|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Lustmord - Things That Were

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

STEREOLETO И РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ (Мнение экспертов)

Каково место современной российской музыки в мире? Известны ли какие-нибудь российские фестивали за пределами стран бывшего СССР? Может ли какой-нибудь российский фестиваль, не кривя душой, назвать себя "занявшим достойное место в ряду самых престижных европейских фестивалей"? Что нужно сделать для того, чтобы российский фестиваль приобрел какой-либо вес в мире? На эти и другие вопросы нам ответили музыкальные эксперты из разных точек планеты - владельцы и арт-директора крупных фестивалей, ведущие дистрибьюторы независимой музыки, музыканты и музыкальные критики, т.е. те, кто по роду деятельности активно следит за состоянием дел в современной мировой музыке.


Jan Rohlf

- основатель и совладелец международного фестиваля электронной музыки Club Transmediale (Берлин, Германия).

Каково место России в контексте европейских фестивалей? Знаете ли Вы какие-нибудь российские фестивали?

Как ни странно, я знаю фестивали электронной музыки в большей части средней, восточной и юго-восточной Европы, но не в России, хотя я на 100% уверен, что они там есть. Я знаю много хороших музыкантов из России, но не знаю ни одного регулярного фестиваля электронной или экспериментальной музыки. По всей видимости, им требуется хорошее промо, чтобы о них узнали и здесь.

В чем основная задача большого фестиваля?

Фестивали могут следовать разными путями. Лично мне не нравятся музыкальные фестивали, программы которых составлены только по одному критерию - популярности. Для меня это скучно. Существуют миллионы фестивалей, проводимых по банальным причинам. С музыкальной точки зрения в них нет никакого посыла. На мой взгляд, не стоит заниматься подобными вещами.

Я думаю, фестиваль должен делать вызов публике. Он должен нести в себе особенные идеологию и эстетику, вести диалог с публикой. Фестиваль должен просвещать аудиторию, а не только давать ей то, чего она хочет; сочетать два в одном: то, что люди ожидают (это привлечет их), и то, о чем они совсем даже не подозревают. Хороший фестиваль повышает осведомленность и дает возможность людям расширить границы своего сознания - интеллектуальная музыка поднимает множество вопросов на различных уровнях воспрития. И, конечно, хороший фестиваль должен нести высокую энергетику и давать ощущение счастья.

По моему мнению, главные задачи любого фестиваля:
- представить особое музыкальное направление или эксклюзивный подход (несомненно, всегда интересно взаимодействие на стыке жанров, где смешиваются разные стили и подходы, и рождается что-то новое). Таким образом, фестиваль может стать местом встречи для людей с близкими взглядами и обеспечить платформу для обмена информацией между ними. Это особенно важно для небольших или локальных проектов;
- уделить должное внимание темам, касающимся социальных, эстетических, художественных или политических проблем;
- фестиваль должен объединять в единое целое стили, эстетику и сцену с целью создания посредством конфронтации и диалога разнообразных художественных подходов, плодотворных для развития. Этого не сделать путем случайных встреч под одной сценой ансамблей и артистов, популярных в данный момент. Чтобы это было эффективно, необходимы особые концепции, стратегии и идеи, которые сделают видимой пользу от такого объединения и дадут людям новый взгляд и новые переживания.

По каким критериям формируется программа фестиваля Club Transmediale?

Наши критерии:
- художественная и эстетическая новизна;
- концептуальность;
- независимость;
- исследование процессов, происходящих в обществе;
- ярко выраженная индивидуальность и идеосинкразия.

Обычно мы фокусируемся на нескольких аспектах одновременно - взаимодействие звука и изображения, пространственность звука и изображения и "открытый проект" (коммьюнити-проекты). Иногда мы сосредотачиваемся на особых географических регионах.

Каково место личных вкусов организаторов при формировании программы фестиваля?

Личный вкус организаторов играет решающую роль. Мы с особым вниманием следим за тем, что происходит в музыкальном мире, поэтому мы не боимся потеряться во времени, когда формируем программу исходя из своих личных интересов. Более того, мы чувствуем, что если бы мы оторвали программу от наших страстей и интересов, фестиваль потерял бы свое лицо и особую энергетику. В конце концов, нас четверо, и у нас достаточно разногласий между нашими личными вкусами. Я считаю, это очень продуктивным для фестиваля. Таким образом часто рождаются новые и неожиданные идеи, и фестиваль становится живым. Мы всегда прямо заявляли, что наши решения по программе очень личные. В то же время, мы не собираемся отдаляться от продюсеров и артистов. Мы - часть их мира, а не сторонние наблюдатели.

Что нужно большому фестивалю, проводящемуся в той или иной стране, чтобы заинтересовать европейскую и мировую публику? Достаточно ли для этого много рекламы или фестиваль должен иметь неповторимый стиль?

Реклама - это, конечно, хорошо, но мы никогда ею не злоупотребляли. Я полагаю, уникальный стиль более важен. Вызывающие идеи и новая музыка всегда обращают на себя внимание. Очень важно развитие местной сцены, если позиции ее сильны, информация распространяется по всему миру очень быстро на уровне слухов, в том числе и выступающими приезжими артистами. Поэтому в первую очередь фестиваль должен инвестировать в построение местной сцены. Важно преодолевать языковые проблемы. Развернутая информация о вашем фестивале должна быть на английском. Попробуйте пригласить на ваш фестиваль партнеров из СМИ, журналистов и профессионалов из других стран, так чтобы они смогли увидеть все воочию и увезти информацию о вашем фестивале к себе домой. Но, если программа достаточно хороша, то они сами приедут. Большое значение также имеет, проходит ли фестиваль в месте, куда можно дешево добраться. Если дешевые авиалинии летают в ваш город, это способствует приезду иностранцев.

Чем отличается Club Transmediale от Transmediale и имеет ли какое-то отношение к Berlinale?

Фестиваль Transmediale, посвященный искусству и цифровой культуре, стартовал 20 лет назад как ответвление от Berlinale под именем VideoFest. Целью было создать новую платформу для возникающего тогда видео-искусства, которое было не очень хорошо представлено на кинофестивале Berlinale. В 1998 VideoFest поменял название на Transmediale, так как за это время трансформировался в фестиваль медиа-искусства, представляющий очень широкий спектр художественных направлений.

Club Transmediale зародился в 1999 как дополнение к Transmediale, так как цифровая и электронная музыка совсем не была представлена на этом фестивале. Но, важно отметить, что с самого начала Club Transmediale был инициативой извне. Нам нравился Transmediale и его программа, но наc не устраивал недостаток музыкального содержания и недостаточное осознание электронной музыки в качестве важнейшей составляющей электронной культуры. Мы (Marc Weiser и я) хотели изменить ситуацию и предложили Transmediale организовать платформу электронной/экспериментальной музыки. Идея им понравилась, но у них не было денег для этого. Мы уже в течение многих лет были вовлечены в берлинскую музыкальную и клубную сцену и решили, что нам хватит знаний и связей, чтобы организовать все самостоятельно. Так мы и сделали. В 1999 мы не думали создавать целый новый фестиваль. Мы предполагали провести его только один раз, потому и назвали "Сlub Transmediale". Но первый фестиваль оказался очень успешным и вызвал большой резонанс, поэтому мы стали делать его каждый год.

На сегодняшний день ситуация такая: несмотря на частое заблуждение, Club Transmediale совсем не то же самое, что Transmediale. Club Transmediale не является его частью и организуется другими людьми. Хотя имена очень схожи, Club Transmediale финансово и организационно полностью самостоятельный проект, организуемый DISK Iniative for Sound & Image. Тем не менее, оба фестиваля тесно сотрудничают, т.к. цели у нас схожие. Ни Сlub Transmediale, ни Transmediale в настоящее время не имеют никакого отношения к Berlinale.

С какими именами у Вас ассоциируется современная музыкальная Россия?

Я знаю: Alexei Borisov, NOVEL 23, KLUTCH, F.R.U.I.T.S., BENZO, VOLGA, SCSI-9, то, что издается на Laton, LAZYFISH, N&B Research Digest, Exotica, EU, Echo Depth Finders, Fulldozer, MESSER СHUPS, RADIUS, COH, 8BIT, SOLAR X, Art-tek, Theremin …


Andee Connors

- владелец старейшего и одного из самых крупных американских online-магазинов независимой музыки aQ (Aquarius Records) (Сан-Франциско, США).

Знаете ли Вы какие-нибудь российские фестивали, например Stereoleto?

Никогда не слышал о нем до вашего и-мейла.

Что нужно российскому фестивалю, чтобы заинтересовать европейскую и мировую публику?

Возможно, хороший микс из качественных популярных групп и менее известных русских артистов. Лично я был бы рад увидеть крутые русские группы, о которых раньше не слышал. Но в то же время я не уверен, что этого было бы достаточно для того, чтобы я прилетел в Россию. Но, я думаю, пара великих групп, которые играют не так часто, смогла бы собрать людей и из других стран. Также это шанс для менее известных групп расположить всех к себе.

С какими именами у Вас ассоциируется современная музыкальная Россия?

Мы, по-прежнему, не очень хорошо осведомлены о современной российской музыке. Мы закупаем некоторое количество российского блэк-метала (FOREST, BLACKDEATH). Немного экспериментальной электронной музыки (COH), немного авангарда (THE MOGLASS), немного легендарного раннего минимализма (Anton Batagov), но больше мы особо ни о чем не слышали. Но, конечно, мы всегда рады услышать новую музыку из России.


Наталья Подобед

- программный координатор фестивалей SKIF, "Электро-Механика" и Dutch Punch, владелец букинг-агенства Morezvukov, специализируюещегося на экспорте неординарной российской музыки в Европу (Роттердам, Нидерланды).

Известны ли какие-нибудь российские фестивали в Европе, как среди организаторов фестивалей, так и среди обычной публики, например Stereoleto?

Я думаю, в Европе никто этот фестиваль не знает, кроме участников фестиваля и их агенств. Он не входит в ассоциации европейских фестивалей, которые я знаю, и в Европе не рекламируется, как, к примеру, Sziget в Будапеште, афиши которого повсюду. Может, потому что Россию не включают в этом случае в Европу, либо организаторы сами не позаботились. Кроме того, такая реклама и членство в ассоциациях стоит денег, и вряд ли кто из Европы поедет смотреть те же самые группы в Россию.

С какими именами, по Вашему мнению, ассоциируется современная музыкальная Россия в Европе?

Россия, по-моему, ни с чем не ассоциируется особо, так как широко никто не знает русских групп. На крупных фестивалях русских хэдлайнеров нет. На местечковых иногда бывают. Сейчас одними из наиболее успешно концертирующих по фестивалям и клубам можно назвать MESSER CHUPS, но многие удивляются тому, что русская группа не играет ничего типично русского. Также немного знают ЛЕНИНГРАД, MARKSHEIDER KUNST, SPITFIRE, IVA NOVA, LA MINOR, PAKAVA IT - лишь немногие русские группы регулярно выступают в Европе. Иногда на электронных фестивалях, типа Club Transmediale, можно заметить пару русских музыкантов (например, SCSI-9 - прим. ред.). Надеюсь, что благодяря моему агенству Morezvukov, занимающемуся концертами русских (и не только) групп в Европе, будут знать еще больше.

В России не так много интересной музыки, много русского рока, неинтересного нигде, кроме России, и групп плохо или более-менее копирующих американские и европейские группы, это там вообще неинтересно. Чего-то оригинального очень мало, можно по пальцам перечесть. Для такой огромной страны процент невелик, к сожалению, так что России и представить себя достойно на большой сцене некем. World music пока единственная ниша, где можно занять место, но и там в основном тувинские группы, типа ХУН-ХУР-ТУ, ЯТХА. Может быть современный джаз, типа Волкова-Шилклопера-Старостина, или еще пары коллективов, выступает в Европе. Но опять-таки, большой известности у них нет, как у джазменов из США, к примеру.

В шоубизнесе из русских имен знают, в основном, Артемия Троицкого, и то в узких кругах организаторов, культурных институтов, по крайней мере, я встречала людей, которые его знают. Из российских фестивалей больше всего знают SKIF, все-таки столько музыкантов там переиграло, и культурные институты многих стран его поддерживают. Также, в определенных кругах, но все-таки, некоторый вес имеет, несмотря на всевозможные слухи, музыканты хотят там выступить, потому что опять-таки, не знают других фестивалей в России, подобного уровня и ориентации.


Franz Pomassl

- пионер европейского радикального саунд-арта и экспериментального техно, большой почитатель современной российской экспериментальной электроники и всего русского (Вена, Австрия).

В России есть замечательный фестиваль Stereoleto. Вы что-нибудь о нем слышали?

Впервые я обратил внимание на этот фестиваль, когда узнал, что на нем выступал Jimi Tenor с финского лейбла Sahko. Я узнал о мероприятии больше, когда был в туре по Исландии и встретил там своих друзей из GUS GUS, они только что вернулись домой со своего шоу на Stereoleto и восторженно отзывались о своих ощущениях от концерта и всего мероприятия в целом.

С какими именами у Вас ассоциируется современная музыкальная Россия?

Долгое время ведущей силой в независимой музыке России были Алексей Борисов и его различные проекты. Также я знаю таких музыкантов, как Richardas Norvila aka BENZO, Sergei Malkin (FRACTAL HEADS, RADIUS, TONKIY VOLOS), MOMBUS из Мурманска или PARK MODERN из Владивостока и еще большой список гениальных талантов, визуальный дуэт INN, Fulldozer и его окружение, андеграундную клубную сцена DJ Слона, а также множество небольших независимых лейблов по всей России.


Алексей Борисов

- известный электронный музыкант, стоявший у истоков формирования русской индустриальной музыки, создатель групп НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, F.R.U.I.T.S. и ВОЛГА, регулярно гастролирует с концертами в Европе (Москва, Россия).

Каково, по Вашему мнению, место России в контексте престижных европейских фестивалей и известны ли какие-нибудь российские фестивали в Европе, как среди организаторов фестивалей, так и среди обычной публики?

Тот же SKIF известен, также "Длинные руки", "Шум и ярость" (в меньшей степени, чем SKIF, в силу более узкой специализации) или, например, "Этнолэнд". В свое время фестиваль "Альтернатива" был достаточно известен.

Что нужно большому фестивалю, проводящемуся в той или иной стране, чтобы заинтересовать европейскую и мировую публику?

Нужны своя концепция и стиль, хороший промоушен и, конечно, хороший бюджет.

С какими именами, по Вашему мнению, ассоциируется современная музыкальная Россия в Европе?

Сергей Курехин, например. Можно отметить EU/ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ, FIZZARUM, Алексея Борисова, наконец. Electroshock - вполне известный на западе русский лейбл.


Дмитрий Васильев

- издатель авторитетного журнала "Независимая электронная музыка", музыкальный критик, хорошо знаком со многими издателями, дистрибьюторами и музыкантами по всему миру (Москва, Россия).

С чем, по Вашему мнению, ассоциируется современная музыкальная Россия на западе?

С точки зрения музыкантов из андеграунда, Россия может ассоциироваться с чем угодно - кому что повезло узнать и услышать, а, в целом, число русских андеграундных музыкантов, известных в мире, стремится к нулю. Это может быть лейбл Electroshock и группа CISFINITUM, например. Многие знают Эдуарда Артемьева, интересуются советскими синтезаторами. Но, прежде всего, Россия на западе ассоциируется с пиратством и мошенничеством - и это недалеко от истины, увы.


В заключении, хотелось бы привести мнение известного экс-русского музыкального критика Андрея Горохова (Кельн, Германия), который назвал современную росийскую культуру погрязшей в "махровом дилетански-капиталистическом маркетинге". Своеобразно. Но проблема, действительно, существует. Стоит задуматься.


© Fulldozer, 2006, текст






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

MOON FAR AWAY, DVANOV. 30 мая. Санкт-Петербург. Сердце >>

XIU XIU (США). 26 мая. Санкт-Петербург. Place / 27 мая. Москва. Шаги >>

DAN TERMINUS, TOMMY'86, REZNYCK (все - Франция), DAS MORTAL (Канада). 26 мая. Санкт-Петербург. Backstage / 27 мая. Москва. Aglomerat >>

CHINO AMOBI (США), DYAD & THE SLEEPERS CLUB, MARBLE. Опыты нечеловеческого гостеприимства. 20 мая. Москва. MMOMA >>

DALEK (США). 20 мая. Санкт-Петербург. Place / 21 мая. Москва. Шаги >>

THE BODY, UNIFORM (все - США), PHURPA +++ Joy. 13 мая. Москва. Рабица >>

DEMDIKE STARE (Великобритания), AMBIQ (Германия-Швейцария), UF (SAMUEL KERRIDGE + OAKE) (Великобритания-Германия), THE MOLE (Канада), CONTAINER, HIEROGLYPHIC BEING (все - США), RUDE 66 (Нидерланды) +++ Arma 9 Years. 29 апреля. Санкт-Петербург. Арсенал >>

ДМИТРИЙ МАЗУРОВ, АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ + СЕРГЕЙ КОСТЫРКО, HYSTERESIS. Abstract Meetings vol.1. 29 апреля. Санкт-Петербург. Музей звука >>

SOICHI TERADA (Япония),
DJs MARCO BERNARDI (Великобритания), DJ TLR (Нидерланды), LAKE HAZE (Португалия), LUCA LOZANO,
DJ NORMAL 4 (все - Германия) +++ Off: Rooms. 22 апреля. Санкт-Петербург. Artplay >>

KABLAM (Швеция).
Опыты нечеловеческого гостеприимства. 20 апреля. Москва. MMOMA >>

рецензии

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

LIIMA. ii

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2015
Theodor Bastard - VetviНовый альбом самой эклектичной и мистической музыкальной группы России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

RAPOON. DARK ZERO - Retortae (Эстония), 2015
Rapoon - Dark ZeroRapoon - проект Робина Стори, одного из основателей легендарной группы Zoviet France, беспрерывно записывающего музыку уже более 35-ти лет. В творчестве проекта сочетаются элементы индастриала, этно-ритмика и экспериментальные электронные текстуры - все вместе образует экзотический звуковой ландшафт, вводящий слушателя в трансовое состояние. "Dark Zero" - новый альбом Rapoon; лимитированное издание в digisleeve, тираж - 100 копий. >>

MERZBOW. NEZUMIMOCHI - Cold Spring (Великобритания), 2014
Merzbow - Nezumimochi"Nezumimochi" - новый студийный альбом Merzbow, распределенный на два носителя - picture-винил и CD, содержащих разный материал (компакт-диск распространяется только вместе с винилом!). В сумме более 90 минут зубодробительного и интенсивного шума, сложных структур и гипнотических сэмплов. Все пять треков записаны летом 2014 года. Альбом "Nezumimochi" в очередной раз подтверждает непобедимый статус Масами Акита в области японской шумовой музыки. >>

RAISON D'ETRE. MISE EN ABYME - Transgredient (Германия), 2014
Raison d'Etre - Mise En AbymeНовый студийный альбом Raison d'Etre после 4-летнего перерыва. Концепция альбома - следование инициации, то есть опыту последовательных психологических состояний с эффектом катарсиса, погружению в глубочайшие области подсознания и возвращению в реальность с освежившимся, чистым разумом. Все привычные свойства музыки Raison d'Etre на месте: пространственный дроун-эмбиент, религиозно-хоровые сэмплы, ритуальное звучание колоколов и гонга - атмосфера драматического напряжения и медитативной созерцательности. >>

AEAEA. DRINK THE NEW WINE - Twilight Records (Аргентина), 2014
AEAEA [Jarboe / Kris Force / Anni Hogan / Meredith Yayanos / Zoe Keating] - Drink The New WineВ состав проекта AEAEA входят Jarboe, Kris Force, Anni Hogan, Meredith Yayanos и Zoe Keating. Пять женщин, идущих пятью различными путями к морю. Пять подруг, находящихся через океаны друг от друга, принявших участие в записи удаленного музыкального проекта длиной в пять лет. Классические струнные, синтезаторы, электросмычковые гитары, выразительные мелодии фортепьяно, мистический терменвокс, ритуальные барабаны и чарующие голоса Джарбо и Форс - все вместе звучит изысканно и возвышенно. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

EMPUSAE. SPHERE FROM THE WOODS - Ant-Zen (Германия), 2013
Empusae - Sphere From The WoodsНовый альбом Николаса Ван Мейрхаге все глубже погружается в дарк-эмбиентные миры органической природы. Его видение оных эпично, киногенично, полно грациозных и плавных музыкальных форм, включает акустические звуки, продвинутую электронику, оркестровые фрагменты, этнические элементы, красивые мелодии и могучие ритмические громыхания и перестукивания. Сам автор называет свою музыку саундтреком к личным фантазиям слушателя. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники