные фестивали, программы которых составлены только по одному критерию - популярности. Для меня это скучно. Существуют миллионы фестивалей, проводимых по банальным причинам. С музыкальной точки зрения в них нет никакого посыла. На мой взгляд, не стоит заниматься подобными вещами.

Я думаю, фестиваль должен делать вызов публике. Он должен нести в себе особенные идеологию и эстетику, вести диалог с публикой. Фестиваль должен просвещать аудиторию, а не только давать ей то, чего она хочет; сочетать два в одном: то, что люди ожидают (это привлечет их), и то, о чем они совсем даже не подозревают. Хороший фестиваль повышает осведомленность и дает возможность людям расширить границы своего сознания - интеллектуальная музыка поднимает множество вопросов на различных уровнях воспрития. И, конечно, хороший фестиваль должен нести высокую энергетику и давать ощущение счастья.

По моему мнению, главные задачи любого фестиваля:
- представить особое музыкальное направление или эксклюзивный подход (несомненно, всегда интересно взаимодействие на стыке жанров, где смешиваются разные стили и подходы, и рождается что-то новое). Таким образом, фестиваль может стать местом встречи для людей с близкими взглядами и обеспечить платформу для обмена информацией между ними. Это особенно важно для небольших или локальных проектов;
- уделить должное внимание темам, касающимся социальных, эстетических, художественных или политических проблем;
- фестиваль должен объединять в единое целое стили, эстетику и сцену с целью создания посредством конфронтации и диалога разнообразных художественных подходов, плодотворных для развития. Этого не сделать путем случайных встреч под одной сценой ансамблей и артистов, популярных в данный момент. Чтобы это было эффективно, необходимы особые концепции, стратегии и идеи, которые сделают видимой пользу от такого объединения и дадут людям новый взгляд и новые переживания.

По каким критериям формируется программа фестиваля Club Transmediale?

Наши критерии:
- художественная и эстетическая новизна;
- концептуальность;
- независимость;
- исследование процессов, происходящих в обществе;
- ярко выраженная индивидуальность и идеосинкразия.

Обычно мы фокусируемся на нескольких аспектах одновременно - взаимодействие звука и изображения, пространственность звука и изображения и "открытый проект" (коммьюнити-проекты). Иногда мы сосредотачиваемся на особых географических регионах.

Каково место личных вкусов организаторов при формировании программы фестиваля?

Личный вкус организаторов играет решающую роль. Мы с особым вниманием следим за тем, что происходит в музыкальном мире, поэтому мы не боимся потеряться во времени, когда формируем программу исходя из своих личных интересов. Более того, мы чувствуем, что если бы мы оторвали программу от наших страстей и интересов, фестиваль потерял бы свое лицо и особую энергетику. В конце концов, нас четверо, и у нас достаточно разногласий между нашими личными вкусами. Я считаю, это очень продуктивным для фестиваля. Таким образом часто рождаются новые и неожиданные идеи, и фестиваль становится живым. Мы всегда прямо заявляли, что наши решения по программе очень личные. В то же время, мы не собираемся отдаляться от продюсеров и артистов. Мы - часть их мира, а не сторонние наблюдатели.

Что нужно большому фестивалю, проводящемуся в той или иной стране, чтобы заинтересовать европейскую и мировую публику? Достаточно ли для этого много рекламы или фестиваль должен иметь неповторимый стиль?

Реклама - это, конечно, хорошо, но мы никогда ею не злоупотребляли. Я полагаю, уникальный стиль более важен. Вызывающие идеи и новая музыка всегда обращают на себя внимание. Очень важно развитие местной сцены, если позиции ее сильны, информация распространяется по всему миру очень быстро на уровне слухов, в том числе и выступающими приезжими артистами. Поэтому в первую очередь фестиваль должен инвестировать в построение местной сцены. Важно преодолевать языковые проблемы. Развернутая информация о вашем фестивале должна быть на английском. Попробуйте пригласить на ваш фестиваль партнеров из СМИ, журналистов и профессионалов из других стран, так чтобы они смогли увидеть все воочию и увезти информацию о вашем фестивале к себе домой. Но, если программа достаточно хороша, то они сами приедут. Большое значение также имеет, проходит ли фестиваль в месте, куда можно дешево добраться. Если дешевые авиалинии летают в ваш город, это способствует приезду иностранцев.

Чем отличается Club Transmediale от Transmediale и имеет ли какое-то отношение к Berlinale?

Фестиваль Transmediale, посвященный искусству и цифровой культуре, стартовал 20 лет назад как ответвление от Berlinale под именем VideoFest. Целью было создать новую платформу для возникающего тогда видео-искусства, которое было не очень хорошо представлено на кинофестивале Berlinale. В 1998 VideoFest поменял название на Transmediale, так как за это время трансформировался в фестиваль медиа-искусства, представляющий очень широкий спектр художественных направлений.

Club Transmediale зародился в 1999 как дополнение к Transmediale, так как цифровая и электронная музыка совсем не была представлена на этом фестивале. Но, важно отметить, что с самого начала Club Transmediale был инициативой извне. Нам нравился Transmediale и его программа, но наc не устраивал недостаток музыкального содержания и недостаточное осознание электронной музыки в качестве важнейшей составляющей электронной культуры. Мы (Marc Weiser и я) хотели изменить ситуацию и предложили Transmediale организовать платформу электронной/экспериментальной музыки. Идея им понравилась, но у них не было денег для этого. Мы уже в течение многих лет были вовлечены в берлинскую музыкальную и клубную сцену и решили, что нам хватит знаний и связей, чтобы организовать все самостоятельно. Так мы и сделали. В 1999 мы не думали создавать целый новый фестиваль. Мы предполагали провести его только один раз, потому и назвали "Сlub Transmediale". Но первый фестиваль оказался очень успешным и вызвал большой резонанс, поэтому мы стали делать его каждый год.

На сегодняшний день ситуация такая: несмотря на частое заблуждение, Club Transmediale совсем не то же самое, что Transmediale. Club Transmediale не является его частью и организуется другими людьми. Хотя имена очень схожи, Club Transmediale финансово и организационно полностью самостоятельный проект, организуемый DISK Iniative for Sound & Image. Тем не менее, оба фестиваля тесно сотрудничают, т.к. цели у нас схожие. Ни Сlub Transmediale, ни Transmediale в настоящее время не имеют никакого отношения к Berlinale.

С какими именами у Вас ассоциируется современная музыкальная Россия?

Я знаю: Alexei Borisov, NOVEL 23, KLUTCH, F.R.U.I.T.S., BENZO, VOLGA, SCSI-9, то, что издается на Laton, LAZYFISH, N&B Research Digest, Exotica, EU, Echo Depth Finders, Fulldozer, MESSER СHUPS, RADIUS, COH, 8BIT, SOLAR X, Art-tek, Theremin …


Andee Connors

- владелец старейшего и одного из самых крупных американских online-магазинов независимой музыки aQ (Aquarius Records) (Сан-Франциско, США).

Знаете ли Вы какие-нибудь российские фестивали, например Stereoleto?

Никогда не слышал о нем до вашего и-мейла.

Что нужно российскому фестивалю, чтобы заинтересовать европейскую и мировую публику?

Возможно, хороший микс из качественных популярных групп и менее известных русских артистов. Лично я был бы рад увидеть крутые русские группы, о которых раньше не слышал. Но в то же время я не уверен, что этого было бы достаточно для того, чтобы я прилетел в Россию. Но, я думаю, пара великих групп, которые играют не так часто, смогла бы собрать людей и из других стран. Также это шанс для менее известных групп расположить всех к себе.

С какими именами у Вас ассоциируется современная музыкальная Россия?

Мы, по-прежнему, не очень хорошо осведомлены о современной российской музыке. Мы закупаем некоторое количество российского блэк-метала (FOREST, BLACKDEATH). Немного экспериментальной электронной музыки (COH), немного авангарда (THE MOGLASS), немного легендарного раннего минимализма (Anton Batagov), но больше мы особо ни о чем не слышали. Но, конечно, мы всегда рады услышать новую музыку из России.


Наталья Подобед

- программный координатор фестивалей SKIF, "Электро-Механика" и Dutch Punch, владелец букинг-агенства Morezvukov, специализируюещегося на экспорте неординарной российской музыки в Европу (Роттердам, Нидерланды).

Известны ли какие-нибудь российские фестивали в Европе, как среди организаторов фестивалей, так и среди обычной публики, например Stereoleto?

Я думаю, в Европе никто этот фестиваль не знает, кроме участников фестиваля и их агенств. Он не входит в ассоциации европейских фестивалей, которые я знаю, и в Европе не рекламируется, как, к примеру, Sziget в Будапеште, афиши которого повсюду. Может, потому что Россию не включают в этом случае в Европу, либо организаторы сами не позаботились. Кроме того, такая реклама и членство в ассоциациях стоит денег, и вряд ли кто из Европы поедет смотреть те же самые группы в Россию.

С какими именами, по Вашему мнению, ассоциируется современная музыкальная Россия в Европе?

Россия, по-моему, ни с чем не ассоциируется особо, так как широко никто не знает русских групп. На крупных фестивалях русских хэдлайнеров нет. На местечковых иногда бывают. Сейчас одними из наиболее успешно концертирующих по фестивалям и клубам можно назвать MESSER CHUPS, но многие удивляются тому, что русская группа не играет ничего типично русского. Также немного знают ЛЕНИНГРАД, MARKSHEIDER KUNST, SPITFIRE, IVA NOVA, LA MINOR, PAKAVA IT - лишь немногие русские группы регулярно выступают в Европе. Иногда на электронных фестивалях, типа Club Transmediale, можно заметить пару русских музыкантов (например, SCSI-9 - прим. ред.). Надеюсь, что благодяря моему агенству Morezvukov, занимающемуся концертами русских (и не только) групп в Европе, будут знать еще больше.

В России не так много интересной музыки, много русского рока, неинтересного нигде, кроме России, и групп плохо или более-менее копирующих американские и европейские группы, это там вообще неинтересно. Чего-то оригинального очень мало, можно по пальцам перечесть. Для такой огромной страны процент невелик, к сожалению, так что России и представить себя достойно на большой сцене некем. World music пока единственная ниша, где можно занять место, но и там в основном тувинские группы, типа ХУН-ХУР-ТУ, ЯТХА. Может быть современный джаз, типа Волкова-Шилклопера-Старостина, или еще пары коллективов, выступает в Европе. Но опять-таки, большой известности у них нет, как у джазменов из США, к примеру.

В шоубизнесе из русских имен знают, в основном, Артемия Троицкого, и то в узких кругах организаторов, культурных институтов, по крайней мере, я встречала людей, которые его знают. Из российских фестивалей больше всего знают SKIF, все-таки столько музыкантов там переиграло, и культурные институты многих стран его поддерживают. Также, в определенных кругах, но все-таки, некоторый вес имеет, несмотря на всевозможные слухи, музыканты хотят там выступить, потому что опять-таки, не знают других фестивалей в России, подобного уровня и ориентации.


Franz Pomassl

- пионер европейского радикального саунд-арта и экспериментального техно, большой почитатель современной российской экспериментальной электроники и всего русского (Вена, Австрия).

В России есть замечательный фестиваль Stereoleto. Вы что-нибудь о нем слышали?

Впервые я обратил внимание на этот фестиваль, когда узнал, что на нем выступал Jimi Tenor с финского лейбла Sahko. Я узнал о мероприятии больше, когда был в туре по Исландии и встретил там своих друзей из GUS GUS, они только что вернулись домой со своего шоу на Stereoleto и восторженно отзывались о своих ощущениях от концерта и всего мероприятия в целом.

С какими именами у Вас ассоциируется современная музыкальная Россия?

Долгое время ведущей силой в независимой музыке России были Алексей Борисов и его различные проекты. Также я знаю таких музыкантов, как Richardas Norvila aka BENZO, Sergei Malkin (FRACTAL HEADS, RADIUS, TONKIY VOLOS), MOMBUS из Мурманска или PARK MODERN из Владивостока и еще большой список гениальных талантов, визуальный дуэт INN, Fulldozer и его окружение, андеграундную клубную сцена DJ Слона, а также множество небольших независимых лейблов по всей России.


Алексей Борисов

- известный электронный музыкант, стоявший у истоков формирования русской индустриальной музыки, создатель групп НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, F.R.U.I.T.S. и ВОЛГА, регулярно гастролирует с концертами в Европе (Москва, Россия).

Каково, по Вашему мнению, место России в контексте престижных европейских фестивалей и известны ли какие-нибудь российские фестивали в Европе, как среди организаторов фестивалей, так и среди обычной публики?

Тот же SKIF известен, также "Длинные руки", "Шум и ярость" (в меньшей степени, чем SKIF, в силу более узкой специализации) или, например, "Этнолэнд". В свое время фестиваль "Альтернатива" был достаточно известен.

Что нужно большому фестивалю, проводящемуся в той или иной стране, чтобы заинтересовать европейскую и мировую публику?

Нужны своя концепция и стиль, хороший промоушен и, конечно, хороший бюджет.

С какими именами, по Вашему мнению, ассоциируется современная музыкальная Россия в Европе?

Сергей Курехин, например. Можно отметить EU/ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ, FIZZARUM, Алексея Борисова, наконец. Electroshock - вполне известный на западе русский лейбл.


Дмитрий Васильев

- издатель авторитетного журнала "Независимая электронная музыка", музыкальный критик, хорошо знаком со многими издателями, дистрибьюторами и музыкантами по всему миру (Москва, Россия).

С чем, по Вашему мнению, ассоциируется современная музыкальная Россия на западе?

С точки зрения музыкантов из андеграунда, Россия может ассоциироваться с чем угодно - кому что повезло узнать и услышать, а, в целом, число русских андеграундных музыкантов, известных в мире, стремится к нулю. Это может быть лейбл Electroshock и группа CISFINITUM, например. Многие знают Эдуарда Артемьева, интересуются советскими синтезаторами. Но, прежде всего, Россия на западе ассоциируется с пиратством и мошенничеством - и это недалеко от истины, увы.


В заключении, хотелось бы привести мнение известного экс-русского музыкального критика Андрея Горохова (Кельн, Германия), который назвал современную росийскую культуру погрязшей в "махровом дилетански-капиталистическом маркетинге". Своеобразно. Но проблема, действительно, существует. Стоит задуматься.


© Fulldozer, 2006, текст






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

LORENZO SENNI (Италия),
MOA PILLAR. 6 августа. Москва. Наука и искусство >>

CENT ANS DE SOLITUDE (Франция), GENI ZABA. 28 июля. Санкт-Петербург. Музей звука >>

CLOCK DVA, ACTRESS, PLANETARY ASSAULT SYSTEMS (все - Великобритания), SILVER APPLES, DOPPLEREFFEKT (все - США), ATOM TM x TOBIAS (Германия), LOVE CULT,
DJs DANIEL AVERY (Великобритания), BLACK MADONNA, DJ PIERRE (все - США) +++ Present Perfect. 28-29 июля. Санкт-Петербург >>

RABIH BEAINI (Ливан-Германия), HUERCO S (США), INDIRECT, AVERRGE (все - Украина),
HMOT, MARBLE, GAMAYUN, KURVENSCHREIBER, ХЬЭГЪЭУДЖ ГУП, KYMATIC, PIPER SPRAY +++ Архстояние. 22 июля. Никола-Ленивец >>

WRECK AND REFERENCE (США). 21 июля. Санкт-Петербург. Les Villa / 22 июля. Москва. Рабица >>

HAUSCHKA (Германия). 16 июля. Москва. Зеленый театр ВДНХ. Сцена на воде >>

K-X-P (Финляндия), THE KVB (Великобритания), ICEAGE, FIRST HATE (все - Дания), FILASTINE (США-Испания), LOTIC (США-Германия), AISHA DEVI (Непал-Швейцария), ДЕЛЬФИН, SHORTPARIS, LOVE CULT, USSSY, 4 ПОЗИЦИИ БРУНО, MOA PILLAR, PIXELORD, ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, LUCIDVOX +++ Боль. 8 июля. Москва. ЦГК Правда >>

FIRST HATE (Дания), ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. 7 июля. Санкт-Петербург. Ионотека >>

M!R!M (Италия-Великобритания),
SUPERNOVA 1006. 30 июня. Москва. Китайский летчик Джао Да / 1 июля. Санкт-Петербург. Крыша клуба Mod >>

FREDRIK RASTEN & JONATHAN HEILBRON (Норвегия-Австралия), JONAS VAN DEN BOSSCHE & КОНСТАНТИН САМОЛОВОВ (Бельгия-Россия), АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ & ПУРПУРНЫЙ ДЯДЯ, KRYPTOGEN RUNDFUNK & ГРИГОРИЙ АВРОРИН, АЛЕКСАНДР МАРКВАРТ & WHISTLER +++ Spina!Fest. 20-23 июня. Санкт-Петербург >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники