|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Theodor Bastard "Utopia" - заказать сейчас!

Слушай:
Оцепеневшие - Разрыв связи

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

"МОЛЧИ, ГРУСТЬ, МОЛЧИ" В МУЗЫКАЛЬНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГРУППЫ VERBA

(16.02.06)

Verba24 февраля в Санкт-Петербурге в Галерее Экспериментального Звука (ГЭЗ-21) (Лиговский 53, арт-центр "Пушкинская-10") Творческое Объединение FULLDOZER представляет показ фильма "Молчи, грусть, молчи" в музыкальном сопровождении группы VERBA (Москва, инди-готик-пост-рок). Группа VERBA образована в 2003 году. Ее стилистику в первом приближении можно охарактеризовать как атмосферную гитарную музыку с элементами пост-панка, психоделии и готики. Несмотря на небольшой срок существования группы, ее участники - не новички в музыке, и в разное время отметились во множестве экспериментальных проектов. В составе VERBA - московский промоутер Илья Зинин, известный сотрудничеством со многими независимыми коллективами. В качестве гостей в записи отдельных композиций для саундтрека приняли участие группы THEODOR BASTARD, ТЕАТР ЯДА, Л.О.М.О, ИГРА СНОВ. В ноябре 2005 года музыка для фильма "Молчи, грусть, молчи" была выпущена на CD. Премьерный показ фильма "Молчи, грусть, молчи" в музыкальном сопровождении группы VERBA состоялся в Москве и открывал цикл кинопоказов фильмов с Верой Холодной, в Петербурге сам фильм и программа презентуются впервые.


Начало в 21.00


Предварительная продажа билетов по 150 руб. в магазинах "Айсберг" и "Титаник".


Пресс-релиз - http://www.fulldozer.ru/24feb-press-release.rtf

Подробнее:


О проекте:

Проект "Великий Немой", учрежденный линией "Другое кино" и журналом Rolling Stone, стартовал в декабре 2004 года и подразумевает создание нового музыкального сопровождения к легендарным фильмам периода немого кино

В рамках проекта "Великий Немой" предложение написать саундтреки к классическим лентам получили молодые, еще не известные широкой аудитории авторы и коллективы, отобранные экспертным советом журнала "Rolling Stone". Саундтреки к фильмам с Верой Холодной записали группы VERBA (к/ф "Молчи, грусть, молчи", 1918 г, реж. П. Чардынин), Ёлочные игрушки (к/ф "Миражи", 1915 г, реж. П. Чардынин), Earl Grey Smokers (к/ф "Дети Века", 1915 г, реж. Е. Бауэр), Para Bellvm ("Жизнь за жизнь", 1916 г, реж. Е. Бауэр). Премьерные показы прошли в ноябре-декабре 2005 года в кинотеатре "Иллюзион", впоследствии фильмы с саундтреками были выпущены на двух DVD в коллекционном оформлении в серии "Другое кино".

Создание новых саундтреков для немого кино - часть обширной тенденции в современной культуре, которая получила название "винтаж": обращение к артефактам прошлого и их "обработка". Озвучивание старых картин превратилось в настоящую моду. Так, Cinematic Orchestra переозвучил классику советского кино "Человек с киноаппаратом" Дзиги Вертова, американская группа BQE Project написала музыку для знаменитого фильма "Голубой Ангел" с Марлен Дитрих, Джорджио Мородер создал саундтрек к шедевру немецкого экспрессионизма "Метрополис" Фрица Ланга, а очередной вариант музыкального сопровождения к "Броненосцу Потемкину" Эйзенштейна на суд зрителей представили Pet Shop Boys. В России отечественные и зарубежные культовые киноленты озвучивали такие признанные композиторы, как Алексей Айги, Леонид Десятников, Евгений Федоров (Tequilajazzz), "Волков-Трио" и многие другие.

О группе:

Группа образована в 2003 году. Стилистику VERBA в первом приближении можно охарактеризовать как атмосферную гитарную музыку с элементами пост-панка, психоделии и готики. Несмотря на небольшой срок существования группы, ее участники - не новички в музыке, и в разное время отметились во множестве экспериментальных проектов. В составе VERBA - московский промоутер Илья Зинин, известный сотрудничеством со многими независимыми коллективами. В качестве гостей в записи отдельных композиций для саундтрека приняли участие группы THEODOR BASTARD, ТЕАТР ЯДА, Л.О.М.О, ИГРА СНОВ. В ноябре 2005 года музыка для фильма "Молчи, грусть, молчи" была выпущена на CD.

О фильме:

Молчи, грусть... молчи... ("Сказка любви дорогой")
Т/Д "Д.Харитонов", 1918
Режиссер: Чардынин П.И.
В главных ролях: В.Холодная, В.Максимов, О.Рунич, А.Полонский

Самый пронзительный фильм в коллекции. Назван именем знаменитого тогда романса и посвящен невозможности искренних отношений, табу на свободную любовь. Артистка Пола, оставившая цирк по инвалидности мужа-акробата, уходит из семьи к богатому человеку, предложившему бросить к ее ногам недвижимость и сердце. Весь фильм - замечательное исследование пороков и порчи предреволюционного общества. Пола прекрасна, но порочна, равно как порочны ее несчастный алкоголик-муж и последний сожитель-картежник. И напротив - не порочны, но глубоко испорчены "хозяева жизни", крупные собственники, манипулирующие не только капиталами, но и человеческими судьбами. Промискуитет приводит к заколдованному кругу; Пола начинает переходить "из полы в полу". История соблазна ("Станционный смотритель") оказывается закольцованной историей обмана ("Бесприданница"). Неожиданная финальная сцена (вполне в эстетике великого немого) заставляет вновь мысленно прокрутить всю картину от начала и до конца.
Вниманию зрителю предлагается первая серия фильма. Вторая, к сожалению, не сохранилась.

О Вере Холодной

Первой русской кинозвезде (1893 - 1919) было отпущено всего 26 лет.
Из них она снималась в кино лишь четыре года, но к двадцати пяти успела сыграть во многих десятках фильмов (которые производились тогда с быстротой нынешних телесериалов) и превратиться в подлинную, по выражению Александра Вертинского, "королеву экрана".

Понять феномен Веры Холодной - значит понять, что кинематограф был в то время ещё молодым и не слишком уважаемым занятием, "театром теней". И что именно Холодная вместе со своими замечательными партнёрами (О.Рахманова, В.Полонский, О.Рунич, А.Бибиков и другие) убедила отечественных зрителей в высоком драматическом потенциале нового искусства.

В десятые-двадцатые гг. ХХ века не было не только "фабрики звёзд", но и вообще отлаженных механизмов "раскрутки". Однако чтобы попасть на фильм с участием Холодной, наши прабабушки и прадедушки отстаивали длиннейшие очереди. На одном из таких показов в харьковском кинотеатре "Ампир" были разбиты окна и сорваны с петель двери. Усмирять толпу, штурмовавшую зал, был вызван отряд драгун. И подобный ажиотаж творился по всей предреволюционной России.

Будущий кумир многих тысяч наших соотечественников родилась в Малороссии в семье преподавателя гимназии Василия Андреевича Левченко. В 1895 г. её семья переезжает в Москву. Вера с детства отличается любовью к чтению и огромными выразительными глазами. Мечтает поступить в балетное училище, но не смеет перечить воле властной бабушки, считавшей карьеру танцовщицы недопустимой для девушки из приличной семьи.

Посещение театра Комиссаржевской, а именно постановки "Франческа да Римини" Габриеле д'Аннунцио, потрясает Веру. И без того мечтательный подросток, она совсем уходит в себя. Родители вызывают доктора, который диагностирует у девочки "болезнь меланхолию". Можно уверенно сказать, что с тех пор Вера навсегда заболевает сценой.

Вскоре, на выпускном вечере она знакомится с юристом Владимиром Холодным и между молодыми людьми, как в настоящем сентиментальном романе, возникает любовь с первого взгляда. В том же, 1910 году они женятся. Молодожены ведут активную жизнь, не пропуская ни одной театральной премьеры. Заинтересовались и синематографом, тогдашней пикантной новинкой. Фильм "Бездна" с Астой Нильсен в главной роли производит на Веру неизгладимое впечатление. Она всерьёз решает испытать себя на актерском поприще, однако получается это не сразу. Лишь спустя годы, родив ребёнка и слегка высвободившись от семейных забот, Вера отправляется к режиссёру В.Гардину с просьбой дать ей какую-нибудь роль. Гардин направляет странную девушку на студию Ханжонкова, к Евгению Францевичу Бауэру, которому и суждено было стать первооткрывателем и в каком-то смысле даже создателем будущей кинозвезды.

Личность Веры Холодной превосходила масштабы эффектной натурщицы, каковыми в то время считались киноактёры. Амплуа загадочной красавицы - мечтательной и одновременно чувственной, земной и одновременно мистической - было свойственно Вере и в жизни. В этом необъяснимом, но органическом сочетании противоположностей и заключается, по видимости, её феномен. Одни исследователи с восхищением пишут об удивительной театральности, даже картинности её манеры держаться на сцене: "фирменный" взгляд с поволокой куда-то сквозь и вдаль; движения рук, словно что-то гладящие; задумчивые повороты головы. Другие, напротив, отмечают удивительную естественность ее манеры, кошачью уютность и мягкость. Пожалуй, все правы.

Период, когда снималась Холодная, - период модерна и декаданса. Для тогдашней эпохи поза уже не противопоставлялась искренности, а театральность - природному началу. Искусство уже осознало себя искусственным и научилось понимать толк в стилизациях.

Холодная была модницей, позировавшей для дамских журналов и самостоятельно придумывавшей себе фасоны платьев. Вместе с мужем они были заядлыми автогонщиками - экстравагантное занятие для женщины и по нынешним-то временам! Иногда попадали в аварии, чудом оставаясь в живых. Впрочем, когда Холодная родила дочь, с этими "кувырканиями" на железном коне было навсегда покончено. Матерью и женой Вера Холодная была столь же образцовой, как и жертвой мужских интриг на голубом экране.

Даже свою агонию Холодная превратила в настоящее представление, полное искреннего чувства. Вспоминали, как, умирая от неизлечимого по тем временам воспаления (так называемой "испанки") в промозглом одесском отеле "Бристоль", она благословила свою маленькую дочь и попрощалась с родными; как просто и величественно она держалась.

Её похороны стали событием городского масштаба. Проводить любимую актрису вышла половина Одессы. Режиссёр Пётр Чардынин, который и вывез Холодную с семьёй на юг для съёмок, снял кинохронику о последних проводах Веры Холодной. "Ваши пальцы пахнут ладаном, а в ресницах спит печаль. Ничего теперь не надо нам, никого теперь не жаль", эта знаменитая эпитафия Вертинского обращена к Вере Холодной.

Судьба словно торопилась стереть все следы ее земного присутствия. Через несколько месяцев от тифа умирают её муж и мать. Дети Холодной были взяты на воспитание двоюродной сестрой и впоследствии вывезены в Болгарию. Одесское кладбище, на котором покоилось тело актрисы, было превращено в 1931 году в городской парк.

Тем не менее, память о Вере Холодной жива до сих пор.

О ней снимают фильмы, ей посвящают исследования.

Увековечению творчества великой русской кинозвезды и посвящено издание четырёх фильмов с её участием - единственных картин, которые пощадило время.

Отзывы о премьерном показе:

"Благодаря концерту впервые увидела на экране знаменитую актрису Веру Холодную. Музыкальное сопровождение группы Verba было сделано с большим вкусом и выглядело очень логично".
Елена Пантелеева, редактор отдела искусства L'Officiel

"Поначалу я подумал: как-то все это странно выглядит - люди с гитарами стоят на сцене, перекрывают пол-экрана, наверняка будут отвлекать внимание от фильма... Но мой скепсис улетучился буквально с первыми аккордами. Нервная, упругая, практически танцевальная музыка, своими корнями явно уходящая в декадентствующие 80-е, удивительным образом гармонировала с черно-белым кинодекадентством начала прошлого века. Отличная группа, отличный, очень настроенческий и при этом - точно расставляющий акценты саундтрек. Очень интересно теперь посмотреть все это на ДВД..."
Александр Бергер, НТВ, "Всё сразу"

"Роскошный концерт и великолепная идея: соединить современную музыку и немое кино. Ощущение, сравнимое с чувством, возникающим при прослушивании "Murder ballads" Кейва."
Валентина Львова, "Комсомольская правда"

"Когда я увидел на сцене барабаны, я подумал, что программу изменили и будут показывать "Чапаева". Мне казалось, что для фильмов с Верой Холодной подходит только тихий рояль. Но ребята сделали очень хороший саундтрек, все мои внутренности вибрировали, что, как оказалось, весьма способствовало восприятию фильма:"
Евгений, менеджер рекламного агентства

"Мне очень понравилось. Очень неожиданный опыт. Неожиданное сочетание черно-белого немого кино с современной музыкой - старое кино и юные музыканты, которые очень хорошо прочувствовали атмосферу фильма, а вместе с ними и зал".
Александра Набокина, зам. отдела прессы и информации Представительства Европейской Комиссии в России

"Я пришла из-за самой идеи - озвучить современной музыкой старое черно-белое кино. Ведь для людей нашего поколения, посудите сами, черно-белое кино малоинтересно и неактуально - ну кто его будет смотреть. Мне нужен бодрый монтаж, экшн, яркие краски. Дома я бы никогда немое черно-белое кино смотреть не стала. А тут я действительно была шокирована: я сидела в зале и глаз не могла оторвать от экрана, а в конце даже расплакалась. С музыкой фильм преобразился настолько, что даст фору любому современному победителю каннского фестиваля:"
Катя, студентка ВГИКа

"Совершенно новый взгляд на страницу русской истории, которая очень достойна, но совершенно выпадает из контекста сегодняшней нашей жизни. Но благодаря таким акциям эта эпоха возвращается и звучит по-новому. И, конечно, очень молодцы музыканты. Они прочитали фильм по-новому, но очень элегантно и очень тонко, что не всегда ждешь от музыкантов такого стиля."
Галина Симонова, атташе по культуре Королевского Посольства Дании в России



Theodor Bastard "Utopia" CD - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле





подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

THEODOR BASTARD.
Презентация альбома Utopia.
16 декабря. Санкт-Петербург. Эрарта / 17 декабря. Москва.
ZIL Arena >>

SUBHEIM (Германия).
15 декабря. Санкт-Петербург. Les Villa / 16 декабря. Москва. Шаги >>

PROJECT VAINIOLLA, MERIHEINI LUOTO, ELATU NESSA, RUNNING (все - Финляндия), ABJECTIVE, BARDOSENETICCUBE, SYMPHOCAT, SNEZHANA REIZEN +++ Трансфер 01. 8-9 декабря. Санкт-Петербург. Музей звука / Бертгольд Центр >>

DMX KREW, CEEPHAX ACID CREW (все - Великобритания), NOCOW, KAUSTO +++ Roots United Night Moscow. 2 декабря. Москва. Плутон >>

DALE COOPER QUARTET & THE DICTAPHONES (Франция).
1 декабря. Санкт-Петербург. Place / 3 декабря. Москва. Плутон >>

BAD SECTOR (Италия).
24 ноября. Санкт-Петербург. Opera / 25 ноября. Москва. ZIL Arena >>

SHXCXCHCXSH (Швеция), KOHNEN PANDI DUO (Нидерланды-Венгрия), AUTUMNS (Ирландия), BOY HARSHER (США), SAL SOLARIS, CORPS, FOGH DEPOT +++ Joy. 18-19 ноября. Москва >>

LUST FOR YOUTH, CROATIAN AMOR, SOHO REZANEJAD, ROAD TO EUROPE (все - Дания) +++ 17 ноября. Санкт-Петербург. Mod / 18 ноября. Москва. Плутон >>

KÆLAN MIKLA (Исландия), ROSEMARY LOVES A BLACKBERRY. 11 ноября. Москва. Плутон / 12 ноября. Санкт-Петербург. Fish Fabrique Nouvelle >>

PRINCESS CENTURY (Канада), ANSV +++ 4 ноября. Москва. Плутон >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

SKIF XXI (Обзор фестиваля)

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники