|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Theodor Bastard "Utopia" - предзаказ!

Слушай:
Fake Cats Project - Русский Canon

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

THEODOR BASTARD - ПУСТОТА

Theodor Bastard - ПустотаАльбом "Пустота" вобрал в себя ритмы трип-хопа, мистичность готики и мелодии Востока. Это результат более чем двухлетней работы группы над аранжировками и звучанием. На альбоме присутствует 2 видеоклипа: анимационный на заглавную песню, сделанный талантливым московским флэш-аниматором Колом Беловым (клип получил огромное количество отзывов, был признан многими критиками анимационным шедевром) и концертное видео "Пустота".

Альбом "Пустота" - это первая работа THEODOR BASTARD, записанная "живым" концертным составом. Это новая точка отсчета для коллектива. "Пустота" - далеко не "легкое слушание". Тем не менее, экспериментальный, в полном смысле этого слова, альбом не шокирует слушателя звуковым террором, но открывает ему новые стороны современной музыки.

Theodor BastardОсновой звучания группы является голос вокалистки Яны Вевы. Пост-рок в пространстве "Пустоты" буквально "столкнут лбом" с ближневосточной мелодикой и печальными песнями на нескольких языках.

В работе над альбомом приняли участие многие известные музыканты - Борис Бардаш (ОЛЕ ЛУКОЙЕ), Анжела Манукян (ВОЛГА), Александр Паршков (GRAND VINIOLLES), Николай Небогатов (SPIES BOYS), Мила Федорова (экс-КЛЕВЕР).


Концепция "Пустоты"

Частью музыкальной концепции THEODOR BASTARD является "фольклорное многоязычие, или полистилистика на уровне коллективного бессознательного", по Штокхаузену. Автор термина - Альфред Шнитке - подчеркивал в полистилистике "сплав внешнего и внутреннего, подразумевая под внешним периферийные стилевые веяния, отблески и отголоски внешнего мира, а под внутренним - личностно окрашенный индивидуальный стиль". При записи альбома музыканты попытались совместить: традиционную гармонию и мелодичность этнической музыки и рваные, обрамлённые вкраплениями шумов, ритмы экспериментальной электроники. Такое сочетание дало неожиданный результат.


Клип "Пустота"

Кол Белов, художник и режиссер клипа, а также автор оформления альбома и сайта группы, был встречен музыкантами случайно. Его работы показались удивительно созвучными миру музыкальных образов THEODOR BASTARD. В этих коротких фильмах царила атмосфера зловещих сновидений без начала и конца, насыщенная образами словно сошедшими с рисунков Босха или из книг Говарда Лафкрафта и Густава Майринка.

Так появился анимационный клип "Пустота". Несколько недель подряд он держался на первой странице одного из крупнейших flash-порталов Newgrounds.com. С момента публикации в ноябре прошлого года по сей день на него пришлось почти сорок тысяч просмотров, более трехсот отзывов. 3400 посетителей оценили его в 4,5 по пятибальной шкале.


История группы

Жизнь группы началась в 1996 году, когда в компьютере одного "профанатора от эксперимента" появились первые гудящие, лязгающие и булькающие звуки его нового проекта ФЁДОР СВОЛОЧЬ. Первые записи отличались поистине бесчеловечным отношением к звуку и гармонии, едкими издёвками над всеми стилями и направлениями. Китч-поп и шумовой эмбиент, аналоговые эксперименты и микроволна - ничто не избежало глумления. С начала 1999 года еще несколько старых знакомых загадочного "экспериментатора" стали постоянными участниками проекта, после чего они сменили название на THEODOR BASTARD.

Раньше живые выступления коллектива представляли собой шумовые перформансы на темы отчуждения, дегуманизации сознания, механизации окружающего мира. Разноцветные лампы ослепляли и вводили в транс слушателей. Участники группы выходили на цену в противогазах и хитроумных приспособлениях наподобие шлемов "универсальных солдат". Под звуки дыхания в противогазе звучали печальные мелодии, время от времени поглощаемые гитарным шумом.

Theodor BastardВ 2000 году в Галерее Экспериментального Звука была сделана первая живая запись с вокалом Яны Вевы, которой за полгода участия в проекте порядком надоела игра на гитаре и глиняной свистульке. Тогда же группа начала сотрудничество с американским лейблом Invisible Records, приняв участие в трибьюте группы PIGFACE "From Russia With Love - Russian Tribute To Pigface". В 2001-м постепенно начал выкристаллизовываться стиль THEODOR BASTARD, балансировавший ранее на грани acid gospel/world music/trip-hop. Резкие шумы стали уступать место европейской готике и этнической музыке стран Востока. В этот же период по итогам лучших концертов группы на Fulldozer Records вышел концертный альбом "Live In Heaven". В 2002 году группа начала подготовку к записи нового альбома "Пустота". Работа двигалась с трудом, и на запись одной песни иногда уходило несколько месяцев. При этом группа продолжала выступать на различных фестивалях (Radio Inferno, БУЛЬDOZERfest, Кислотный тест) и сотрудничать с другими коллективами (ВОЛГА, ВИДЫ РЫБ, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, DEADУШКИ). Одновременно с этим на лейбле Species Of Fishes/Planktone выходит настоящая загадка для слушателей - головоломный, безвокальный альбом "BossaNova_Trip" - никак не пересекающийся с истинным звучанием музыки коллектива.

В конце 2003 года после импровизированного тура по городам Бельгии группа наконец завершила работу над записью альбома "Пустота". Демо-материал был разослан по европейским и американским лейблам. Реакция издателей оказалась неожиданно бурной. Поступило довольно много предложений. В январе 2004 года, после долгих переговоров и обсуждений, музыканты приняли решение остановить свой выбор в Европе на немецком лейбле Pandaimonium, а в Америке на двух мексиканских лейблах Art Records и Noise Kontrol, объединившихся специально для издания этого альбома.


Музыканты о "Пустоте"

Работа на студии напоминает настоящий бардак: за полтора года было записано 30 часов материала. Мы завели толстые тетради наподобие бухгалтерских, куда стали заносить информацию о песнях - это было необходимо для избежания путаницы, ведь часть нашего материала была на студии переведена на пленку, часть находилась в компьютере в Москве, часть дома, а часть лишь предстояло записать. Звук некоторых композиций менялся по несколько раз, а многострадальная "Пустота" даже получила несколько рождений и продолжение текста, написанного на период 99-го года лишь наполовину.


Коллеги о группе

ВИДЫ РЫБ, Виталий Стерн:
"Я пришел на один из московских концертов THEODOR BASTARD с Юрой Орловым из НИКОЛАЯ КОПЕРНИКА. Мы рубились и колбасились, опрокинули стол и залили каких-то девок красным вином..."

WHITEHOUSE (Англия), Вильям Беннет:
"Думаю, THEODOR BASTARD могли бы привлечь большую аудиторию, чем дает им андеграунд. Превосходно спродюсированная музыка! Мне очень нравится вокал - глубокий и завораживающий. Я не могу отнести это к экстремальной музыке в смысле подхода. Здесь много того, что я бы отнес к мэйнстриму".

ТЕЛЕВИЗОР, Михаил Борзыкин:
"Хорошо, что появляются группы, альтернативные тому, что принято называть "русским роком".

BlackSun (Шотландия), Рассел МакЭвен:
"THEODOR BASTARD напоминает мне группу моей молодости DEAD CAN DANCE. С таким коммерческим саундом можно смело нацеливаться на крупные лейблы в Англии и США. Лично я прослушал их с огромным удовольствием".

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ / ВОЛГА, Алексей Борисов:
"Необычное сочетание стилей и этнических традиций".

SOPHYA (Голландия), Соня и Идан:
"В музыке THEODOR BASTARD есть какое-то сильное, первобытное и наивное чувство. Подобно фигурам и узорам, вырезанным на тяжёлом тёмном камне, в ней есть свой уникальный стиль, как почерк скульптора, который не перепутаешь ни с каким другим. Если бы первый взгляд ребёнка на древние деревья в магическом лесу мог быть переведён в звуки и гармонии - это была бы музыка THEODOR BASTARD".


Пресса о THEODOR BASTARD:

"Одно из лучших явлений вечера - THEODOR BASTARD. Не поддающаяся классификации смесь готики и трип-хопа на роковой основе в сопровождении госпел-вокала. Красавица-вокалистка, помимо аутентичной манеры исполнения, обладает еще и неповторимой способностью притягивать взгляды".
FUZZ, 2003, №2

"Очень минималистично: достойно сравнений с работами Jan Jalinek и MOUSE ON MARS".
PLAY, май 2002

"Микшируя под женский вокал звуки дыхания, записи аритмии и сэмплы из фильмов Линча, они делают музыку, пронзительно печальную в записях и полную бухающих барабанов и драйва на концертах".
АФИША (Петербург), 2003, №5

"ФЕДОР СВОЛОЧЬ, - стареющий питерский гомункул, на трип-хоп-дрожжах взращенный сознанием Александра Старостина: Старостин - упрямец, ищет героя в родном отечестве - заставляет гитару выть муэдзином, а пробирочную перкуссию - стучать гробовщиком".
АФИША (Москва), 2004, №1

"В музыкальном плане группа достаточно самобытна. Некоторые называют стиль Theodor Bastard "минимал-техно-декаданс", большинству же вполне хватает определения "трип-хоп с этникой".
ВАШ ДОСУГ (Москва), 2004, №2

"На сегодняшний день питерская электронная формация THEODOR BASTARD - достаточно заметное явление на отечественной клубной сцене. Ярко выраженное экспериментальное начало они удачно замешивают с современным мэйнстримом, выдавая яркий и очень неординарный результат. В их музыке электронные биты органично уживаются с этническими арабскими мотивами, атмосферные медитативные клавиши - с жесткими индустриальными гитарными партиями, а умиротворенные трип-хоповые темы могут запросто прерваться агрессивной нойзовой вставкой".
ГДЕ (Москва), 2004, №1

"Удивительно! Суровая почва свинцового града, выстроенного на болотах, породила на свет настолько замечательную электронную формацию, что ни в сказке сказать, ни пером описать".
Gothic.ru

"Похоже, THEODOR BASTARD напрочь забросили нойзовые эксперименты и ударились в готику. И это у них получается отлично. Неподражаемый вокал Яны, льющийся поверх мягких гитар - это нечто! Только за это стоит полюбить группу..."
Украинский Готический Портал (Gothic.com.ua)

"Строгость и сосредоточенность - это, пожалуй, ключевые понятия, определяющие музыку THEODOR BASTARD. Здесь нет гула, присущего живому звучанию MASSIVE ATTACK, нет чрезмерного количества экспериментов, присущего MOUSE ON MARS. Со всеми вышеперечисленными группами их сравнивают очень условно, потому как THEODOR BASTARD действительно мало на кого похожи".
Rockmusic.Ru

"Определять их стилистику как-то даже боязно, потому что, по слухам "Фёдор Сволочь" (именно так с английского переводится их название), ехидно посмеивается над любыми ярлыками журналистов".
KM.ru

"Транс, ритм, волна энергии. Описывать эту музыку все равно, что "петь об архитектуре".
Shadowplay.ru

"Настоятельно рекомендую коллектив всем тем, кто не равнодушен к творчеству DEAD CAN DANCE".
Russian Darkside (Darkside.ru)

"Это минорные мелодии, но после THEODOR BASTARD, как ни странно, появилось вдохновение, любовь к жизни что ли. Вроде бы мрачно, но сказочно и мистично".
Castlerock.ru

"Представьте себе черные переливающиеся одежды, затейливые головные уборы, длинные, почти матричные, силуэты. Ты не воспринимаешь этих людей как музыкантов, ты не говоришь подружке - вот де гитарист, а там клавишник, постойте а где бас-гитара?.. Нет, вся эта молодость уходит на второй план или вообще уходит. Ты воспринимаешь THEODOR BASTARD как организм с множеством рук и ног, торчащих из под большого широкого платья. И рядом с этим клубком факиров, девушка с печальными глазами... И все это чертовки неоднозначно".
Enmuz.here.ru






подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

BAD SECTOR (Италия).
24 ноября. Санкт-Петербург. Opera / 25 ноября. Москва. ZIL Arena >>

SHXCXCHCXSH (Швеция), KOHNEN PANDI DUO (Нидерланды-Венгрия), AUTUMNS (Ирландия), BOY HARSHER (США), SAL SOLARIS, CORPS, FOGH DEPOT +++ Joy. 18-19 ноября. Москва >>

LUST FOR YOUTH, CROATIAN AMOR, SOHO REZANEJAD, ROAD TO EUROPE (все - Дания) +++ 17 ноября. Санкт-Петербург. Mod / 18 ноября. Москва. Плутон >>

KÆLAN MIKLA (Исландия), ROSEMARY LOVES A BLACKBERRY. 11 ноября. Москва. Плутон / 12 ноября. Санкт-Петербург. Fish Fabrique Nouvelle >>

PRINCESS CENTURY (Канада), ANSV +++ 4 ноября. Москва. Плутон >>

BABYFATHER (Великобритания), LORENZO SENNI (Италия), ARNAUD REBOTINI (Франция), SVEN HELBIG (Германия), PRINCESS CENTURY (Канада), SUMMER OF HAZE, LOVOZERO, 444 +++ Электро-Механика. 3 ноября. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

PROSTITUTES (США), DIRTY OWL +++ Robinsons Depositories. 27 октября. Санкт-Петербург. Гештальт / 28 октября. Москва. Плутон >>

PUCE MARY (Дания).
14 октября. Москва. Плутон /
15 октября. Санкт-Петербург. Особняк Пальма >>

PRAED (Ливан-Швейцария).
1 октября. Санкт-Петербург. Мачты >>

ANNA VON HAUSSWOLFF (Швеция), FENNESZ & LILLEVAN (Австрия-Германия), VHK (Венгрия), MAARJA NUUT & HENDRIK KALJUJARV (Эстония), DOLLKRAUT (Нидерланды), CHRIS IMLER, OUM SHATT, ANIKA (все - Германия) +++ SKIF-XXI. 30 сентября. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

SKIF XXI (Обзор фестиваля)

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники