Fulldozer.Ru - вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники
|  | НОВОСТИ | О НАС | FULLDOZER MAILORDER | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Troum и другие CD
Transgredient Records

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018
TURMOIL
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Театр яда - Лучевые машины

THEODOR BASTARD - LIVE IN HEAVEN (CD) - ДАТА РЕЛИЗА: 03.08.2023

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

THEODOR BASTARD - ПУСТОТА

Theodor Bastard - ПустотаАльбом "Пустота" вобрал в себя ритмы трип-хопа, мистичность готики и мелодии Востока. Это результат более чем двухлетней работы группы над аранжировками и звучанием. На альбоме присутствует 2 видеоклипа: анимационный на заглавную песню, сделанный талантливым московским флэш-аниматором Колом Беловым (клип получил огромное количество отзывов, был признан многими критиками анимационным шедевром) и концертное видео "Пустота".

Альбом "Пустота" - это первая работа THEODOR BASTARD, записанная "живым" концертным составом. Это новая точка отсчета для коллектива. "Пустота" - далеко не "легкое слушание". Тем не менее, экспериментальный, в полном смысле этого слова, альбом не шокирует слушателя звуковым террором, но открывает ему новые стороны современной музыки.

Theodor BastardОсновой звучания группы является голос вокалистки Яны Вевы. Пост-рок в пространстве "Пустоты" буквально "столкнут лбом" с ближневосточной мелодикой и печальными песнями на нескольких языках.

В работе над альбомом приняли участие многие известные музыканты - Борис Бардаш (ОЛЕ ЛУКОЙЕ), Анжела Манукян (ВОЛГА), Александр Паршков (GRAND VINIOLLES), Николай Небогатов (SPIES BOYS), Мила Федорова (экс-КЛЕВЕР).


Концепция "Пустоты"

Частью музыкальной концепции THEODOR BASTARD является "фольклорное многоязычие, или полистилистика на уровне коллективного бессознательного", по Штокхаузену. Автор термина - Альфред Шнитке - подчеркивал в полистилистике "сплав внешнего и внутреннего, подразумевая под внешним периферийные стилевые веяния, отблески и отголоски внешнего мира, а под внутренним - личностно окрашенный индивидуальный стиль". При записи альбома музыканты попытались совместить: традиционную гармонию и мелодичность этнической музыки и рваные, обрамлённые вкраплениями шумов, ритмы экспериментальной электроники. Такое сочетание дало неожиданный результат.


Клип "Пустота"

Кол Белов, художник и режиссер клипа, а также автор оформления альбома и сайта группы, был встречен музыкантами случайно. Его работы показались удивительно созвучными миру музыкальных образов THEODOR BASTARD. В этих коротких фильмах царила атмосфера зловещих сновидений без начала и конца, насыщенная образами словно сошедшими с рисунков Босха или из книг Говарда Лафкрафта и Густава Майринка.

Так появился анимационный клип "Пустота". Несколько недель подряд он держался на первой странице одного из крупнейших flash-порталов Newgrounds.com. С момента публикации в ноябре прошлого года по сей день на него пришлось почти сорок тысяч просмотров, более трехсот отзывов. 3400 посетителей оценили его в 4,5 по пятибальной шкале.


История группы

Жизнь группы началась в 1996 году, когда в компьютере одного "профанатора от эксперимента" появились первые гудящие, лязгающие и булькающие звуки его нового проекта ФЁДОР СВОЛОЧЬ. Первые записи отличались поистине бесчеловечным отношением к звуку и гармонии, едкими издёвками над всеми стилями и направлениями. Китч-поп и шумовой эмбиент, аналоговые эксперименты и микроволна - ничто не избежало глумления. С начала 1999 года еще несколько старых знакомых загадочного "экспериментатора" стали постоянными участниками проекта, после чего они сменили название на THEODOR BASTARD.

Раньше живые выступления коллектива представляли собой шумовые перформансы на темы отчуждения, дегуманизации сознания, механизации окружающего мира. Разноцветные лампы ослепляли и вводили в транс слушателей. Участники группы выходили на цену в противогазах и хитроумных приспособлениях наподобие шлемов "универсальных солдат". Под звуки дыхания в противогазе звучали печальные мелодии, время от времени поглощаемые гитарным шумом.

Theodor BastardВ 2000 году в Галерее Экспериментального Звука была сделана первая живая запись с вокалом Яны Вевы, которой за полгода участия в проекте порядком надоела игра на гитаре и глиняной свистульке. Тогда же группа начала сотрудничество с американским лейблом Invisible Records, приняв участие в трибьюте группы PIGFACE "From Russia With Love - Russian Tribute To Pigface". В 2001-м постепенно начал выкристаллизовываться стиль THEODOR BASTARD, балансировавший ранее на грани acid gospel/world music/trip-hop. Резкие шумы стали уступать место европейской готике и этнической музыке стран Востока. В этот же период по итогам лучших концертов группы на Fulldozer Records вышел концертный альбом "Live In Heaven". В 2002 году группа начала подготовку к записи нового альбома "Пустота". Работа двигалась с трудом, и на запись одной песни иногда уходило несколько месяцев. При этом группа продолжала выступать на различных фестивалях (Radio Inferno, БУЛЬDOZERfest, Кислотный тест) и сотрудничать с другими коллективами (ВОЛГА, ВИДЫ РЫБ, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, DEADУШКИ). Одновременно с этим на лейбле Species Of Fishes/Planktone выходит настоящая загадка для слушателей - головоломный, безвокальный альбом "BossaNova_Trip" - никак не пересекающийся с истинным звучанием музыки коллектива.

В конце 2003 года после импровизированного тура по городам Бельгии группа наконец завершила работу над записью альбома "Пустота". Демо-материал был разослан по европейским и американским лейблам. Реакция издателей оказалась неожиданно бурной. Поступило довольно много предложений. В январе 2004 года, после долгих переговоров и обсуждений, музыканты приняли решение остановить свой выбор в Европе на немецком лейбле Pandaimonium, а в Америке на двух мексиканских лейблах Art Records и Noise Kontrol, объединившихся специально для издания этого альбома.


Музыканты о "Пустоте"

Работа на студии напоминает настоящий бардак: за полтора года было записано 30 часов материала. Мы завели толстые тетради наподобие бухгалтерских, куда стали заносить информацию о песнях - это было необходимо для избежания путаницы, ведь часть нашего материала была на студии переведена на пленку, часть находилась в компьютере в Москве, часть дома, а часть лишь предстояло записать. Звук некоторых композиций менялся по несколько раз, а многострадальная "Пустота" даже получила несколько рождений и продолжение текста, написанного на период 99-го года лишь наполовину.


Коллеги о группе

ВИДЫ РЫБ, Виталий Стерн:
"Я пришел на один из московских концертов THEODOR BASTARD с Юрой Орловым из НИКОЛАЯ КОПЕРНИКА. Мы рубились и колбасились, опрокинули стол и залили каких-то девок красным вином..."

WHITEHOUSE (Англия), Вильям Беннет:
"Думаю, THEODOR BASTARD могли бы привлечь большую аудиторию, чем дает им андеграунд. Превосходно спродюсированная музыка! Мне очень нравится вокал - глубокий и завораживающий. Я не могу отнести это к экстремальной музыке в смысле подхода. Здесь много того, что я бы отнес к мэйнстриму".

ТЕЛЕВИЗОР, Михаил Борзыкин:
"Хорошо, что появляются группы, альтернативные тому, что принято называть "русским роком".

BlackSun (Шотландия), Рассел МакЭвен:
"THEODOR BASTARD напоминает мне группу моей молодости DEAD CAN DANCE. С таким коммерческим саундом можно смело нацеливаться на крупные лейблы в Англии и США. Лично я прослушал их с огромным удовольствием".

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ / ВОЛГА, Алексей Борисов:
"Необычное сочетание стилей и этнических традиций".

SOPHYA (Голландия), Соня и Идан:
"В музыке THEODOR BASTARD есть какое-то сильное, первобытное и наивное чувство. Подобно фигурам и узорам, вырезанным на тяжёлом тёмном камне, в ней есть свой уникальный стиль, как почерк скульптора, который не перепутаешь ни с каким другим. Если бы первый взгляд ребёнка на древние деревья в магическом лесу мог быть переведён в звуки и гармонии - это была бы музыка THEODOR BASTARD".


Пресса о THEODOR BASTARD:

"Одно из лучших явлений вечера - THEODOR BASTARD. Не поддающаяся классификации смесь готики и трип-хопа на роковой основе в сопровождении госпел-вокала. Красавица-вокалистка, помимо аутентичной манеры исполнения, обладает еще и неповторимой способностью притягивать взгляды".
FUZZ, 2003, №2

"Очень минималистично: достойно сравнений с работами Jan Jalinek и MOUSE ON MARS".
PLAY, май 2002

"Микшируя под женский вокал звуки дыхания, записи аритмии и сэмплы из фильмов Линча, они делают музыку, пронзительно печальную в записях и полную бухающих барабанов и драйва на концертах".
АФИША (Петербург), 2003, №5

"ФЕДОР СВОЛОЧЬ, - стареющий питерский гомункул, на трип-хоп-дрожжах взращенный сознанием Александра Старостина: Старостин - упрямец, ищет героя в родном отечестве - заставляет гитару выть муэдзином, а пробирочную перкуссию - стучать гробовщиком".
АФИША (Москва), 2004, №1

"В музыкальном плане группа достаточно самобытна. Некоторые называют стиль Theodor Bastard "минимал-техно-декаданс", большинству же вполне хватает определения "трип-хоп с этникой".
ВАШ ДОСУГ (Москва), 2004, №2

"На сегодняшний день питерская электронная формация THEODOR BASTARD - достаточно заметное явление на отечественной клубной сцене. Ярко выраженное экспериментальное начало они удачно замешивают с современным мэйнстримом, выдавая яркий и очень неординарный результат. В их музыке электронные биты органично уживаются с этническими арабскими мотивами, атмосферные медитативные клавиши - с жесткими индустриальными гитарными партиями, а умиротворенные трип-хоповые темы могут запросто прерваться агрессивной нойзовой вставкой".
ГДЕ (Москва), 2004, №1

"Удивительно! Суровая почва свинцового града, выстроенного на болотах, породила на свет настолько замечательную электронную формацию, что ни в сказке сказать, ни пером описать".
Gothic.ru

"Похоже, THEODOR BASTARD напрочь забросили нойзовые эксперименты и ударились в готику. И это у них получается отлично. Неподражаемый вокал Яны, льющийся поверх мягких гитар - это нечто! Только за это стоит полюбить группу..."
Украинский Готический Портал (Gothic.com.ua)

"Строгость и сосредоточенность - это, пожалуй, ключевые понятия, определяющие музыку THEODOR BASTARD. Здесь нет гула, присущего живому звучанию MASSIVE ATTACK, нет чрезмерного количества экспериментов, присущего MOUSE ON MARS. Со всеми вышеперечисленными группами их сравнивают очень условно, потому как THEODOR BASTARD действительно мало на кого похожи".
Rockmusic.Ru

"Определять их стилистику как-то даже боязно, потому что, по слухам "Фёдор Сволочь" (именно так с английского переводится их название), ехидно посмеивается над любыми ярлыками журналистов".
KM.ru

"Транс, ритм, волна энергии. Описывать эту музыку все равно, что "петь об архитектуре".
Shadowplay.ru

"Настоятельно рекомендую коллектив всем тем, кто не равнодушен к творчеству DEAD CAN DANCE".
Russian Darkside (Darkside.ru)

"Это минорные мелодии, но после THEODOR BASTARD, как ни странно, появилось вдохновение, любовь к жизни что ли. Вроде бы мрачно, но сказочно и мистично".
Castlerock.ru

"Представьте себе черные переливающиеся одежды, затейливые головные уборы, длинные, почти матричные, силуэты. Ты не воспринимаешь этих людей как музыкантов, ты не говоришь подружке - вот де гитарист, а там клавишник, постойте а где бас-гитара?.. Нет, вся эта молодость уходит на второй план или вообще уходит. Ты воспринимаешь THEODOR BASTARD как организм с множеством рук и ног, торчащих из под большого широкого платья. И рядом с этим клубком факиров, девушка с печальными глазами... И все это чертовки неоднозначно".
Enmuz.here.ru






подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

HOWIE LEE (Китай), RLHBSLCN (Германия), THEODOR BASTARD, PHURPA, 4 ПОЗИЦИИ БРУНО, KOSAYA GORA, OID, PIXELORD, FLATY, PETER THEREMIN & IGOR GOLDENBERG, THE LEGENDARY FLOWER PUNK, EYWA3, DYW, MARGENROT, STROPHARIA, PIPER SPRAY & LENA TSIBIZOVA +++ Signal. 17-20 августа. Никола-Ленивец >>

THANOS CHRYSAKIS (Греция-Беларусь), EVAMUSS & MAGIOVA (Перу-Россия), МИХАИЛ ДАВЫДОВ (СККУП) / АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ПРОХОР АЛЕКСЕЕВ / ТИХОН КУБОВ, ИДИОРИТМИК, THE POPCORNERS!, ВЛАДИМИР ЛУЧАНСКИЙ, АНАТОЛИЙ РЫК, NOISEVOICE PROJECT. Шум и Ярость. 14-15 июня. Москва. ДОМ >>

KRATONG, ОЛЕГ ГУДАЧЕВ, ТЕМНОЯМСК. Sound Around Kaliningrad. 23 апреля. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

HAJIME KOJIRO (Япония-Россия), ALEXEI BORISOV & SIMONE LONGO (Италия-Россия), ХЛАДНА, LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM, ADELHEID, ЧЕРНОБЫЛЬНИК. Длань IV. 29 января. Москва. ДОМ >>

TVAŃ (Беларусь-Россия), REUTOFF, YUDOL, TACTILE DISORDER. Mrak Fest.
29 октября. Москва. ДОМ >>

RAZMOTCHIKI KATUSHEK.
3 сентября. Санкт-Петербург. Музей звука >>

ЛИНДА, KITO JEMPERE BAND, PTU, SESTRICA, FLATY, NOCOW x ВЛАДИМИР ВАРНАВА, SYMBOL, LOVANDA, DIZZY DUTCH DUCK, ВСАДНИКИ ЖКХ, MAKSIMOVNA, QWQWQWQWA +++ Present Perfect Festival. 2-4 сентября. Санкт-Петербург >>

БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ, ПАХОМ & БОРИСОВ, PTU, HOLY PALMS, WON JAMES WON, YUNG ACID, WULFFLUW XCIV, 8HZ, GOLDEN AXE, КОНСТАНТИН СУХАН, IDIORYTHMIK, DOLPHIN HOSPITAL, ТАЛА НИКИТИНА + ГРИГОРИЙ АВРОРИН, ФЕЛИКС МИРЕНСКИЙ, СВИНАЯ ГРУСТЬ +++ New New World Radio Night. 6 августа. Москва. Aglomerat >>

ВАЛЕРИЙ АЛАХОВ (НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ), THE SHAPKA, ИНТУРИСТ, VTGNIKE, НАКУЛЛА, PIPER SPRAY, IGOR MAXIMILIAN, ОРНИТОЛОГИЯ, MEDIKAMENTE, DISCOURS SYNTHETIQUE. Аудиопроекция. 6 августа. Москва. Mutabor >>

YARGA SOUND SYSTEM.
13 июля. Санкт-Петербург.
Fish Fabrique Nouvelle >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021
Yat-Kha - We Will Never DieВосьмой студийный альбом тувинской группы Yat-Kha, в котором упор сделан на голосе харизматичного лидера группы Альберта Кувезина, аккомпанирует ему давний друг и соратник Шолбан Монгуш. Альбом записан в Южной Германии, после европейского турне 2019 года, в студии легенды краут-рока Ханса Йоахима Ирмлера (Faust). Весной 2020 года было записано несколько дополнительных треков в Абакане (Хакасия). Помимо обычных песен, на альбоме есть композиции собранные из поговорок и заклинаний тувинских шаманов, чьи традиции образуют непрерывную родословную вплоть до периода неолита. >>

COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019
Coil - Stolen & Contaminated SongsАльбом "Stolen & Contaminated Songs", изначально вышедший в 1992 году, состоит из треков, появившихся во время записи альбома "Love's Secret Domain", но не вошедших в него. Великолепный материал, демонстрирующий разнообразие творческого подхода Coil: темный, неистовый, яркий, раздробленный, но цельный и красивый. Сочетая новейшие студийные технологии и постоянно развивающиеся музыкальные навыки, Coil записали альбом, находящийся на тонкой грани между традицией и инновациями, полный полу-абстрактных кинематографических саундскейпов. >>

CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019
Cisfinitum - MonochromeАльбом-посвящение Дмитрию Васильеву, музыкальному просветителю, издателю, подвижнику. Изначально композитор Евгений Вороновский задумывал "Monochrome" как футуристическую мессу "высокого разрешения" - алхимический сплав ангельских хоралов и пульсаций даб-техно. Новость о трагической гибели Васильева застала автора записи за рендером финального микса, переопределив смысл и назначение работы, которая длилась целый год. "Monochrome" стал заупокойной службой по близкому другу, человеку, чью роль для независимой электронной музыки в России невозможно переоценить. >>

LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018
Lisa Gerrard / Marcello De Francisci - DepartumПевица Лиза Джеррард (Dead Can Dance) и кинокомпозитор Марчелло Де Франциски объединили свои усилия для совместной работы над альбомом под названием "Departum", представляющим собой коллекцию произведений, наполненных лирическими саундскейпами, песнопениями, цимбалами, гитарами, богатой перкуссией, современными инструментами и оркестром. Расширенное издание альбома демонстрирует саунд высочайшего качества, легкий эмбиентный дрейф, мягкие трайбл-ритмы, трогательные мелодии цимбал и 144-струнного янциня и трансцендентный вокал Лизы Джеррард. >>

ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018
Zeni Geva & Steve Albini - Maximum Implosion"Maximum Implosion" представляет собой собрание наиболее известных совместных записей группы Zeni Geva и продюсера Стива Альбини (Big Black / Shellac): "Nai-Ha" и "All Right, You Little Bastards!". На первом компакт-диске можно услышать ультра-тяжелый японский нойз-рок, с грязными риффами, оглушающей обратной связью, грохочущими барабанами, нечеловеческим басом и сложными текстурами шума вкупе с фирменным вокалом KK Null. На втором CD представлены треки, записанные Zeni Geva и Стивом Альбини вживую в Токио и Осаке в 1992 году. Все композиции спродюсированы и смикшированы Стивом Альбини. >>

MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018
Maeror Tri - Venenum / Timeless TranscensionВпервые "Venenum" был выпущен в 1992 году на кассете, а в 1999 году переиздан на CD ограниченным тиражом в 200 экземпляров, за переиздание отвечал французский лейбл UNE (r)ecords. За прошедшие 20 лет эта запись, как и большинство других работ группы, не потеряла своей актуальности, а лишь нашла еще большее признание. IFP версия исполнена в люксовом формате дигибука с небольшим буклетом. Помимо CD-альбома здесь также есть большой сюрприз для всех поклонников группы - бонусный DVD с "Timeless Transcension" - экспериментальным видео, созданным и выпущенным группой в 1992 году на VHS. >>

ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017
Zos Kia - 23Группа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). "23" - финальная и полная антология Zos Kia, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука; это 23 трека и более двух часов захватывающего материала в различных стилях, бережно извлеченного с мастер-лент и подготовленного к изданию самим Джоном Гослингом. Хорошо знакомые треки в неизвестных формах, редкие композиции, не издававшиеся записи и многое другое для глубокого погружения в эзотерическую андеграундную музыку 80-х. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015
Ole Lukkoye - DyatlyВ апреле 2015 года петербургская группа Ole Lukkoye выпустила новый альбом "Дятлы", изданный американским лейблом Trail Records. Альбом записывался в течение двух лет на разных российских студиях. После того, как материал был записан, музыкантам пришла идея оставить все как есть и, насколько это возможно, избежать доработки. В итоге, перед чистовым сведением были записаны лишь некоторые вокальные партии и перкуссии. Треклист альбома состоит из пяти композиций, причем переходы между ними сделаны настолько плавно, что складывается впечатление, будто слушаешь одну бесконечную песню. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007
Kirlian Camera - SchmerzАльбом "Schmerz" имеет довольно странную историю - изначально он вышел в виде 7" сингла, прилагавшегося к музыкальному журналу и состоял из 6 треков, чуть позже - в виде мини-CD на собственном лейбле группы Heaven's Gate (был добавлен еще один трек). Наконец, в 1995 году немецкий лейбл Discordia выпустил полноформатный CD, включавший в себя уже 13 треков. Однако материал был подобран настолько удачно, что до сих пор звучит актуально, как будто был записан вчера. В немалой степени его успех обеспечен такими хитами как "Heldenplatz" и "Twilight Fields". >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2023 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники