Fulldozer.Ru - вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники
|  | НОВОСТИ | О НАС | FULLDOZER MAILORDER | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
FM Einheit / Andreas Ammer - Hammerschlag

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018
TURMOIL
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Ночной Проспект - Демократия и дисциплина

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ - ДЕМОКРАТИЯ И ДИСЦИПЛИНА (CD)
ДАТА РЕЛИЗА:
23.12.2020

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

РЕЦЕНЗИИ НА АЛЬБОМ THEODOR BASTARD «MUSIC FOR THE EMPTY SPACES»

Theodor Bastard - Music For The Empty Spaces Rolling Stone, 2014, ноябрь
Результаты, 2014, октябрь
Darkside.ru, 2014, ноябрь








Rolling Stone, 2014, ноябрь


Компиляция записей питерского этно-электронного коллектива, сделанных в период с 2008 по 2012, наконец-то вышла на CD в самом что ни есть роскошном оформлении. Ее составили треки, которые Theodor Bastard записывали для как реальных, так и, как водится, воображаемых фильмов, и даже модных показов. Соответственно, они по большей части инструментальные, вокал Яны Вевы звучит лишь в отдельных композициях. Эта внегеографическая и вневременная этника перетекает из эмбиентных ландшафтов с шумом амазонской сельвы в архаические ритуалы с громовыми барабанами и обратно. Страшно сказать, но Theodor Bastard звучит сегодня изощреннее и взрослее, чем сами прародители стиля Dead Can Dance, - Федор Сволочь сам уже стал мастером, совсем как герой его традиционалистской сказки в буклете диска.

Андрей Бухарин



Результаты, 2014, октябрь


Это еще одна сторона творчества Theodor Bastard, на этот раз для меня совершенно неожиданная, и поэтому воспринятая без предвзятости и ненужных ожиданий. Сочинение саундтреков к фильмам тема неисчерпаемая, визуальная картинка всегда позволяет интерпретировать то, что мы видим на экране в соответствии с музыкой, которая в данный момент звучит. Мы слышим веселую мелодию, и даже если на экране грустные лица, то мы понимаем, что, несмотря на это, дальше все будет хорошо. Звучит тревожная мелодия, в кадре просто бегут облака - а на душе неспокойно, что-то сейчас должно произойти. Есть много вариантов создания музыки для фильма. Например, Майлс Дэвис записывал музыку для фильма "Лифт на эшафот" просто смотря на экран, где для него показывали конкретную сцену из фильма, импровизировал на ходу, почти не имея никаких предварительных набросков. Совершенно противоположный вариант, когда режиссер снимает кино, уже имея готовую музыку, и видит картинку на экране в соответствии с той мелодией, которая раньше запала ему душу. Так Питер Гринуей работал над своим "Поваром, вором..". Не уверен в том, каким образом создавались пьесы с этого альбома. Но, авторский комментарий "неизданные саундтреки к несуществующим фильмам" говорит о том, что это скорее музыка, созданная к тем визуальным образам, быть может, снам, которые всплывают в сознании у Федора, и попытка как-то зафиксировать привычным для музыканта способом эти состояния. В этих пьесах причудливым образом слились ранние шумовые эксперименты Fedor Svolotch, амбиентная электроника, мрачная готика, даб и этнические ритмы сегодняшнего Theodor Bastard. Я бы даже назвал это скорее звуковым кино, а не саундтреком, настолько иногда сильны и конкретны эти созданные акустические образы. Сказка с названием "Старшие", которую написал Федор специально для этого издания, помогает сложить отдельные фрагменты в то единое целое, которое позволяет мне назвать этот диск именно альбом с четкой концепцией, а не просто сборником пьес разных лет. Дополняет впечатление графика Nathalie Nowak использованная в оформлении диска, а также оригинально сделанная коробка.

В целом альбом создает редкое медитативное настроение, а вместе с текстом сказки заставляет подумать о смысле жизни. Но, не о том, что стоит его искать или нет, а наоборот, жизнеутверждающе - про то, что он точно есть.

Наиболее понравившиеся треки: Momento, Port Bandar и Ambrosia.

Андрей Турусинов



Darkside.ru, 2014, ноябрь


Данный релиз неприкаянным призраком блуждал по Сети в течение двух лет, пока, наконец, лейбл Fulldozer Records не одарил его "плотью" (причем весьма стильно оформленной). Что до содержания издания (намеренно избегаю употребления термина "альбом" касательно "Music For The Empty Spaces"), то оно было идеально раскрыто пресс-релизом:

"В альбом вошли композиции, написанные группой к документальным фильмам бразильского режиссера Густаво Сантоса, фильму Виктора Фокеева "Загадки нашего Я" и для модного показа авангардного японского дизайнера Юши Кюрода. Другую часть треков можно охарактеризовать как "неизданные саундтреки к несуществующим фильмам".

Стилистически неоднородный, "Music For The Empty Spaces" поначалу ощутимо тяготеет к дарквейву, от первородного и однотонного, в духе Pink Turns Blue, до пестрящего оттенками этнической музыки (как у Arcana или даже Dead Can Dance), но не без собственного колорита. В "Future" его обеспечивает губная гармошка, в дальнейшем появляются и звуки сродни издаваемым варганом, только изрядно "обработанные" фильтрами. Инструменты народов Севера, холодные мелодии с несколько отрешенным звучанием, звон, растворяющийся в пустоте. Музыка Заполярья; под стать снежно-белым тонам, доминирующим в оформлении. В дальнейшем группе удается найти и легендарную "дыру" на Полюсе, проход в подземный мир полой Земли. А там и характер композиций меняется: теперь из динамиков доносятся по большей части плавные механические ритмы, на которые, словно на бельевую веревку, аккуратно нанизываются отдельные нотки. Каждую из них невидимая рука сочинителя вертит в руках, как елочную игрушку, стараясь и нам дать рассмотреть их под разными ракурсами; оригинал причудливо искажается во множественных отражениях. Происходящее напоминает эксперименты каких-нибудь Third Ear Audio с психоделическим дабом, но лишь отдаленно... Тем отдаленнее, чем объемнее становятся мрачные звуковые ландшафты, темнейшие, гулкие, давящие почти осязаемой массой. Фон решительно не хочет быть просто фоном, он масштабен и подавляющ, его формы делают "Music For The Empty Spaces", как бы странно это ни звучало, еще и очень тяжелым релизом, только тяжесть эта создается практически одной лишь пустотой, почти без участия конкретных инструментов... Стоит ли говорить, что по даруемым субъективным ощущениям этот творение еще и весьма неуютно?

Впрочем, вышесказанное изложено с чрезмерными обобщениями. Я не просто так отказался называть представленную подборку альбомом, да и сами Theodor Bastard не скрывают, что перед нами компиляция, причем компиляция достаточно разнородная. И среди представленной дюжины треков немало выбивающихся из любой концепции, как, например, щеголяющая практически кантри-элементами, искрящаяся хмельным весельем "Ambrosia" или усердно долбящая плотной шаманской перкуссией "Momento". Обособленно держится и совсем уж зловещая "Gvatemala" (при том, что никаких жутких ассоциаций с оной Гватемалой в памяти не всплывает), да и "Untitra" нельзя не выделить: на весь релиз именно в этой композиции случается единственное достойное упоминания появление голоса вокалистки Яны Вевы. Причем голос этот - просто еще один инструмент в общей палитре, но инструмент важный. И жаль, что на "Music For The Empty Spaces" сей инструмент практически заброшен: пение, пусть даже без слов, без вербального смысла, могло бы стать стержнем, связующим звеном, живым ростком, соединяющим компоненты воедино. Ну а без проводника в этих звуковых лабиринтах можно и заплутать, а то и попросту заскучать...

Jotun





[Видеоотчет о фестивале экспериментальной музыки Fulldozer Fest 2014]


Видеоотчет о фестивале Fulldozer Fest 2014

Machinefabriek (NL) | Федор Сволочь | Love Cult | PCP | Hidden Tribe | Алексей Борисов (MSK) | Geleovector | AZ (Александр Зайцев) | Lackluster (FIN) | Dok Gregory (US) | LEM | Tembr69 | Елена Глазова (LV) & Григорий Аврорин | Kryptogen Rundfunk | Bardoseneticcube | Copi Chon | Гастроном №22 (LV) | Сергей Костырко | Андрей Поповский | Борис Шершенков





подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

АНТОН ЯХОНТОВ / ДМИТРИЙ ШУБИН, ИГНАТ ХЛОБЫСТИН / ЮЛИЯ КРАВЧЕНКО, АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ / САЛАВАТ САФИУЛЛИН и НИКОЛАЙ РУБАНОВ / КОНСТАНТИН ПОДГОРБУНСКИЙ, РОМАН СТОЛЯР / ВЛАДИМИР ЛУЧАНСКИЙ, ИЛОНА БОРОДИНА / ZVUKOFOR / ИЛЬЯ SYMPHOCAT, МАКСИМ ПОЗИН / СОФЬЯ СКОБЕЛЕВА, GOOD DRONE +++ Epicentroom. 9-17 октября. Санкт-Петербург. Пушкинская-10 >>

NADJA (Канада-Германия).
8 октября. Санкт-Петербург. Ласточка / 10 октября. Москва. Pravda >>

LUCIDVOX, THE RIG, KYMATIC, URAAN, JARS, COREL, ФЕДОР ВЕТКАЛОВ, ВСАДНИКИ ЖКХ, PIVNOY COWBOY, KICK CHILL, ИБН, SINTIPON +++ Форма.
11-12 сентября. Москва. Басманный двор >>

OVAL (Германия), GESTALT.
11 сентября. Москва.
Powerhouse >>

ALEXEI BORISOV, STROPHARIA, MI CROEVKHAS, KAOH, VITALINAIR, ANDREEVKA, P.MKHLV, FESIKL MIKENSKY, AUSGEWALT, ПСИХОСОМАТИКА, SULTAN SETH & .NOA, ЭД9М, STRUCTURED NOISE COLLECTIVE +++ Chetvertovanie+.
4 сентября. Москва.
District 27 >>

MORDAI (Венгрия), VATANNAR (Германия-Россия), GNOOMES, ПОРЕЗ НА СОБАКЕ, BARITONE DOMINATION, ЛА, PENTENTACLES, SASHA VINOGRADOVA & ALINA ANUFRIENKO, SUPER
COLLECTION ORCHESTRA, ИНТУРИСТ, SEVERNEE, СЕМЬ НОЖЕЙ, IMAGINARY FRIENDS ORCHESTRA, IRHAGAR +++ Moscow Music Week. 1-4 сентября. Москва >>

VLADISLAV DELAY (Финляндия-Германия), EASTER (Германия), АИГЕЛ, MIRELE, KATYA YONDER, LINJA & BABY ANGEL, ROSEMARY LOVES A BLACKBERRY, ЭДI, SYMBOL, BEJENEC, KOYIL, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СОБАКА +++ Signal. 19-22 августа. Никола-Ленивец >>

::VTOL:: & АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, REKK&KUTOBOY, STROPHARIA, КАРАВАН ИСТОРИЙ, VITALINAIR & OLEG MAKAROV, TEUFELSKELLER, СПУТНИК МИРРА, NAMELESS. Шум и Ярость. 23-24 июня. Москва. ДОМ >>

SCHWEFELGELB (Германия), REUTOFF, FORHAZIS PENOPLASTIK DISKOTEK,
DJ SOPHIE HOFFMEIER (Дания) +++ Joy. 18 июня. Москва. Aglomerat >>

KRISTOF HAHN (Германия), СОБАКИ ТАБАКА, PHURPA, ОЦЕПЕНЕВШИЕ, EPIFANIA, YUNG ACID, Θ16, CODEX OCCVLTA +++ Granos Festival. 29 мая. Санкт-Петербург. Ласточка >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021
Yat-Kha - We Will Never DieВосьмой студийный альбом тувинской группы Yat-Kha, в котором упор сделан на голосе харизматичного лидера группы Альберта Кувезина, аккомпанирует ему давний друг и соратник Шолбан Монгуш. Альбом записан в Южной Германии, после европейского турне 2019 года, в студии легенды краут-рока Ханса Йоахима Ирмлера (Faust). Весной 2020 года было записано несколько дополнительных треков в Абакане (Хакасия). Помимо обычных песен, на альбоме есть композиции собранные из поговорок и заклинаний тувинских шаманов, чьи традиции образуют непрерывную родословную вплоть до периода неолита. >>

COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019
Coil - Stolen & Contaminated SongsАльбом "Stolen & Contaminated Songs", изначально вышедший в 1992 году, состоит из треков, появившихся во время записи альбома "Love's Secret Domain", но не вошедших в него. Великолепный материал, демонстрирующий разнообразие творческого подхода Coil: темный, неистовый, яркий, раздробленный, но цельный и красивый. Сочетая новейшие студийные технологии и постоянно развивающиеся музыкальные навыки, Coil записали альбом, находящийся на тонкой грани между традицией и инновациями, полный полу-абстрактных кинематографических саундскейпов. >>

CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019
Cisfinitum - MonochromeАльбом-посвящение Дмитрию Васильеву, музыкальному просветителю, издателю, подвижнику. Изначально композитор Евгений Вороновский задумывал "Monochrome" как футуристическую мессу "высокого разрешения" - алхимический сплав ангельских хоралов и пульсаций даб-техно. Новость о трагической гибели Васильева застала автора записи за рендером финального микса, переопределив смысл и назначение работы, которая длилась целый год. "Monochrome" стал заупокойной службой по близкому другу, человеку, чью роль для независимой электронной музыки в России невозможно переоценить. >>

LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018
Lisa Gerrard / Marcello De Francisci - DepartumПевица Лиза Джеррард (Dead Can Dance) и кинокомпозитор Марчелло Де Франциски объединили свои усилия для совместной работы над альбомом под названием "Departum", представляющим собой коллекцию произведений, наполненных лирическими саундскейпами, песнопениями, цимбалами, гитарами, богатой перкуссией, современными инструментами и оркестром. Расширенное издание альбома демонстрирует саунд высочайшего качества, легкий эмбиентный дрейф, мягкие трайбл-ритмы, трогательные мелодии цимбал и 144-струнного янциня и трансцендентный вокал Лизы Джеррард. >>

ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018
Zeni Geva & Steve Albini - Maximum Implosion"Maximum Implosion" представляет собой собрание наиболее известных совместных записей группы Zeni Geva и продюсера Стива Альбини (Big Black / Shellac): "Nai-Ha" и "All Right, You Little Bastards!". На первом компакт-диске можно услышать ультра-тяжелый японский нойз-рок, с грязными риффами, оглушающей обратной связью, грохочущими барабанами, нечеловеческим басом и сложными текстурами шума вкупе с фирменным вокалом KK Null. На втором CD представлены треки, записанные Zeni Geva и Стивом Альбини вживую в Токио и Осаке в 1992 году. Все композиции спродюсированы и смикшированы Стивом Альбини. >>

MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018
Maeror Tri - Venenum / Timeless TranscensionВпервые "Venenum" был выпущен в 1992 году на кассете, а в 1999 году переиздан на CD ограниченным тиражом в 200 экземпляров, за переиздание отвечал французский лейбл UNE (r)ecords. За прошедшие 20 лет эта запись, как и большинство других работ группы, не потеряла своей актуальности, а лишь нашла еще большее признание. IFP версия исполнена в люксовом формате дигибука с небольшим буклетом. Помимо CD-альбома здесь также есть большой сюрприз для всех поклонников группы - бонусный DVD с "Timeless Transcension" - экспериментальным видео, созданным и выпущенным группой в 1992 году на VHS. >>

ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017
Zos Kia - 23Группа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). "23" - финальная и полная антология Zos Kia, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука; это 23 трека и более двух часов захватывающего материала в различных стилях, бережно извлеченного с мастер-лент и подготовленного к изданию самим Джоном Гослингом. Хорошо знакомые треки в неизвестных формах, редкие композиции, не издававшиеся записи и многое другое для глубокого погружения в эзотерическую андеграундную музыку 80-х. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015
Ole Lukkoye - DyatlyВ апреле 2015 года петербургская группа Ole Lukkoye выпустила новый альбом "Дятлы", изданный американским лейблом Trail Records. Альбом записывался в течение двух лет на разных российских студиях. После того, как материал был записан, музыкантам пришла идея оставить все как есть и, насколько это возможно, избежать доработки. В итоге, перед чистовым сведением были записаны лишь некоторые вокальные партии и перкуссии. Треклист альбома состоит из пяти композиций, причем переходы между ними сделаны настолько плавно, что складывается впечатление, будто слушаешь одну бесконечную песню. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007
Kirlian Camera - SchmerzАльбом "Schmerz" имеет довольно странную историю - изначально он вышел в виде 7" сингла, прилагавшегося к музыкальному журналу и состоял из 6 треков, чуть позже - в виде мини-CD на собственном лейбле группы Heaven's Gate (был добавлен еще один трек). Наконец, в 1995 году немецкий лейбл Discordia выпустил полноформатный CD, включавший в себя уже 13 треков. Однако материал был подобран настолько удачно, что до сих пор звучит актуально, как будто был записан вчера. В немалой степени его успех обеспечен такими хитами как "Heldenplatz" и "Twilight Fields". >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2021 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники