| О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ 2016 | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG

смотри и слушай

Смотри:
CTM 2017 Fear Anger Love (Обзор фестиваля)

Слушай:
5 лучших альбомов 2016 года (FullDozer MailordeR)

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

Cornelius

CorneliusСейчас Кейго Оямада (Keigo Oyamada) больше известен как CORNELIUS, начинал же он под своим именем, еще тогда, когда учился в школе в США. Первая его команда называлась LOLLYPOP SONIC. Группа состояла из Кейго Оямада, Озава Кендзи (Ozawa Kenji), Сусаку Йосида (Shusaku Yoshida), Ясунобу Аракава (Yasunobu Arakawa), и Юкико Иноуэ (Yukiko Inoue). После того, как LOLLYPOP SONIC распались, в 1989 году Кейго Оямада вместе с Озава Кендзи сформировал группу FLIPPER'S GUITAR. Они выпустили три успешных альбома и в 1991 году прекратили свое существование. После этого неунывающий Кейго Оямада организовал свой лэйбл Trattoria и начал выступать и выпускать записи под псевдонимом CORNELIUS.

Можно сказать, что Вы были одним из тех парней, которые сидят целыми днями дома и все время бренчат на гитаре?

Я начал слушать хард-рок еще в младших классах, серьезней же стал подходить к этому лишь в старших. Это была эра нью-вэйв. В школе, в которой я учился, была тьма подобных групп. Многие из них выступали на школьных фестивалях. Я играл приблизительно в десяти группах одновременно. Когда наступал сезон школьных фестивалей, кроме меня не было никого, кто бы мог играть на гитаре. Я не создавал эти команды, но я был во множестве из них и мог спокойно ориентироваться в различных стилях.

Помните ли Вы, когда пришли в музыку?

CorneliusЯ действительно не знаю, когда я пришел в музыку. Нет той черты, когда вы неожиданно понимаете, что начали слушать музыку. Мои родители тоже врубались в рок, но, когда я был маленький, я не понимал, в какой среде нахожусь. Недавно они переехали в новый дом, и при переезде обнаружились картинки, которые я рисовал, фотографии и видео, где я был еще совсем маленьким. Воспоминания прошлого, которое я полностью забыл, внезапно нахлынули на меня. Там были также фотки со мной, держащим разные музыкальные инструменты, очень много видеозаписей моей семьи и родственников. Когда я смотрел на все это, я думал: "вау!, это семейка сумасшедших!" Мой отец тогда был в группе, игравшей в так называемом стиле hawaiian kayo-kyoku (традиционный поп). На предыдущем альбоме СORNELIUS он ремикшировал одну мою песню. В свою очередь, я ремикшировал одну из песен его группы вместе с Кониси (Konishi) из PIZZICATO FIVE.

Творчество FLIPPER'S GUITAR значительно, потому что это была одна из первых японских групп, которая не казалась полностью замкнутой. Они напомнили о том, что существует музыкальный мир и вне Японии.

Но теперь много таких групп. Я думаю, что были такие группы и в прошлом. Я догадываюсь, вы скажете, что FLIPPER'S GUITAR лучше всех продавались, и их знали вне Японии...

Да, в чем, как Вы считаете, секрет такого успеха FLIPPER'S GUITAR?

Я действительно не знаю. Первый альбом не был особенно хорош. Второй раскрутили на телевидении, и я догадываюсь, что это могло быть единственной причиной такой внезапной популярности..

Как Вы определяете различие между внутренним японским стилем и музыкой на экспорт? Я не знаю. Я предполагаю, что это - только вопрос впечатления.

Вы думаете, что успех FLIPPER'S GUITAR как-то связан с успехом Японского Indie-движения?

FLIPPER'S GUITAR не была изначально indie. Мы делали клубные шоу и однажды записали flexi-диск для фэн-зина Eikoku-ongaku, но не делали самостоятельных записей. Хотя создавали собственные демо-записи и продавали их на шоу. Но мы не подписывали контрактов ни с какими независимыми компаниями. Мы сразу записались на одном из отделений крупного лэйбла. Фактически, мы никогда не были indie. Trattoria, между прочим, тоже является частью одного мэйджор-лейбла.

Но вы можете звучать, как indie, и быть одновременно на мэйджор-лэйбле.

Я уверен, что indie-лэйблы существовали и раньше. Было время, когда слово "indie" было очень модным. Честно говоря, мне никогда не были интересны так называемые "indies". Мой близкий друг организовал лэйбл, названный им "Cru-el". Я не принимал в этом участия, будучи отрицательно настроен к indie-сцене. Но мне все-таки нравилось то, что делал Cru-el - KAHIMI KARIE и прочие. Что касается Cru-el, так получилось, что там был кто-то, кто был не согласен с положением вещей, а мне это нравилось. Можно сказать, что сейчас происходит нечто новое, чего не было 10 лет назад. Я не думаю, что FLIPPER'S GUITAR были у истоков этого движения.

Вы заботитесь о продаже своих записей?

CorneliusЯ думаю, это было бы здорово, если бы я мог продать миллионный тираж, но это невозможно. Если бы я каждый раз садился и думал, как мне продать миллион экземпляров, я бы ничего не смог сделать.

Почему Вы думаете, что не сможете продать так много?

Мне просто нравится делать свою музыку - вот и все. Вы действительно думаете, что есть люди которые планируют, как будет продаваться их альбом, к примеру, смогут ли они продать миллион копий? Возможно Комуро (Komuro)... Между прочим, три дня назад я видел его. Я ходил на шоу с GLOBE и TRF в Гонгконге. Прямо в первом ряду. Это - первый раз, когда я слышал их песни от начала до конца. Знаешь, GLOBE были просто безумны! Не будет ничего удивительного, если они сыграют в одном из нойз-клубов в Осаке. Комуро, должно быть, около 38 или 39 лет, но он по-прежнему носит длинные волосы и на открытии своего шоу прыгал, как безумный. Певец отбелил волосы и был одет, как панк. Другой парень, Марк, был единственный одетый, как домашний мальчик. Они трое, стоящие вместе на сцене, были очень-очень жуткие. Когда они смотрели в зал, у них был такой смешной огонек в глазах. Комуро играл на гитаре. Невозможно сказать, играет он или нет, но он там - с гитарой. Он часть шоу. Певца очень прикалывает начинать в нижней октаве, а заканчивать высоким криком. Я никогда не слышал ничего подобного.

У Вас очень развитое чувство юмора, Вы сознательно стремитесь быть ироничным?

Я не знаю. Вы просто себе представить не можете шоу в первом ряду. Это было действительно круто! Камера, снимавшая шоу, подошла к первому ряду, это было очень смешно. Они настолько популярны в Гонконге, что тамошние дети принесли флаги с надписями TRF, и жутко орали.

К примеру, Ваша последняя запись, где Вы играли "Времена года" Вивальди поверх записи BLACK SABBATH "Iron Man"...

CorneliusЭто не ирония... Слово "ирония" в Японском имеет дурной оттенок. Это не значит, что мы стремились просто быть забавными и интересными, когда играли классическую музыку вместе с "Iron Man". Я ничего не имею ни против одного, ни против другого, и против Комуро тоже!

PIZZICATO FIVE, должно быть, единственный недавний пример группы, близкой к японскому мэйнстриму и продавшей множество записей за границей. Кониси из PIZZICATO FIVE сказал, что, даже если он имеет возможность лицензионной торговли за границей, он больше заботится о продаже своих записей здесь, в Японии. Я слышал то же самое о Вас, что Вы не заинтересованы в успехе за границей. Как все другие японские группы, CORNELIUS был бы интересен для иностранной аудитории.

Я не особенно задумываюсь, где продавать свои записи, - здесь или за океаном. Для меня это несущественно. Я просто делаю то, что мне интересно. В основном, это предназначено для слушателя. Если есть люди за границей, которые интересуются моей музыкой, я был бы рад выпустить там свои записи. В Японии есть люди, которые хотят слушать мою музыку, и я выпускаю ее здесь.

Мы говорили об интернациональной музыке. Кажется, что Вас волнуют музыкальные тенденции. Вы берете что-то из этого стиля, что-то из другого и смешиваете, и получается что-то принципиально новое. Говорят, что это чисто японская черта, что все японцы всегда так поступают в своих делах.

Если говорить о музыкальных стилях, можно сказать, что я пользуюсь разными стилями и в итоге создаю мозаику. Но японский стиль... Гмммм... Я не знаю. Об этом стоит подумать. Да, это вполне может быть японской чертой.

Так Вы не считаете себя чисто японским музыкантом?

CorneliusДа, я японец, но в Токио, особенно в Сибуя, доступна музыка со всего мира. Сибуя - часть Токио, Токио часть - Японии, и так получилось, что я слушал разные группы, и внутри меня произошло смешение музыки со всего мира. Это не восточная музыка, хотя я думаю, это можно описать, как Токио-стиль или Сибуя -стиль, вместо того, чтобы это называть чисто японским стилем.

Ваша новая запись стилистически неопределенна, от драм'н'бэйса до нойза и попа. Что на Вас повлияло? И как это влияние проявляется в Вашей музыке?

Мне действительно нравится любая музыка. Мне нравится Комуро, MY BLOODY VALENTINE, HANA-TARASHI, BOREDOMS, боса-нова, джаз и т.д... Я даже сделал кавер на Баха, песня "2010" на новом альбоме. Все эти вещи неожиданно возникли в моем сознании, только так я могу это обьяснить.

Поскольку Ваша музыка становится все более и более оригинальной, Trattoria тоже становится более и более оригинальным лейблом. Смотришь на каталог Trattoria и видишь, что там поп-музыка вместе с кучей других жанров. Есть ли связь между развитием Вашей музыки и развитием лейбла?

Конечно, сильное влияние, но первоначально я не собирался делать Trattoria поп-лэйблом. Когда я начал заниматься этим, мне было приблизительно 23 или 24 года, и вокруг меня были похожие люди и не так много групп другого типа. Я начал с тех команд, которые я тогда знал. Последнее время я думаю, что достиг того, чего хотел.

Есть ли что-то общее, что связывает группы, которые Вы ищете?

Все решает мое ощущение - цепляет меня это или нет.

В sampler-CD Ваша фотография среди музыкантов Trattoria в разных костюмах, что-то вроде: CORNELIUS и его музыкальная песочница. Trattoria - Ваше собственное волшебное королевство?

CorneliusЯ был бы эгоистом если бы сказал, что я король. Я думаю, что всем на этом лейбле хорошо. На самом деле sampler CD "Menu l00" был сделан также, как играют в "Planet of the Apes". То есть очень просто. Мы прикалываемся, но одновременно пытаемся не подвести свою звукозаписывающую компанию.

Первый раз, когда я прочел о Trattoria, мне показалось, что это фирма CORNELIUS. Не могли бы Вы точно описать свое отношение к лэйблу?

В самом начале была футбольная компиляция, которая была сделана Майком Элвэем (Mike Alway) из Англии. Майк послал мне ленту футбольной трансляции и сказал, что хотел бы выпустить это в Японии. Это было в то время, когда FLIPPER'S GUITAR развалились, и мне нечего было делать. Я пошел в офис Polystar и спросил, могут ли они это сделать. Они, в свою очередь, спросили, хочу ли я организовать лэйбл. С этого момента я и начал выпускать группы своих друзей, такие как BRIDGE и VENUS PETER и KAHIMI KARIE... Я не владелец, в лэйбл вкладывает деньги Polystar, но у меня такое положение, что я могу говорить и делать, что хочу. Я продюсировал BRIDGE и KAHIMI KARIE. Но чаще я оставляю это делать самим группам или кому-то еще. В основном я занимаюсь A&R (поиском новых исполнителей). Я говорю, типа, ну давайте теперь эту группу. Привожу группы на лэйбл, такие как SHOCK CITY, 00100 и HANATARASHI, CITRUS, seagulls SCREAMING KISS HER KISS HER, это группы которые мне нравятся. Я не владелец, хотя больше, чем нанятый работник. Я стратегический продюсер лэйбла.

В Вашем последнем альбоме участвовало много исполнителей. Кто-то написал, что каждый интересный японский музыкант от Hide из JAPAN до DENKI GROOVE принял участие либо в самом альбоме, либо в записях миксов на него. Почему в новом альбоме другой подход?

Я думаю, что это здорово, после того как на последнем моем альбоме множество других людей принимало участие и работало вместе, взять потом и делать все самому. Я хотел, чтобы на моем альбоме был такой имидж, какой у меня в песне, где девушка-барабанщица поет, как Moe Tucker из VELVET UNDERGROUND. Я пригласил Роберта Шнайдера (Robert Schneider) и Хилари Сидни (Hilarie Sidney) из американской группы APPLES IN STEREO помочь мне. Так получилось, что они приехали в Японию для промоушена своего альбома. Хиллари - ударница, а с Робертом у нас одна любовь к звуку 60-х, типа BEACH BOYS, и одинаковый вкус к хору и аккордовым прогрессиям. Мы поем вместе, и вы не сможете нас различить. Я очень плохо говорю по-английски, но через музыку я могу общаться в совершенстве. Я понял, что действительно возможно общаться через музыку. Это был колоссальный опыт для меня.

CORNELIUS и Кейго Оямада. Есть ли предел, где начинается CORNELIUS и кончается Кейго Оямада?

CorneliusЯ сам запутался. Я пытаюсь определить это для себя. Иногда мне кажется, что CORNELIUS - это, когда я делаю запись, но когда я начинаю всерьез думать об этом, я понимаю, что настолько серьезно к этому подхожу, что это, наверно, и есть я. С недавних пор с CORNELIUS у меня хорошие отношения.

Ваш последний альбом "69/96" очень весел, но, послушав внимательнее, понимаешь, что там скрывается меланхолия.

Да, это похоже на правду. Я не из тех людей, кто широко улыбается. Если бы я был действительно счастлив на поверхности, то на самом деле я тосковал бы внутри. Я, в общем-то, мрачный человек...

Это касается альбома "69/96", что насчет "Fantasma"? Похоже на саундтрек к фильму.

В общем-то для меня все саундтрек. Сначала есть образ, существующий во времени, движении и пространстве, и, в конце концов, вы видите множество различных мест, вы скитаетесь по лесу, ездите по разным странам, путешествуете под водой, и, по ходу дела, сцена меняется. Это похоже на просмотр кино, кино, которое крутится внутри тебя. Есть общая история для людей, которые появляются в моих песнях. Этого нет в моих текстах, но я выражаю все посредством музыки. Это общая история и сцена, которые появляются в моей голове, соединяются в момент сочинения новых вещей. В этом смысле, это - саундтрек. "69/96" был более гитарным альбомом, с таким плотным звуком для подростков. Мой новый альбом более откровенный. В нем есть такая определенная интонация, которую я всегда смешиваю со вздохами, когда слушаю. Я думаю, это и есть я - вздыхающий человек.

Вы определяете себя как меланхоличного человека?

Я не знаю, но, слушая новый альбом, можно найти в нем меланхолию. Я не знаю, как и почему так получилось, я не уверен относительно себя. Там есть песни совсем не меланхоличные. Я действительно не знаю. Иногда мне хочется сделать громкий и энергичный звук, но затем я всегда возвращаюсь к меланхолии...

Кем бы Вы были, если бы не были CORNELIUS? Или где бы Вы были?

Ну, должно быть, я работал бы в музыкальном магазине!


© Fulldozer, 2000, текст




Музыкальные итоги 2014 года (по версии Fulldozer)


Музыкальные итоги 2014 года (по версии Fulldozer)



» Назад




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

DJs LEGOWELT (Нидерланды), RON MORELLI, SILENT SERVANT (все - США), SLAVA LEPSHEEV (Украина), INGA MAUER, EL, SHUTTA +++ Off: Unlock. 23 февраля. Санкт-Петербург. Artplay >>

RUSSELL HASWELL, ADRIAN SHERWOOD, MUMDANCE, INGA COPELAND (все - Великобритания), STEPHEN O'MALLEY / ALEXEY TEGIN (США-Россия), KTL (США-Австрия), LEE SCRATCH PERRY / DUBBLESTANDART (Ямайка-Австрия), THOMAS BRINKMANN, ERRORSMITH (все - Германия), OREN AMBARCHI (Австралия), TERRE THAEMLITZ, KEITH FULLERTON WHITMAN (все - США), PITA (Австрия), COH (Швеция), RIPATTI (Финляндия-Германия) +++ Геометрия настоящего. 20-27 февраля. Москва. ГЭС–2 >>

PELADA (Колумбия-Канада), МАТУШКА-ГУСЫНЯ, ПАВЕЛ ДОДОНОВ, SUOKAS, KRAATER, ШУМОПЕЛЕНГ +++ Нейронный лом. 18 февраля. Москва. Рабица >>

SKULLFLOWER, BLACK SUN ROOF! (все - Великобритания), PHURPA. 11 февраля. Москва. Шаги >>

ALVAR, YABIBO HAZURFA, BOAR ALARM (все - Швеция), CORPS, MARGENROT, SYNKRONIZED +++ Joy. 21 января. Москва. Рабица >>

ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР, CREATION VI, KSHATRIY, HATTIFNATTER, NEZNAMO, УХУШУХУ. Drone Fest. 20 января. Санкт-Петербург. Place >>

MONSIEUR DOUMANI (Кипр), GRUPI RINIA (Албания), ИННА ЖЕЛАННАЯ, ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ (СЕРГЕЙ СТАРОСТИН / АНДРЕЙ КОТОВ / ВЛАДИМИР ВОЛКОВ), КАРЛ ХЛАМКИН, КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР КАРЕЛИЯ, ТЕСТО. ЭтноМеханика. 30 декабря. Санкт-Петербург. Космонавт >>

FORESTEPPE + BISAMRATTA. 18 декабря. Санкт-Петербург. Музей звука >>

LAKKER (Ирландия-Германия), DAMIEN DUBROVNIK (Дания), PEDER MANNERFELT (Швеция), BROKEN ENGLISH CLUB (Великобритания), GREBENSTEIN + SEEFRIED (Германия), SUOKAS, VLAD DOBROVOLSKI +++ Электро-Механика. 17 декабря. Санкт-Петербург. A2 Green Concert >>

BORIS (Япония), SYNDROME (Бельгия). 9 декабря. Москва. Театр / 10 декабря. Санкт-Петербург. Зал ожидания >>

рецензии

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

LIIMA. ii

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2015
Theodor Bastard - VetviНовый альбом самой эклектичной и мистической музыкальной группы России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

RAPOON. DARK ZERO - Retortae (Эстония), 2015
Rapoon - Dark ZeroRapoon - проект Робина Стори, одного из основателей легендарной группы Zoviet France, беспрерывно записывающего музыку уже более 35-ти лет. В творчестве проекта сочетаются элементы индастриала, этно-ритмика и экспериментальные электронные текстуры - все вместе образует экзотический звуковой ландшафт, вводящий слушателя в трансовое состояние. "Dark Zero" - новый альбом Rapoon; лимитированное издание в digisleeve, тираж - 100 копий. >>

MERZBOW. NEZUMIMOCHI - Cold Spring (Великобритания), 2014
Merzbow - Nezumimochi"Nezumimochi" - новый студийный альбом Merzbow, распределенный на два носителя - picture-винил и CD, содержащих разный материал (компакт-диск распространяется только вместе с винилом!). В сумме более 90 минут зубодробительного и интенсивного шума, сложных структур и гипнотических сэмплов. Все пять треков записаны летом 2014 года. Альбом "Nezumimochi" в очередной раз подтверждает непобедимый статус Масами Акита в области японской шумовой музыки. >>

RAISON D'ETRE. MISE EN ABYME - Transgredient (Германия), 2014
Raison d'Etre - Mise En AbymeНовый студийный альбом Raison d'Etre после 4-летнего перерыва. Концепция альбома - следование инициации, то есть опыту последовательных психологических состояний с эффектом катарсиса, погружению в глубочайшие области подсознания и возвращению в реальность с освежившимся, чистым разумом. Все привычные свойства музыки Raison d'Etre на месте: пространственный дроун-эмбиент, религиозно-хоровые сэмплы, ритуальное звучание колоколов и гонга - атмосфера драматического напряжения и медитативной созерцательности. >>

AEAEA. DRINK THE NEW WINE - Twilight Records (Аргентина), 2014
AEAEA [Jarboe / Kris Force / Anni Hogan / Meredith Yayanos / Zoe Keating] - Drink The New WineВ состав проекта AEAEA входят Jarboe, Kris Force, Anni Hogan, Meredith Yayanos и Zoe Keating. Пять женщин, идущих пятью различными путями к морю. Пять подруг, находящихся через океаны друг от друга, принявших участие в записи удаленного музыкального проекта длиной в пять лет. Классические струнные, синтезаторы, электросмычковые гитары, выразительные мелодии фортепьяно, мистический терменвокс, ритуальные барабаны и чарующие голоса Джарбо и Форс - все вместе звучит изысканно и возвышенно. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

EMPUSAE. SPHERE FROM THE WOODS - Ant-Zen (Германия), 2013
Empusae - Sphere From The WoodsНовый альбом Николаса Ван Мейрхаге все глубже погружается в дарк-эмбиентные миры органической природы. Его видение оных эпично, киногенично, полно грациозных и плавных музыкальных форм, включает акустические звуки, продвинутую электронику, оркестровые фрагменты, этнические элементы, красивые мелодии и могучие ритмические громыхания и перестукивания. Сам автор называет свою музыку саундтреком к личным фантазиям слушателя. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники