|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ 2016 | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
CTM 2017 Fear Anger Love (Обзор фестиваля)

Слушай:
5 лучших альбомов 2016 года (FullDozer MailordeR)

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

SKIF-18 (Обзор фестиваля)

SKIF-18Я опаздывал на фестиваль. Водитель в клетчатой рубашке с лихорадочным блеском в глазах, словно он был накачан стимуляторами, нарушал все возможные правила. Его машина скрипела и кренилась на поворотах. Из динамиков лился приторный азиатский поп - липкий и утомительный как дешевая жвачка.

В это время, когда солнце катилось к горизонту, кутаясь во влажной дымке, поднимающейся с Финского залива, в Курехинском центре, в монохроме сценических прожекторов, черным вороном кружился на сцене Франц Трайхлер. Его сопровождали электронный алхимик Чезарре Пицци и барабанщик Бернард Тронтин. Все вместе - индастриал икона The Young Gods. Культовый проект, удивительным образом вместивший в себя концептуальные изыски и драйв андеграундной клубной сцены.

В зале темно. Звуки скрежещут и бьются в агонии. Резкие выкрики, нарастающий бит, и лица окружающих меня людей превращаются в демоническую мозаику сильных эмоций. Кто-то молотит кулаком по воздуху, юноша справа закидывает руки за голову - его глаза закрыты, на губах экстатическая улыбка. Франц Трайхлер переходит с английского на французский, освещает зал лучом прожектора, закрепленного на микрофонной стойке. Музыка замедляется и зависает на долгой, протяжной высокой ноте. Пауза предвещает новый взрыв, и вот шесть слепящих лучей разрывают сумрак над нашими головами. Сэмплированные гитары режут пространство и растворяются в биении электронного пульса. L'Oeuvre noire - алхимическое творение в черном, начало пути к философскому камню, вот что показали The Young Gods в этот вечер.

Дальше был Fell - чудовищно сумасбродная музыка. Диалог Toktek и Симона Берца, которые словно ученые с острова Лапута вытаскивают из бездонных мешков странные, причудливые звуки. Они дергаются и дрожат, как оторванные крылья насекомых, взвизгивают, переливаются хрусталем и внезапно рассыпаются фанковыми битами. Музыка дуэта - та крайняя точка, где хаос превращается в подвижную, изменчивую суперсистему. Малейшие изменения в звуке рождают цепную реакцию по всей структуре. В какой-то момент та проходит критическую точку и оказывается в турбулентной зоне чистой импровизации. Наши глаза следят за рождением новой, никем ранее не слышанной музыки. Стоит лишь отвлечься от математических этюдов, как возникает ощущение, что так могло бы звучать биполярное расстройство.

Норвежская музыкальная сцена, в соответствии с идеями Юнга, состоит из противоположностей. Блэк-метал в своей тени скрывает немолодых и не слишком стройных мужчин, обожающих фотографии с зеркальными шарами и вечеринки в стиле новой балеарики. Понятное дело - у каждого свой способ проводить долгие зимние ночи. Пока мужчины в черной коже вглядываются вглубь заснеженных лесов, мужчины в блестящих лосинах танцуют под горячее спейс-диско.

Mungolian Jetset смешивают в постмодернистский коктейль диско, хаус и балеарику. В качестве оливки - бесстыдные заимствования из семидесятнического софт-рока, афро-фьюжна и психоделии. Они придумали фантастическую историю, в которой беззаботные Mungsters (участники проекта) происходят из древнего рода интергалактических путешественников. Нечто подобное мы уже видели у Джорджа Клинтона и даже у родоначальников цойль-прогрессива Magma. Такой бэкграунд обещал нечто феерическое, тем более что мы уже встречались раньше с Mungolian Jetset на вечеринке в "Доме быта". К сожалению, в этот раз все испортил звук (неисправны оказались провода). Глубокие психоделические грувы и россыпь перкуссионных ритмов превратились в невыразительную мешанину из разрозненных звуков. Акцентированное звучание бонгов, напоминающее о легендарных Incredible Bongo Band, и протяжные, волнующие спэйс штрихи, так похожие на лучшие вещи Rockets, не произвели никакого впечатления. Положение немного спасал DJ Strangefruit, оказавшийся прекрасным певцом. Его голос воспарил над пытающимся танцевать залом, а одетый в роскошно безвкусный халат перкуссионист сумел выдать несколько трайбалических ритмов.

Разочарование от неудавшегося выступления Mungolian Jetset развеялось как дым, когда на сцене появились датчане Broke. Фантастический драйв обнаженных по пояс, агрессивных, извергающих вулканы тестостерона музыкантов напоминал о концертах The Stooges времен их совместных попоек с гаражными революционерами МС5. В пресс-релизе фестиваля их музыку обозначили как пост-панк. Прекрасно, пусть будет так. Но правильнее назвать ее пульсацией неонового чистилища. Саундтреком к полетам Люцифера над трипующим мегаполисом. Трансцендентным опытом по доступной цене, в ночь с пятницы на субботу. Гул, нарастающий и тихо исчезающий в пульсирующем свете. Бит словно метроном. Вокалист разбегается и прыгает в поредевшую толпу. Ударник встает и лупит кулаками по своему инструменту. Я закидываю голову и чувствую энергию, наполняющую зал. Все это напоминало атмосферу тайных вечеринок на заброшенных заводах. Broke были лучшими в первый день фестиваля.

Столе Биркеланд и Петтер Фрост Фаднес - если вы не слышали этих имен, постарайтесь их запомнить. Норвежский авангардный дуэт The Geordie Approach - первое, что я услышал во второй день. Гулкие протяжные звуки, скрипящая электроника, атональный саксофон и квази-африканские барабаны вызвали неожиданные ассоциации с продукцией лейбла Sublime Frequencies. Происходящее на сцене звучало как причудливое этническое полотно, сотканное музыкантами скрытой от человеческих глаз Шамбалы. Утомленное саксофонное соло, ложащееся поверх спотыкающихся ударных, выдает джазовые корни. Звуки тянутся ввысь, вспыхивают искрами и тонут в вязкой, подрагивающей субстанции. Биркеланд уже гостил в наших краях в компании с Фруде Йерштадом, магистром авант-джазовых импровизаций с альт-саксофоном и кларнетом. В 2009-м их дуэт стал одним из наиболее интересных событий на сцене Курехинского центра. В этот раз The Geordie Approach повысили ставки, а я размечтался о концерте Поля Нильссен-Лава в следующем году.

Приглаженный нуар Hidden Orchestra впечатлил профессионализмом музыкантов, но после The Geordie Approach не вызвал никаких эмоций. Два барабанщика сплетали брейкбитовые узоры и прятали их в меланхолии струнных. Духовые наполняли зал тревогой, тени сгущались в отголосках гулкого баса, звуки дрожали как шелковые ленты на ветвях дерева Бодхи. Все это было очень красиво, но хотелось большего - саспенса, нарастающего от трека к треку, циничного пессимизма в духе Фрица Ланга.

Шутки ниже пояса и карнавальная истерия - Winny Puhh приехали на пике формы. Смешивая хардкор, фолк, экстремальные металлические грувы и визгливый, психопатический вокал, они завели зал с полоборота. Это было одно из самых безбашенных выступлений за всю историю Скифа. Полуголые музыканты с покрытыми краской лицами взорвали зал мегатоннами ядерных боеголовок. Шизофренический гитарный хардкор сменялся оголтелыми битами в духе Thunderdome середины 90-х. Снобы и эстеты трясли челками и поднимали кулачонки к потолку - фестиваль удался на все 100%.

Перебирая ноги в сторону дома, блуждая по набережным свинцовой реки, я думал о том, что SKIF с каждым годом преображается словно индийская кобра. Это далеко не тот фестиваль странного и вычурного, каким он был в начале пути. Музыка стала явно доступнее. Эксперименты вроде Fell скорее дань образу, чем реальное содержание. SKIF уже превзошел все остальные петербургские фестивали, новые и актуальные музыканты - это скорее о нем, чем о каких-либо других крупных местных фестивалях. Публика воспринимает этот процесс настороженно. Трансформация, протекающая на наших глазах, не позволяет навесить ярлык, а прежние представления слишком стары.

Я смотрю на крыши Зимнего, перевожу взгляд на темные, манящие суицидом воды Невы, а перед глазами круговерть образов. The Young Gods в 1996 году в пропахшем куревом и свежим потом зале клуба "Гора" сменяются Францем Трайхлером, с тонкими заломленными руками, в монохромном биении электронного звука пятничной ночи. Безумство Winny Puhh и вырвавшееся на свободу либидо Broke. Mungolian Jetset, которых так подвели провода. Все это было незабываемо. Мы стали свидетелями музыкального откровения, аудиомистерии, пережив незабываемый опыт саундпричастия.

Фотогалерея SKIF-18[Фотогалерея]









© Алексей Видлацкий, Fulldozer, 2014, текст






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

DJs LEGOWELT (Нидерланды), RON MORELLI, SILENT SERVANT (все - США), SLAVA LEPSHEEV (Украина), INGA MAUER, EL, SHUTTA +++ Off: Unlock. 23 февраля. Санкт-Петербург. Artplay >>

RUSSELL HASWELL, ADRIAN SHERWOOD, MUMDANCE, INGA COPELAND (все - Великобритания), STEPHEN O'MALLEY / ALEXEY TEGIN (США-Россия), KTL (США-Австрия), LEE SCRATCH PERRY / DUBBLESTANDART (Ямайка-Австрия), THOMAS BRINKMANN, ERRORSMITH (все - Германия), OREN AMBARCHI (Австралия), TERRE THAEMLITZ, KEITH FULLERTON WHITMAN (все - США), PITA (Австрия), COH (Швеция), RIPATTI (Финляндия-Германия) +++ Геометрия настоящего. 20-27 февраля. Москва. ГЭС–2 >>

PELADA (Колумбия-Канада), МАТУШКА-ГУСЫНЯ, ПАВЕЛ ДОДОНОВ, SUOKAS, KRAATER, ШУМОПЕЛЕНГ +++ Нейронный лом. 18 февраля. Москва. Рабица >>

SKULLFLOWER, BLACK SUN ROOF! (все - Великобритания), PHURPA. 11 февраля. Москва. Шаги >>

ALVAR, YABIBO HAZURFA, BOAR ALARM (все - Швеция), CORPS, MARGENROT, SYNKRONIZED +++ Joy. 21 января. Москва. Рабица >>

ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР, CREATION VI, KSHATRIY, HATTIFNATTER, NEZNAMO, УХУШУХУ. Drone Fest. 20 января. Санкт-Петербург. Place >>

MONSIEUR DOUMANI (Кипр), GRUPI RINIA (Албания), ИННА ЖЕЛАННАЯ, ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ (СЕРГЕЙ СТАРОСТИН / АНДРЕЙ КОТОВ / ВЛАДИМИР ВОЛКОВ), КАРЛ ХЛАМКИН, КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР КАРЕЛИЯ, ТЕСТО. ЭтноМеханика. 30 декабря. Санкт-Петербург. Космонавт >>

FORESTEPPE + BISAMRATTA. 18 декабря. Санкт-Петербург. Музей звука >>

LAKKER (Ирландия-Германия), DAMIEN DUBROVNIK (Дания), PEDER MANNERFELT (Швеция), BROKEN ENGLISH CLUB (Великобритания), GREBENSTEIN + SEEFRIED (Германия), SUOKAS, VLAD DOBROVOLSKI +++ Электро-Механика. 17 декабря. Санкт-Петербург. A2 Green Concert >>

BORIS (Япония), SYNDROME (Бельгия). 9 декабря. Москва. Театр / 10 декабря. Санкт-Петербург. Зал ожидания >>

рецензии

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

LIIMA. ii

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2015
Theodor Bastard - VetviНовый альбом самой эклектичной и мистической музыкальной группы России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

RAPOON. DARK ZERO - Retortae (Эстония), 2015
Rapoon - Dark ZeroRapoon - проект Робина Стори, одного из основателей легендарной группы Zoviet France, беспрерывно записывающего музыку уже более 35-ти лет. В творчестве проекта сочетаются элементы индастриала, этно-ритмика и экспериментальные электронные текстуры - все вместе образует экзотический звуковой ландшафт, вводящий слушателя в трансовое состояние. "Dark Zero" - новый альбом Rapoon; лимитированное издание в digisleeve, тираж - 100 копий. >>

MERZBOW. NEZUMIMOCHI - Cold Spring (Великобритания), 2014
Merzbow - Nezumimochi"Nezumimochi" - новый студийный альбом Merzbow, распределенный на два носителя - picture-винил и CD, содержащих разный материал (компакт-диск распространяется только вместе с винилом!). В сумме более 90 минут зубодробительного и интенсивного шума, сложных структур и гипнотических сэмплов. Все пять треков записаны летом 2014 года. Альбом "Nezumimochi" в очередной раз подтверждает непобедимый статус Масами Акита в области японской шумовой музыки. >>

RAISON D'ETRE. MISE EN ABYME - Transgredient (Германия), 2014
Raison d'Etre - Mise En AbymeНовый студийный альбом Raison d'Etre после 4-летнего перерыва. Концепция альбома - следование инициации, то есть опыту последовательных психологических состояний с эффектом катарсиса, погружению в глубочайшие области подсознания и возвращению в реальность с освежившимся, чистым разумом. Все привычные свойства музыки Raison d'Etre на месте: пространственный дроун-эмбиент, религиозно-хоровые сэмплы, ритуальное звучание колоколов и гонга - атмосфера драматического напряжения и медитативной созерцательности. >>

AEAEA. DRINK THE NEW WINE - Twilight Records (Аргентина), 2014
AEAEA [Jarboe / Kris Force / Anni Hogan / Meredith Yayanos / Zoe Keating] - Drink The New WineВ состав проекта AEAEA входят Jarboe, Kris Force, Anni Hogan, Meredith Yayanos и Zoe Keating. Пять женщин, идущих пятью различными путями к морю. Пять подруг, находящихся через океаны друг от друга, принявших участие в записи удаленного музыкального проекта длиной в пять лет. Классические струнные, синтезаторы, электросмычковые гитары, выразительные мелодии фортепьяно, мистический терменвокс, ритуальные барабаны и чарующие голоса Джарбо и Форс - все вместе звучит изысканно и возвышенно. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

EMPUSAE. SPHERE FROM THE WOODS - Ant-Zen (Германия), 2013
Empusae - Sphere From The WoodsНовый альбом Николаса Ван Мейрхаге все глубже погружается в дарк-эмбиентные миры органической природы. Его видение оных эпично, киногенично, полно грациозных и плавных музыкальных форм, включает акустические звуки, продвинутую электронику, оркестровые фрагменты, этнические элементы, красивые мелодии и могучие ритмические громыхания и перестукивания. Сам автор называет свою музыку саундтреком к личным фантазиям слушателя. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники