| О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ 2016 | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG

смотри и слушай

Смотри:
CTM 2017 Fear Anger Love (Обзор фестиваля)

Слушай:
5 лучших альбомов 2016 года (FullDozer MailordeR)

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

DAT POLITICS

DAT PoliticsОни познакомились в школе в 1990-м. Они - это радикальное электронное трио DAT POLITICS из северного французского города Лилль - Клод Пайо, Гаэтан Колле и Венсан Тьерион (правда, по началу был еще один участник - Эмерик, но он покинул группу в самом начале 2000-х и занялся сольным проектом AELTERS). Открытие DAT POLITICS принадлежит сразу 2-м независимым лейблам - лондонскому Fat Cat и кельнскому A-Musik, где вышли их первые релизы. Позже появился собственный лейбл группы Skipp. Но всемирная известность пришла к группе после выпуска в 2002 году на берлинском лейбле Сhicks On Speed (Disco B) альбома "Plugs Plus", который произвел настоящий переворот в независимой электронной музыке Европы. Они слишком уникальны и самобытны, чтобы обвинять их в ретроградстве, но группа всячески избегает современных "чрезмерно высоких технологий", ограничиваясь при создании своей музыки "дешевой электроникой", лаптопами и простыми не модными звуковыми программами. Для них прогрессивные тенденции означают униформизацию звуков и технологий, а DAT POLITICS стремятся к разнообразию, странности и причудливости. Незапланированные действия и ошибки технологического и творческого процесса и игнорирование границ между глупым и серьезным - ключ к пониманию их философии. Но их музыка только кажется наивной. Это вера в конвергенцию стилей и аудио-культурных элементов вместе взятых. Острое чувство юмора. Деконструированная развлекательная музыка. По электронной почте с DAT POLITICS беседует Илья Козырев.

БУЛЬDOZER: Немного истории. Что можно считать точкой отсчета проекта DAT POLITICS и когда вышел ваш первый альбом? Это был "Tracto Flirt" или какой-то другой?

DAT POLITICS: Мы основали наш проект в 1998 году и первоначально это было название местной вечеринки, которую мы делали тогда. Когда мы начали выступать живьем, мы решили сохранить это имя для группы. Наш первый альбом, в действительности, был "Villiger", выпущенный в 1999 году кельнским лейблом A-Musik. "Tracto Flirt" был вторым альбомом, хотя он и вышел перед первым.

БУЛЬDOZER: Какие идеи прячутся за вашей музыкой? Нам кажется, что ваша позиция относительно современной музыки (и культуры в целом) очень жестока.

DAT POLITICS: Изначально это была реакция против плохой музыки, которая здесь у нас существует. Но людям это понравилось! Это удивительно, потому как во Франции в то время музыка такого рода была почти неизвестна. Почти сразу стали приходить хорошие отклики от лейблов вроде Fat Cat, A-Musik, Tigerbeat6, и у нас появилась мотивация развивать этот проект дальше. Постепенно проект становился все более позитивным и конструктивным, с одной стороны, и забавным для слушателей и для нас самих, с другой. Так что теперь все изменилось, даже если для некоторых мы остаемся кучкой безумных мутантов. Мы любим поп-музыку, и мы делаем поп-музыку... нашим собственным, весьма странным способом.

БУЛЬDOZER: Посыл вашей музыки до неприличия несерьезный. Это сарказм? Даже минимал техно звучит в вашем исполнении как "нарочно не придумаешь"!!! (альбом "Villiger")

DAT POLITICS: Нас часто спрашивают, дразним ли мы слушателей своей музыкой, но мы до сих пор не понимаем к чему все эти разговоры. Нам нравятся видеоигры, саундтреки, музыка из мультфильмов и абстрактная электроника. Не знаю, серьезно это или нет, но это просто те вещи, которые нам по душе и которые влияют на нашу музыку. Но все же с той романтической и чрезмерно мягкой компьютерной музыкой, которая сейчас в топе, наше творчество никак не связано.

БУЛЬDOZER: Ваш альбом "Plugs Plus" невозможно отнести ни к одному направлению современной музыки. И знаете, что указывает большинство пользователей интернета в описании стиля вашей группы? Other! Вы считаете, что вы делаете "другую музыку"?

DAT POLITICS: Мы пытаемся избежать клише. Мы используем лаптопы, но мы не хотим, чтобы наша музыка звучала как компьютерная или как кликс-н-катс. Как мы сказали ранее, мы делаем что-то вроде традиционной поп-музыки, но с нашей собственной основой, поэтому наша музыка и не звучит как у других. Мы можем понять затруднения тех, кто хочет повесить на нас какой-либо ярлык. В то же время, мы прекрасно понимаем (и нас это даже несколько настораживает), что подобная стилистическая размытость не является удачным коммерческим шагом. Все же - наплевать!

БУЛЬDOZER: С ваших слов, раньше вы использовали старую, не совсем профессиональную и дешевую аппаратуру. Это придавало определенный шарм вашей музыке - такая абсолютная неопределенность... Альбом "Plugs Plus" кардинально отличается от предыдущих и по качеству звука, и по качеству записи, сведения и т.д. Все стало намного цивилизованнее и в тоже время, по-прежнему не похоже ни на что другое. Интересно теперь вы будете развиваться в этом направлении или тряхнете нойз-стариной или же нам ожидать чего-то, что опять перевернет наше сознание?

DAT POLITICS: Думаем, новый альбом будет в том же духе, что и "Plugs Plus", но будет звучать так, как если бы мы его записали два года спустя. Почти все треки с него уже готовы, и можем сказать, что они звучат более сложно и попсово одновременно. Также, как и на "Plugs Plus", будут сессионные музыканты, но только 2 или 3 преданных коллаборатора. Несколько треков были записаны при участии Kevin Blechdom и Nathan Michel с лейблов Tigerbeat6 и Chicks On Speed.

БУЛЬDOZER: Уже известно, когда выйдет этот альбом? Если да, то как он будет называться и на каком лейбле издан?

DAT POLITICS: Альбом будет называться скорее всего "Go Pets Go" и выйдет весной 2004 года на лейбле Chicks On Speed. Нам нравится работать с CHICKS ON SPEED, они сильно помогают нам распространять нашу музыку! Также нам нравится то, как они управляют лейблом и своей группой.

БУЛЬDOZER: Расскажите коротко о ваших сольных проектах и коллаборациях с другими артистами (в настоящем и прошлом)?

DAT POLITICS: Трое из нас начали делать музыку более десяти лет назад. Наш первый проект TONE REC был создан в 1995 году. В течении 1997-1999 гг. мы записали три альбома и один альбом ремиксов, которые были выпущены на лейбле Sub Rosa. Какое-то время оба проекта сосуществовали вместе, но в итоге, в связи с большим интересом к работам DAT POLITICS, от TONE REC нам пришлось отказаться. У нас уже просто не оставалось времени на сайдпроект. У нас также есть собственный лейбл Skipp, он все еще что-то типа хобби для нас. Мы хотим заработать достаточно денег, чтобы издавать интересную и инновационную музыку! Адрес нашего сайта: www.ski-pp.com

БУЛЬDOZER: Сегодня вы "вполне преуспевающие музыканты" (с ваших слов в одном из интервью). Насколько вы ангажированы?

DAT POLITICS: Мы не вполне уверены, что мы преуспевающие, но это правда, что за последние 2 года мы много гастролируем. Мы провели большой тур по США в мае-июне 2003 года, ездили с гастролями в Японию и Австралию в ноябре/декабре 2003. Мы играли во многих странах. В США было довольно интересно. Мы дали 25 концертов и осознали, что даже в маленьких городах люди знают нас и Skipp, это просто удивительно! Также было здорово выступать в Португалии, Хорватии и Словении. Почти везде мы натыкались на нездоровую заинтересованность нашими персонами.

БУЛЬDOZER: Еще совсем недавно вы были "безработными" музыкантами и жили в доме вроде сквота. Наверное, это было очень романтическое время? Что вам ближе духовно - ваш сегодняшний статус "переднего края поп-музыки" или те беззаботные и необузданные времена, когда вы были почти никому неизвестны?

DAT POLITICS: На самом деле, мы никогда не жили ни в каком сквоте, мы всегда снимали квартиру в большом заброшенном доме. Один из нас жил в квартире с большой гостиной, в которой мы организовывали небольшие концерты. Но мы, действительно, были некоторое время безработными. Это было тогда, когда мы бросили учебу в университете и только начинали фокусироваться на наших проектах. Такой образ жизни был необходим, чтобы найти время для творчества. Довольно быстро мы стали жить за счет музыки, что довольно неплохо для независимой группы из трех человек. Несомненно, мы предпочитаем более комфортное настоящее!

БУЛЬDOZER: Какие инструменты вы используете для записи музыки и что из себя представляют ваши концерты?

DAT POLITICS: Наш главный инструмент - компьютер, он есть у каждого из нас. Гаэтан также играет на клавишных. И на всех альбомах каждый из нас поет! На концертах мы используем наши лаптопы и различные электронные приспособления. Мы тщательно готовимся к концертам и много репетируем, а импровизируем в конечном итоге не так много... Но иногда происходят всякие неожиданности!!!

БУЛЬDOZER: Чем для вас является музыкальное творчество? Средством воплощения в жизнь определенной идеологии, философией бытия или же, например, воздухом?

DAT POLITICS: Да, музыка - наше основное занятие, и вся жизнь вращается вокруг нее. Мы просто большие поклонники музыки!


Дискография DAT POLITICS 1999-2002:

DAT Politics - Tracto FlirtTracto Flirt
Skipp, 1999; Tigerbeat6, 2003

Laptop technopop. Забавный микс странных шумовых сэмплов (щебетание птиц, открытие дверей, скрежет и т.п.). Раздражающий, но в то же время приятный саунд. Микромузыкальное пюре. Деконструкция поп-музыки. Противоядие от засилья TR-808. Первоначально изданный в 1999 году на лейбле Skipp ограниченным тиражом 500 копий, альбом был переиздан на Tigerbeat6 четырьмя годами позже с двумя бонус-треками. Неназванные треки, каждый длительностью около 3-х минут, демонстрируют жесткие техно-структуры, synth pop песни с забавными микродеталями - часто на грани разрушения. 3-й трек с его перкуссионными пэдами мог бы потянуть на glitch-ремикс "Memorabilia" SOFT CELL.

DAT Politics - VilligerVilliger
A-Musik, 2000

Несложное и неагрессивное минимал техно, состоящее из очень странных электронных звуков естественного происхождения. Веселые, "касиообразные" звучки, пропущенные через шизофреническую мельничку, попсовые порывы, распыленные в шуме: чудесная, безумная и смешная каша, идущая в разрез с основной массой электронной продукции. "Подобно BLACK FRANCIS и APHEX TWIN, DAT POLITICS знают, что сладкая мелодия лучше всего звучит утопленная в шуме".

DAT Politics - Sous HitSous Hit
Digital Narcis, 2000

Смысл названия - "недохит", "лжехит", "недостаточно пригодный, чтобы быть хитом". Именно это мы и слышим. Приятная и изысканная смесь звуков и идей, находящихся где-то между OVAL и PITA, и компьютерного хаоса KID 606, TEAM DOYOBI и MOUSE ON MARS. Местами звучит подобно текстовым файлам, конвертированным в звуковые. В треке 12 использован фрагмент радиопередачи Андрея Горохова (muzprosvet.ru) о DAT POLITICS. Каждый трек - новое начало, новое приключение, но словно не имеющее продолжения.

DAT Politics - Rag BagRag Bag
Fallt, 2001

EP из 2-х треков. Издан только как сетевой mp3-релиз. Первый вестник предстоящего альбома "Plugs Plus". Корчащиеся мелодии из "умных" мультфильмов и мутирующий механический бит. Неочевидное композиционное строение.


DAT Politics - Plugs PlusPlugs Plus
Chicks On Speed, 2002

Эпилептичные микроритмы, сопровождаемые по-детски искренними кислотными мелодиями. Исковерканные и дисторированные вокальные экзерсисы. Запутанные цифровые гимны... Концепция альбома - известные приглашенные музыканты, друзья группы попели в микрофон, а DAT POLITICS "обработали" их вокалы и надстроили сверху баррикаду своей музыки. В записи альбома участвовали герои международной электроники: BLECTUM FROM BLECHDOM (две леди из Калифорнии Christine Erickson и Bevin Kelley), дуэт MATMOS (сделавшие для Бъерк альбом "Vespertine"), KID 606 (шеф лейбла Tigerbeat6), Felix Kubin и SCHLAMMPEITZIGER. Продемонстрировали свои вокальные способности и участники DAT POLITICS - Клод Пайо и Гаэтан Колле. Все вокалы органично включены в структуру ритма. Композиционные текстуры многослойны, каждый слой имеет свое значение. DP флиртуют и гастрономят. "Plugs Plus" - результат естественного эволюционного роста группы. Группе удалось сделать казалось бы невозможное - совместить эстетику модного электроклэша, электропанка и т.д. с серьезной экспериментальной музыкой вроде электроакустики, минимализма и глитча (в результате это звучит как "SONIC YOUTH XXI века"). Забавно и в то же время радикально! Поп-музыка будущего! Кавердизайн выполнен группой CHICKS ON SPEED совместно с DAT POLITICS (Skipp On Speed).


© Илья Козырев, Fulldozer, 2003, интервью + текст




Музыкальные итоги 2014 года (по версии Fulldozer)


Музыкальные итоги 2014 года (по версии Fulldozer)



» Назад




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

DJs LEGOWELT (Нидерланды), RON MORELLI, SILENT SERVANT (все - США), SLAVA LEPSHEEV (Украина), INGA MAUER, EL, SHUTTA +++ Off: Unlock. 23 февраля. Санкт-Петербург. Artplay >>

RUSSELL HASWELL, ADRIAN SHERWOOD, MUMDANCE, INGA COPELAND (все - Великобритания), STEPHEN O'MALLEY / ALEXEY TEGIN (США-Россия), KTL (США-Австрия), LEE SCRATCH PERRY / DUBBLESTANDART (Ямайка-Австрия), THOMAS BRINKMANN, ERRORSMITH (все - Германия), OREN AMBARCHI (Австралия), TERRE THAEMLITZ, KEITH FULLERTON WHITMAN (все - США), PITA (Австрия), COH (Швеция), RIPATTI (Финляндия-Германия) +++ Геометрия настоящего. 20-27 февраля. Москва. ГЭС–2 >>

PELADA (Колумбия-Канада), МАТУШКА-ГУСЫНЯ, ПАВЕЛ ДОДОНОВ, SUOKAS, KRAATER, ШУМОПЕЛЕНГ +++ Нейронный лом. 18 февраля. Москва. Рабица >>

SKULLFLOWER, BLACK SUN ROOF! (все - Великобритания), PHURPA. 11 февраля. Москва. Шаги >>

ALVAR, YABIBO HAZURFA, BOAR ALARM (все - Швеция), CORPS, MARGENROT, SYNKRONIZED +++ Joy. 21 января. Москва. Рабица >>

ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР, CREATION VI, KSHATRIY, HATTIFNATTER, NEZNAMO, УХУШУХУ. Drone Fest. 20 января. Санкт-Петербург. Place >>

MONSIEUR DOUMANI (Кипр), GRUPI RINIA (Албания), ИННА ЖЕЛАННАЯ, ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ (СЕРГЕЙ СТАРОСТИН / АНДРЕЙ КОТОВ / ВЛАДИМИР ВОЛКОВ), КАРЛ ХЛАМКИН, КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР КАРЕЛИЯ, ТЕСТО. ЭтноМеханика. 30 декабря. Санкт-Петербург. Космонавт >>

FORESTEPPE + BISAMRATTA. 18 декабря. Санкт-Петербург. Музей звука >>

LAKKER (Ирландия-Германия), DAMIEN DUBROVNIK (Дания), PEDER MANNERFELT (Швеция), BROKEN ENGLISH CLUB (Великобритания), GREBENSTEIN + SEEFRIED (Германия), SUOKAS, VLAD DOBROVOLSKI +++ Электро-Механика. 17 декабря. Санкт-Петербург. A2 Green Concert >>

BORIS (Япония), SYNDROME (Бельгия). 9 декабря. Москва. Театр / 10 декабря. Санкт-Петербург. Зал ожидания >>

рецензии

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

LIIMA. ii

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2015
Theodor Bastard - VetviНовый альбом самой эклектичной и мистической музыкальной группы России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

RAPOON. DARK ZERO - Retortae (Эстония), 2015
Rapoon - Dark ZeroRapoon - проект Робина Стори, одного из основателей легендарной группы Zoviet France, беспрерывно записывающего музыку уже более 35-ти лет. В творчестве проекта сочетаются элементы индастриала, этно-ритмика и экспериментальные электронные текстуры - все вместе образует экзотический звуковой ландшафт, вводящий слушателя в трансовое состояние. "Dark Zero" - новый альбом Rapoon; лимитированное издание в digisleeve, тираж - 100 копий. >>

MERZBOW. NEZUMIMOCHI - Cold Spring (Великобритания), 2014
Merzbow - Nezumimochi"Nezumimochi" - новый студийный альбом Merzbow, распределенный на два носителя - picture-винил и CD, содержащих разный материал (компакт-диск распространяется только вместе с винилом!). В сумме более 90 минут зубодробительного и интенсивного шума, сложных структур и гипнотических сэмплов. Все пять треков записаны летом 2014 года. Альбом "Nezumimochi" в очередной раз подтверждает непобедимый статус Масами Акита в области японской шумовой музыки. >>

RAISON D'ETRE. MISE EN ABYME - Transgredient (Германия), 2014
Raison d'Etre - Mise En AbymeНовый студийный альбом Raison d'Etre после 4-летнего перерыва. Концепция альбома - следование инициации, то есть опыту последовательных психологических состояний с эффектом катарсиса, погружению в глубочайшие области подсознания и возвращению в реальность с освежившимся, чистым разумом. Все привычные свойства музыки Raison d'Etre на месте: пространственный дроун-эмбиент, религиозно-хоровые сэмплы, ритуальное звучание колоколов и гонга - атмосфера драматического напряжения и медитативной созерцательности. >>

AEAEA. DRINK THE NEW WINE - Twilight Records (Аргентина), 2014
AEAEA [Jarboe / Kris Force / Anni Hogan / Meredith Yayanos / Zoe Keating] - Drink The New WineВ состав проекта AEAEA входят Jarboe, Kris Force, Anni Hogan, Meredith Yayanos и Zoe Keating. Пять женщин, идущих пятью различными путями к морю. Пять подруг, находящихся через океаны друг от друга, принявших участие в записи удаленного музыкального проекта длиной в пять лет. Классические струнные, синтезаторы, электросмычковые гитары, выразительные мелодии фортепьяно, мистический терменвокс, ритуальные барабаны и чарующие голоса Джарбо и Форс - все вместе звучит изысканно и возвышенно. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

EMPUSAE. SPHERE FROM THE WOODS - Ant-Zen (Германия), 2013
Empusae - Sphere From The WoodsНовый альбом Николаса Ван Мейрхаге все глубже погружается в дарк-эмбиентные миры органической природы. Его видение оных эпично, киногенично, полно грациозных и плавных музыкальных форм, включает акустические звуки, продвинутую электронику, оркестровые фрагменты, этнические элементы, красивые мелодии и могучие ритмические громыхания и перестукивания. Сам автор называет свою музыку саундтреком к личным фантазиям слушателя. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники