|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Theodor Bastard "Utopia" - заказать сейчас!

Слушай:
Оцепеневшие - Разрыв связи

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

КОНЦЕРТ ТЕАТР ЯДА И ФЕДОР СВОЛОЧЬ

(03.03.06)

Театр яда11 марта в Санкт-Петербурге в Галерее Экспериментального Звука (ГЭЗ-21) (Лиговский 53, арт-центр "Пушкинская-10") Творческое Объединение FULLDOZER представляет концерт группы ТЕАТР ЯДА (Москва, experimental psychedelic-independent-music). Специальный гость: ФЕДОР СВОЛОЧЬ (Санкт-Петербург). "ТЕАТР ЯДА - психоделическое трио, генерирующее тримелодекламативный супрематизм, психореализм и постнигилизм. ТЕАТР ЯДА уже известен своим разрушительным действием на психическое здоровье слушателей. 26 треков альбома "Хруст Ос. Кирзовый цветок" убедительно доказали это всем сомневающимся..." "Музыка затягивает - пустынная, похожая разом на плеск брезента, отдаленную мессу и скрежет раздавленного будильника, она при этом невероятно красива", - журнал Афиша. "От событий, разворачивающихся в нереальных, искаженных пространствах ТЕАТРА ЯДА, не оторваться. Они захватывают и пугают одновременно", - журнал FUZZ. "Музыка ТЕАТРА ЯДА описанию не поддается и вызывает самые разные ассоциации в диапазоне от психоделии 60-х до групп с Word Serpent Distribution (COIL, CURRENT 93 etc). Многомерная и насыщенная аллюзиями лирика ТЕАТРА ЯДА заставляет вспомнить Рэмбо, Лотреамона и Хлебникова", - Gromko.Ru.


Начало в 21.00


Предварительная продажа билетов по 150 руб. в магазинах "Айсберг" и "Титаник".


Пресс-релиз - http://www.fulldozer.ru/11mar-press-release.rtf

Подробнее:

О группе:

"Собственная бытовая история ТЕАТРА ЯДА началась в 1997 году. Существовавший до 1996 г. одноименный проект был связан преимущественно с гитарной музыкой и гранжем. До "Лучевых машин" группа издала альбом "Черный портной" инспирированный апокрифическими Евангелиями, в первую очередь Евангелием от Фомы, и внешне напоминающий DEUTCH NEPAL.

Что касается современного звучания ТЕАТРА ЯДА, то оно уникально и достойно более пристального разбора. Этот саунд создается с доморощенной простотой и скромностью, без лишних инженерно-программных изысков. В основе лежит музицирование на "детских клавишах", закладывающее базу всего творческого концепта группы. Звук ТЕАТРА ЯДА так богат и рельефен, в силу того, что его рождение не отягощено конвенциями высоких технологий. "Детские клавиши" - это чистота и ясность, открытость и умилительная наивность. По-настоящему страшная музыка делается только так - на иллюзорном фоне лазоревых небес, покрывающихся под конец альбома шершавыми колючками трещин:

"все осталось позади
я иду по линии к свету
подземных неонов
широкий аэропорт
прозрачные глыбы старости
на тонкой нитке
с содержанием
страшных матиссов"

Однако краткое описание вряд ли сопоставимо с внутренней силой того что, следуя недоброкачественной стилистической традиции, мы называем саундом. Детские клавиши, декларированные Н.Яном в качестве технической основы звука группы ТЕАТР ЯДА, скорее всего такая же мистификация как и конспиративные надписи на компакт-диске. Такого звука (или саунда - как вам больше нравится) в России не добивался никто. Глубокие низкочастотные панорамы скрещиваются здесь с весьма натуралистичным хрустом и звуками совсем непонятного происхождения. Такая музыка не звучит. Такая музыка дышит. Назвать это шумом (или нойзом - что вам ближе) - значит оскорбить самого себя, просидевшего в ужасе семьдесят с лишним минут и бессмысленно вертевшего в руках обложку альбома. Скоропалительная седина на висках сигнализирует, это Большая музыка, которую делает Большая группа.

Скажем так, это музыка для отважных исследователей метафизики, "владеющих черным письмом". Таковых не много, потому точнейшим эпитетом применительно к описываемому явлению будет слово "эзотеризм". Эзотерическое своеобразие творчества Н.Яна и соучастников не исчерпывается только лишь нестандартностью текстов. Элитарность ТЕАТРА ЯДА в небывало сложном и красивом сочетании dark-ambient с тонкой мелодией индустриальных шумов. Шаги, вздохи, стуки, гудение - все это записано Н.Яном на обычный микрофон. Компьютер используется для финальной обработки созданных треков. В целом все звучит очень объемно и гармонично.
1348 год. Европа. Чума целует испуганные народы. Дует ветер. Скрипит колесо. На деревянном помосте выступает бродячий ТЕАТР. Представление удивляет бессюжетностью, пока не становится ясным, что это и не ТЕАТР вовсе. Слишком серьезны лица, даже для таких нелегких времен. Слишком пронзителен взгляд у бледной девочки с веревкой в руках. Вокруг этих странных людей все время что-то движется - какое-то рваное черное облако то приближается к сцене, то удаляется. На декорациях искрится пепел, с неба смотрит ворона. Вы чувствуете неловкость. Вам хочется вернуться. Вам не по душе этот нарочито не-светлый антураж. Да и вообще вы не любитель такого искусства. Это пройдет, вы привыкнете. Пьеса будет длиться, и длиться - как сон, как ночь, как снегопад, как ритуал...

"панихидные краски
сужают дыхание до скальпеля
где на кафельных плитах
она отравилась тем
что служило мне пищей /.../
восторг мой свят и прям...
...а тебя вновь изъяли!"


Пресса о ТЕАТР ЯДА:

"Когда только начинаешь слушать московскую группу ТЕАТР ЯДА, вся эта психоделика, этот весь "обтекаемый розовым шлемом северный сгусток" вызывает лишь улыбку. Но музыка затягивает - пустынная, похожая разом на плеск брезента, отдаленную мессу и скрежет раздавленного будильника, она при этом невероятно красива. В какой-то момент кажется, что понимаешь, о чем речь - и вот тогда-то становится особенно жутко"
Журнал Афиша

"Музыка ТЕАТРА ЯДА описанию не поддается, и вызывает самые разные ассоциации в диапазоне от психоделии 60-х до групп с Word Serpent Distribution (COIL, CURRENT 93 etc). Многомерная и насыщенная аллюзиями лирика ТЕАТРА ЯДА заставляет вспомнить Рэмбо, Лотреамона и Хлебникова"
Gromko.Ru

"Подземные аэропорты", "молитвенный чернозем", "зиготные кровли Гоморры" - искаженное мировосприятие урбанистического поэта. Надрывный голос, переходящий в шепот, а затем в крик. Звуки шагов и бьющихся железных листов. В этой музыке есть что-то от саундтрека к футурологическим экзерсисам в стиле Лема или братьев Стругацких. Злобные смеющиеся карлики и "биопатогенные друзья"... Лирика Н.Яна, вокалиста и лидера группы, наполнена таким количеством интертекстуальных квазипоэтических образов, что невольно восхищаешься одаренностью этого человека и, самое главное, потрясающим чувством меры - никакого переигрывания, никаких детских страшилок - стихи, переходящие в песни в обрамлении аккуратных, почти театральных, шумов и фантасмагорических музыкальных фрагментов. Театральное действие увлекает. От событий, разворачивающихся в нереальных, искаженных пространствах ТЕАТРА ЯДА, не оторваться. Они захватывают и пугают одновременно. Лучший релиз прошедшего года"
Журнал FUZZ

"Изматывающий дурдомный КСП ТЕАТРА ЯДА обрамляется алогичным звуковым месивом из бесконечно тянущихся и порой сплетающихся друг с другом пассажей электрогитары и жутковатой смеси осколков трогательных и милых по-отдельности клавишных наигрышей, интересных, хотя и местами невыносимых звуковых эффектов. Во-всяком случае состояние невесомо-изматывающего ночного кошмара передано группой с потрясающей степенью достоверности. "Широкий аэропорт... прозрачные глыбы старости - на тонкой нотке". Или - "нитке": фраза так хитро смикширована, что слово прослушивается с дискомфортной двусмысленностью. Тут же с готовностью лезущие в уши напевы и звоны из фонотеки клиники д-ра Равино восхитительным образом услививают этот образ"
Zvuki.Ru



Theodor Bastard "Utopia" CD - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле





подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

THEODOR BASTARD.
Презентация альбома Utopia.
16 декабря. Санкт-Петербург. Эрарта / 17 декабря. Москва.
ZIL Arena >>

SUBHEIM (Германия).
15 декабря. Санкт-Петербург. Les Villa / 16 декабря. Москва. Шаги >>

PROJECT VAINIOLLA, MERIHEINI LUOTO, ELATU NESSA, RUNNING (все - Финляндия), ABJECTIVE, BARDOSENETICCUBE, SYMPHOCAT, SNEZHANA REIZEN +++ Трансфер 01. 8-9 декабря. Санкт-Петербург. Музей звука / Бертгольд Центр >>

DMX KREW, CEEPHAX ACID CREW (все - Великобритания), NOCOW, KAUSTO +++ Roots United Night Moscow. 2 декабря. Москва. Плутон >>

DALE COOPER QUARTET & THE DICTAPHONES (Франция).
1 декабря. Санкт-Петербург. Place / 3 декабря. Москва. Плутон >>

BAD SECTOR (Италия).
24 ноября. Санкт-Петербург. Opera / 25 ноября. Москва. ZIL Arena >>

SHXCXCHCXSH (Швеция), KOHNEN PANDI DUO (Нидерланды-Венгрия), AUTUMNS (Ирландия), BOY HARSHER (США), SAL SOLARIS, CORPS, FOGH DEPOT +++ Joy. 18-19 ноября. Москва >>

LUST FOR YOUTH, CROATIAN AMOR, SOHO REZANEJAD, ROAD TO EUROPE (все - Дания) +++ 17 ноября. Санкт-Петербург. Mod / 18 ноября. Москва. Плутон >>

KÆLAN MIKLA (Исландия), ROSEMARY LOVES A BLACKBERRY. 11 ноября. Москва. Плутон / 12 ноября. Санкт-Петербург. Fish Fabrique Nouvelle >>

PRINCESS CENTURY (Канада), ANSV +++ 4 ноября. Москва. Плутон >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

SKIF XXI (Обзор фестиваля)

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники